Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 23.02.2016, 08:25 / Сообщение № 2116
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Вторник, 23.02.2016, 21:15 / Сообщение № 2117
Точно. Совсем забыл об этом А как можно с помощью матини передвигать предметы? Мне нужно передвинуть чистильщик окон, как в начале главы "Травля". Я, конечно, посмотрел как и что построено там, но с манити я вообще работать не умею. Что за читсльщик окон - вот на скрине. Его можно передвинуть с помощью генератора, который находится там на крыше.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 24.02.2016, 11:38 / Сообщение № 2118
Вот тут обновил битые картинки http://mirrors-edge.ru/forum/34-75-1751-16-1283238258 Объект вставляй как InterpActor
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Суббота, 27.02.2016, 17:31 / Сообщение № 2119
Хм, а можно ли как-нибудь настроить тени для брашей без общего рендера света? А то хочу одну сцену сделать на крышах, как охранники открывают дверь и стреляют в Фейт, но в комнате на потолке черный цвет. Можно ли его убрать? Если применю стриминг уровней, то будет некрасиво, а если начну рендерить свет в общем, а не постепенно, то редактор вылетает.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Суббота, 27.02.2016, 22:36
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:20 / Сообщение № 2120
В окне Lighting Build Options сними галочку с опции Build Static Meshes
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:22 / Сообщение № 2121
Спасибо, а то кошмар с этими брашами. И кстати, как исправить то, что когда я задеваю TriggerVolume появляется два копа, но когда я задеваю его с другой стороны, то только один. Не могу понять, место появления переставил даже подальше от всех объектов, но ничего не выходит.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 08:11 / Сообщение № 2122
Не должно быть такого. Попробуй в другом месте построить схему заново тоже самое и проверить.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 16:49 / Сообщение № 2123
А чем отличается TriggerVolume от TdTriggerVolume? Просто я заменил TriggerVolume на TdTriggerVolume и такого больше нет. Возможно, был какой-то баг.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:02 / Сообщение № 2124
Честно говоря не знаю
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Пятница, 04.03.2016, 18:37 / Сообщение № 2125
А можно ли сделать так, чтобы на последнее использование кнопки сработало действие? Мне нужно чтобы на последний 5 раз открылись двери. В кисмете даже выставил last Turn. Точно не знаю как тут, но, я думал, последнее использование, оказалось, что нет.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 05.03.2016, 08:53 / Сообщение № 2126
Наверняка как-то можно. Я потыкался и не понял. Не Finished не Last Turn не срабатывают.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:39 / Сообщение № 2127
А есть ли текстура или объект воды? Или же она только на бэкграунде?
Добавлено (05.03.2016, 20:39) --------------------------------------------- И да, как еще сделать так, чтобы в матини машина поворачивала нормально? А то она делает изгибы на весь перекресток. Да и вообще, как сделать бесконечное движение на дорогах?
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Воскресенье, 06.03.2016, 00:02
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:46 / Сообщение № 2128
Цитата kalin36 ( ) А есть ли текстура или объект воды? Или же она только на бэкграунде? Есть материалы, которые можно применить к StaticMesh или брашам. К примеру можно взять материал воды, который в фонтане офиса Роуберна.
Цитата kalin36 ( ) И да, как еще сделать так, чтобы в матини машина поворачивала нормально? Углы нужно делать более округлыми.
Организацию трафика лучше глянуть в какой-либо оригинальной карте. Бесконечное движение реализуется засечёт зацикленности (Lopping) в Matine
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:56 / Сообщение № 2129
Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись, когда он включен? Или можно ли как-нибудь все свойства и настройки перенести на другой? Просто никак не могу анимировать занавес для окон, который висит в кабинете Роупберна за окном. Я посмотрел, это отдельный объект. Он находится в Props/Buildings/PX_SK_Awning_01. Объект 02 находится в самой игре, но он мне не подходит, т.к. у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации. Все настройки перенес, даже не анимируется объект.
Добавлено (07.03.2016, 20:56) --------------------------------------------- Цитата Организацию трафика лучше глянуть в какой-либо оригинальной карте. И кстати, что за трафик и что он делает, а также как им пользоваться? Я так понял, это он вверху и с ним творится что-то странное или так и должно быть? Поворачивает машина ужасно, как плавно я её не двигал на поворотах. Ставлю маркер т начинаю двигать машину, а она также вертит чуть ли не на всю улицу и когда я ставлю маркер, то дорожка уже немного проехала вперед, хотя я ничего не делал. Это нормально?
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Понедельник, 07.03.2016, 21:14
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:56 / Сообщение № 2130
C physx особо работать не приходилось, но посмотрю.
Цитата kalin36 ( ) у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации. Может попробовать отмасштабировать его по длине? Если конечно в данном случае это уместно будет.
Цитата kalin36 ( ) И кстати, что за трафик и что он делает, а также как им пользоваться? Трафик - это вот как раз движение на улице. В оригинальных картах можно найти схему построения. По поводу нормально разворота машины покажу завтра.
|
|