Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 19.12.2015, 08:33 / Сообщение № 2056
Цитата kalin36 ( ) У меня скрин не прогружается как надо соединить кисметы между собой. Поправил
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Суббота, 19.12.2015, 17:19 / Сообщение № 2057
Спасибо.Добавлено (19.12.2015, 17:19) --------------------------------------------- Кстати, как добавить на карту копов разным типом(полицейский, SWAT) и с разным оружием? И почему-то когда я добавил PathNode, то у меня Фейт спаунится на PathNodе, а не на PlayerStarte.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:38 / Сообщение № 2058
Цитата kalin36 ( ) Кстати, как добавить на карту копов разным типом(полицейский, SWAT) и с разным оружием? В опциях
жми на факторы чтобы выбрать оружие которые не в темплейтах (но это тебе не надо).
Нащёт pathnode, Build>AI Paths
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 20.12.2015, 18:39
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:17 / Сообщение № 2059
Понятно, спасибо. Еще кое-что: как сделать так, чтобы они двигались, а то он стоит на месте и стреляет, а так неинтересно.Добавлено (20.12.2015, 20:17) --------------------------------------------- Ахаха, сам не пойму, двигается он или нет, но вроде двигается, но не слишком активно как это было во 3 главе о кранах, но беущие от пиранделло что-то не хотят двигаться или я этого не замечаю...
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:48 / Сообщение № 2060
Если им некуда идти они двигатьсяне будут. Нужно больше pathnodes и ещё укрытия.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 20.12.2015, 20:56
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:05 / Сообщение № 2061
Понятно, но тут еще одна проблема. Когда тестирую карту в самой игре, то после смерти копы пропадают, как это исправить?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:25 / Сообщение № 2062
Цитата kalin36 ( ) Понятно, но тут еще одна проблема. Когда тестирую карту в самой игре, то после смерти копы пропадают, как это исправить? Можно и level reset прикрепить.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 20.12.2015, 21:25
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:09 / Сообщение № 2063
Понятно, опять же спасибо) Но тут еще кое-что. Когда я играю в карту в игре, то вблизи текстуры домов,вентиляторов, реклам и т.д. четкие, а когда Фейт отходит, то они нечеткие, как это можно исправить?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:59 / Сообщение № 2064
Цитата kalin36 ( ) Понятно, опять же спасибо) Но тут еще кое-что. Когда я играю в карту в игре, то вблизи текстуры домов,вентиляторов, реклам и т.д. четкие, а когда Фейт отходит, то они нечеткие, как это можно исправить?
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 22:00 / Сообщение № 2065
Понятно, но как быть со зданиями и другими объектами со звуком, например, вентиляторами, бочками ну и самими зданиями. Нажимаю на них, потом F4 и ничего не происходит. Пустой лист.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 22.12.2015, 12:29 / Сообщение № 2066
Вероятно это prefab объекты, то есть сгруппированные объекты. Нужно просто разгруппировать объект (правой кнопкой мышки кликаешь по этому объекту и в контекстном меню выбираешь...вроде Convert Prefab to Normal).
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Вторник, 22.12.2015, 20:58 / Сообщение № 2067
Понял, спасибо. Теперь о тенях. Никак не могу настроить свет, чтобы качественные тени были на объектах, но качественные только на зданиях и то на ровной поверхности. На другие здания тени от здания не падает (надеюсь, понятно)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 23.12.2015, 08:42 / Сообщение № 2068
Качество теней вероятно нужно настроить. Вот тут описано это http://mirrors-edge.ru/forum/34-91-4916-16-1303235284
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Среда, 23.12.2015, 19:02 / Сообщение № 2069
Ну, я задолбался экспериментировать со светом и никак не могу сделать так, чтобы тень падала от вентиляторов, цистерн и чтобы тень была ровная, а то на одном здании светло, а на другом темно.Добавлено (23.12.2015, 19:02) --------------------------------------------- Кстати, что такое эммитер? Просто в официальных уровнях от там есть и это может быть направленным лучом света или что-то типа того?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 24.12.2015, 09:09 / Сообщение № 2070
Скриншот прикрепи. Направление света задаёт DirectionalLight, у него есть стрелочка. На эммитер можно эффект какой-то нацепить, если не ошибаюсь.
|
|