Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:31 / Сообщение № 1966 
Здраствуйте, у меня назрел один вопрос:
Моя карта уже весит 140 мб, это при том что она готова всего на процентов 20.Так вот собственно говоря сам ворос: Когда карта будет готова на все 100% будут ли тормоза?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:51 / Сообщение № 1967 
flop, Привет. Если карта будет без разбивки идти, то да, будет
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 21.12.2012, 01:36 / Сообщение № 1968 
flop, это зависит сразу от кучи нюансов сразу (вместе)
сам объем карты в мегабайтах растет скорее всего не от количества объектов в ней
а от запекаемого освещения - то есть при запекании света Lightmap текстура
(в ней хранятся тени) сохраняется в пакет с картой
так вот по идеи ее качество можно снизить и по всякому уменьшить объем карты
но этот "объем" не должен сильно влиять на производительность игры (тормоза)

а вот количество объектов на уровне напротив самым непосредственным образом
влияет на плавность игры - для оптимизации этого момента в контент браузере
есть закладка со статистикой по всем объектам уровня
в ней можно определить конкретные объекты которые сильно нагружают карту

ps. вообщем есть много способов "оптимизировать" карту избегая тормозов
но лучше конечно хотя бы слегка изучить этот вопрос и понять
сколько и чего не стоит ставит а что напротив стоит побольше : ]

add: поэтому лучше начать с установки только необходимых для уровня объектов
(это то без чего нельзя будет добежать до конца уровня - пол\стены\большие ящики)
и уже когда игровая часть уровня будет готова - можно будет наводить красоту и
расставлять всякие предметы окружения


My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:20 / Сообщение № 1969 
Этот форум живее всех живых если что : ]
просто все в зимней спячке..


My Youtube channel
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:31 / Сообщение № 1970 
Здравстввуйте, а на сайте известно каму нибудь как делать 2D текстуры?
И как их правильно накладывать?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:52 / Сообщение № 1971 
flop, привет.
Если это своя какая-нибудь 3D модель, то для неё обходимо выполнить развёртку в 3D редакторе (например, 3ds max)

Развёртка -> http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=968

После чего можно приступать к созданию 2D текстуры (например, в фотошопе или ещё каком 2d редакторе)

Вот пример -> http://www.youtube.com/watch?v=SH11xWWOg9g&list=PL040C9996B5EB7606

Где в максе я сделал простую комнату, куб. Наложил текстуры, сделал развёртку (UnwrapUVW) и "запёк" её. То есть тут мне не пришлось работать в 2d редакторе и делать кукую-то текстуру для стен для куба, так как их я наложил в 3д максе и просто отрендерил.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:13 / Сообщение № 1972 
И ещё кое что:
Как сделать тени от браши более чёткими?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:48 / Сообщение № 1973 
Цитата (flop)
Как сделать тени от браши более чёткими?

http://mirrors-edge2.ru/forum/34-91-3#4916
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:54 / Сообщение № 1974 
Друзья можете помочь контентом, мне нужна растительность.Деревья,кусты,трава,желательно текстура грязи, и т.д.
В своей новой карте собераюсь сделать город чуть мене бетонным)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:05 / Сообщение № 1975 
flop, я тут пособирал то, что у меня валялось
надеюсь тебе пригодится этот контент - Ссылка на архив с пакетом

и вот тут ещё 4 дерева(правда не очень хорошего качества) и пара кустов
Вот Ссылка


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:31 / Сообщение № 1976 
Спасибо

Добавлено (27.01.2013, 10:31)
---------------------------------------------
nikolayxxx, слушай что-то не гузятся покеты, ругается редактор Load Error и всё такое.
Чё делать?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:04 / Сообщение № 1977 
flop, положи их в папку Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Packages
именно в папку с игрой, а не в Мои Документы


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:51 / Сообщение № 1978 
flop, ты бы хоть отписался бы!)
с открытием пакета я конечно больше ни чем помочь не могу, но мне все же интересно получилось или нет


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:59 / Сообщение № 1979 
Получилось отрыть только один, тот что с деревьями.
А второй так и не открыл

Добавлено (24.02.2013, 11:59)
---------------------------------------------
Друзья, у меня возникла проблема со светом при создании карты, дело в том что свет от PointLight перекрывает свет от DirectonalLight и получается что весь обьект в тени, поскольку моя карта будет просто пронизанна этоими лампочками то мне нужно будет эисправить.
Скрин для ясности:

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:00 / Сообщение № 1980 
flop, Проверил у себя, вроде норм. Попробуй отключить CastShadows

Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.