Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:31 / Сообщение № 1966
Здраствуйте, у меня назрел один вопрос: Моя карта уже весит 140 мб, это при том что она готова всего на процентов 20.Так вот собственно говоря сам ворос: Когда карта будет готова на все 100% будут ли тормоза?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:51 / Сообщение № 1967
flop, Привет. Если карта будет без разбивки идти, то да, будет
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 21.12.2012, 01:36 / Сообщение № 1968
flop, это зависит сразу от кучи нюансов сразу (вместе) сам объем карты в мегабайтах растет скорее всего не от количества объектов в ней а от запекаемого освещения - то есть при запекании света Lightmap текстура (в ней хранятся тени) сохраняется в пакет с картой так вот по идеи ее качество можно снизить и по всякому уменьшить объем карты но этот "объем" не должен сильно влиять на производительность игры (тормоза)
а вот количество объектов на уровне напротив самым непосредственным образом влияет на плавность игры - для оптимизации этого момента в контент браузере есть закладка со статистикой по всем объектам уровня в ней можно определить конкретные объекты которые сильно нагружают карту
ps. вообщем есть много способов "оптимизировать" карту избегая тормозов но лучше конечно хотя бы слегка изучить этот вопрос и понять сколько и чего не стоит ставит а что напротив стоит побольше : ]
add: поэтому лучше начать с установки только необходимых для уровня объектов (это то без чего нельзя будет добежать до конца уровня - пол\стены\большие ящики) и уже когда игровая часть уровня будет готова - можно будет наводить красоту и расставлять всякие предметы окружения
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:20 / Сообщение № 1969
Этот форум живее всех живых если что : ] просто все в зимней спячке..
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:31 / Сообщение № 1970
Здравстввуйте, а на сайте известно каму нибудь как делать 2D текстуры? И как их правильно накладывать?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:52 / Сообщение № 1971
flop, привет. Если это своя какая-нибудь 3D модель, то для неё обходимо выполнить развёртку в 3D редакторе (например, 3ds max)
Развёртка -> http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=968
После чего можно приступать к созданию 2D текстуры (например, в фотошопе или ещё каком 2d редакторе)
Вот пример -> http://www.youtube.com/watch?v=SH11xWWOg9g&list=PL040C9996B5EB7606
Где в максе я сделал простую комнату, куб. Наложил текстуры, сделал развёртку (UnwrapUVW) и "запёк" её. То есть тут мне не пришлось работать в 2d редакторе и делать кукую-то текстуру для стен для куба, так как их я наложил в 3д максе и просто отрендерил.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:13 / Сообщение № 1972
И ещё кое что: Как сделать тени от браши более чёткими?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:48 / Сообщение № 1973
Цитата (flop) Как сделать тени от браши более чёткими? http://mirrors-edge2.ru/forum/34-91-3#4916
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:54 / Сообщение № 1974
Друзья можете помочь контентом, мне нужна растительность.Деревья,кусты,трава,желательно текстура грязи, и т.д. В своей новой карте собераюсь сделать город чуть мене бетонным)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:05 / Сообщение № 1975
flop, я тут пособирал то, что у меня валялось надеюсь тебе пригодится этот контент - Ссылка на архив с пакетом
и вот тут ещё 4 дерева(правда не очень хорошего качества) и пара кустов Вот Ссылка
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:31 / Сообщение № 1976
СпасибоДобавлено (27.01.2013, 10:31) --------------------------------------------- nikolayxxx, слушай что-то не гузятся покеты, ругается редактор Load Error и всё такое. Чё делать?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:04 / Сообщение № 1977
flop, положи их в папку Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Packages именно в папку с игрой, а не в Мои Документы
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:51 / Сообщение № 1978
flop, ты бы хоть отписался бы!) с открытием пакета я конечно больше ни чем помочь не могу, но мне все же интересно получилось или нет
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:59 / Сообщение № 1979
Получилось отрыть только один, тот что с деревьями. А второй так и не открылДобавлено (24.02.2013, 11:59) --------------------------------------------- Друзья, у меня возникла проблема со светом при создании карты, дело в том что свет от PointLight перекрывает свет от DirectonalLight и получается что весь обьект в тени, поскольку моя карта будет просто пронизанна этоими лампочками то мне нужно будет эисправить. Скрин для ясности:
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:00 / Сообщение № 1980
flop, Проверил у себя, вроде норм. Попробуй отключить CastShadows
|
|