Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Суббота, 20.02.2016, 13:15 / Сообщение № 2101
Art, Да не, я про эти.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:10 / Сообщение № 2102
Там просто префаб ставится. Это видео с игры с включённой физикой, только на физиксе они никак не завязаны. Там скелетная анимация.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Суббота, 20.02.2016, 21:30 / Сообщение № 2103
Все исправил.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:15 / Сообщение № 2104
А почему карта странно лагает при выключении PhysX? С включенном физикс она не тормозит, а при его выключении прямо где-то 30 FPS. Никак не могу это понять. Вроде, все тяжелые объекты, такие как мусор, который можно двигать, в физиксе и от этого лаг не должно быть, хотя раньше такое было до того, как я переместил эти опилки в физикс из-за которых очень жестко тормозило.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:11 / Сообщение № 2105
А физикс объекты хоть исчезают, когда ты его выключаешь?
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 11:36 / Сообщение № 2106
Да. Только сейчас пересмотрел все эмиттеры, даже удалил все, но потом вернул, чтобы посмотреть на производительность. Не скажу, что сильно все поменялось, в принципе, также тормозитДобавлено (21.02.2016, 19:58) --------------------------------------------- Память, как у рыбы. Я не помню, что я сделал, но вроде что-то удалил, подправил, изменил и больше не тормозит при выключении PhysX, Ну, разве что, только в самом начале, когда все только прогружается, правда при включенном PhysX такого нет, но это придирки. Добавлено (22.02.2016, 11:36) --------------------------------------------- А можно ли сделать выбивающуюся дверь самому? Я знаю, что её можно найти в каком-то пакете, но я хочу, чтобы Фейт заборную дверь выбила.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Воскресенье, 21.02.2016, 19:11
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 11:45 / Сообщение № 2107
Цитата kalin36 ( ) А можно ли сделать выбивающуюся дверь самому? Я знаю, что её можно найти в каком-то пакете, но я хочу, чтобы Фейт заборную дверь выбила. Можно. Я когда начинал моддинг не знал о префабах и потому изобретал свои велосипеды, но смотря на то как это сделано в оригинале. Получилось у меня правда хуже, чем в готовом варианте.
Попробуй поставить готовую дверь и потом просто её разобрать заменив объект двери на свой.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:12 / Сообщение № 2108
Не вышло. Скопировал все настройки двери на заборную, в кисмете заменил ту дверь на мою, но не получается. Фейт к моей даже руки не прикладывает, а к той двери, она её бьет, но не открывается.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:44 / Сообщение № 2109
kalin36, А ты дверь свою конвертировал из StaticMesh в Mover?
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:50 / Сообщение № 2110
Mover? Нет, в префабе была InterpActor и я свою такую же сделал.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 13:28 / Сообщение № 2111
Ну да InterpActor.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 14:53 / Сообщение № 2112
Я попробовал заменить модели дверей на дверь с сеткой через свойства объекта (F4). В общем-то работает, но есть одно но с этой дверью. Вот эта вот сетка на двери при конвертации SM в InterpActor теряет свою коллизию. Попробуй ударить сбоку. Думаю может быть blockvolume следует поставить
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 15:30 / Сообщение № 2113
Обидно. Ладно, как-нибудь выйду из ситуации. Кстати, как мне использовать зеркальное отражение, как в конце вводной главы, на здания?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:28 / Сообщение № 2114
Я так и не разобрался как он работает. Актёр соответствующий поставил, настроил по оригиналу и ничего. Ошибку ещё выдаёт при ребилде света. Вроде кто-то уже делал. Может быть Abincyprus подскажет.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 22:19 / Сообщение № 2115
Понятно, но это не так уж и сильно важно мне. Пока что. А как сделать чекпоинты? А то в списке ответов изображения не отображаются.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Понедельник, 22.02.2016, 22:37
|
|