Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 18.02.2016, 07:13 / Сообщение № 2086
К входу Spawn Actor в блоке Takedown Bot Factory прицепи триггер.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Четверг, 18.02.2016, 19:30 / Сообщение № 2087
Знаю, просто я не это имел в виду. Как сделать так, чтобы когда я тронул триггер, уже спауненый коп двинулся с места и побежал к другому pathnode? И как еще сделать так, чтобы электрический забор отталкивал, как в главе "Роупберн", а то Фейт перелезает через него, даже через ток. И еще, как сделать анимацию нажатия кнопки и как отключить забор после её нажатия?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 10:46 / Сообщение № 2088
Цитата kalin36 ( ) Знаю, просто я не это имел в виду. Как сделать так, чтобы когда я тронул триггер, уже спауненый коп двинулся с места и побежал к другому pathnode? И как еще сделать так, чтобы электрический забор отталкивал, как в главе "Роупберн", а то Фейт перелезает через него, даже через ток. И еще, как сделать анимацию нажатия кнопки и как отключить забор после её нажатия?
Move to Actor (Latent)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:04 / Сообщение № 2089
Abincyprus, Ты опередил меня.
Цитата kalin36 ( ) Фейт перелезает через него, даже через ток. Тут просто нужно сверху над забором, там, где колючая проволока идёт поставить/растянуть BlockVolume. BlockVolume знаешь как поставить?
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:51 / Сообщение № 2090
Да, но у меня забор без проволоки. А уберется ли этот blockvolume когда я выключу электричесво, да и вообще, можно ли это сделать ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:56 / Сообщение № 2091
Цитата kalin36 ( ) Да, но у меня забор без проволоки. А уберется ли этот blockvolume когда я выключу электричесво, да и вообще, можно ли это сделать ? Можно зделать это
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 12:43 / Сообщение № 2092
Цитата kalin36 ( ) еще, как сделать анимацию нажатия кнопки и как отключить забор после её нажатия? Просто ставится TdTrigger, главное с высотой расположения подгадать так чтобы был на уровне пояса. Попробовал реализовать отключение электричества, вернее скрытие PhysicsVolume и BlockVolume блоком Toggle Hidden, но чего-то не скрываются они. Обычные объекты прячет, а Volume нет. Надо смотреть, как в оригинальной карте это сделано.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 12:46 / Сообщение № 2093
Спасибо, понял. Приду домой, протестю. Но как сделать так, чтобы флаги при включении Phys изменялись и не исчезали? А то у меня при включении PhysX они то пропадают, то работают как обычно.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 14:33 / Сообщение № 2094
Цитата Art ( ) чего-то не скрываются они. Нужно изменить коллизию как я показал в прошлом посту. Блок Hide просто не рендерить объект (если его можно увидеть).
Цитата Art ( ) Просто ставится TdTrigger, главное с высотой расположения подгадать так чтобы был на уровне пояса. Можно запросто поменять высоту у TdTrigger.
Цитата kalin36 ( ) Но как сделать так, чтобы флаги при включении Phys изменялись и не исчезали? А то у меня при включении PhysX они то пропадают, то работают как обычно. Не думаю флагам нужен PhysX. Я думал там была одна анимация? Наверное Art знает в чём проблема.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Пятница, 19.02.2016, 14:37
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 18:03 / Сообщение № 2095
Так, с электрическим забором и его отключением разобрался. Вот схема в кисмете. Оставлю тут, мало ли кому-то еще понадобится в будущем.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Пятница, 19.02.2016, 18:04
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 18:59 / Сообщение № 2096
Цитата Abincyprus ( ) Не думаю флагам нужен PhysX. Я думал там была одна анимация? Верно. Там просо анимация, и вроде даже анимация за счёт материала реализована. Я делал флаг с использованием технологии PhysX, но это было в UE4
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 19:48 / Сообщение № 2097
Цитата Art ( ) чего-то не скрываются они. Неплохо
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 22:27 / Сообщение № 2098
И еще, за кое-что меня грызет совесть. Как сделать флаги, как в начале главы "Роупберн". Просто в PhysX они выглядят просто чудесно, но я их скопировал к себе в карту, но они пропадают при включенном PhysX, хотя без него они там есть.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Пятница, 19.02.2016, 23:19
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 20.02.2016, 08:13 / Сообщение № 2099
kalin36, Это которые в офисе свисают?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Суббота, 20.02.2016, 11:30 / Сообщение № 2100
Не могу понять в чём дело. Когда меню на последнем выборе, оно перестает двигаться.
Там 5 статуса. Каждый статус выделяет выбор.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Суббота, 20.02.2016, 11:33
|
|