Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:03 / Сообщение № 1981
Не помогло, так же как было осталось, только на самом здании сени от лампочки пропали и всё Добавлено (24.02.2013, 14:03) --------------------------------------------- И ещё кое что, можно ли сделать так чтобы AreaLight светила только в одну сторону?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 10:44 / Сообщение № 1982
Цитата (flop) Не помогло, так же как было осталось, только на самом здании сени от лампочки пропали и всё Попробуй заменить тогда этот участок дороги или выделить всё, что есть на карте и сдвинуть в сторону.
У AreaLight радиальное распространение света, хоть и есть у него границы, но они почему-то не сдерживают свет, который выходит за эти грани...может галочку нужно какую выставить, но я не обнаружил ничего.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:22 / Сообщение № 1983
Цитата (Альтаир) сдвинуть в сторону На сколько сильно сдвинуть? И как это вообще влияет на свет?Добавлено (25.02.2013, 22:19) --------------------------------------------- И вот ещё кое что, попробовал остальные лампочи поставить во что получилось: Добавлено (25.02.2013, 22:22) --------------------------------------------- От фонарей должен был быть свет но он чёто не появился
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 26.02.2013, 08:41 / Сообщение № 1984
Цитата (flop) И как это вообще влияет на свет? Просто в редакторе бываю, встречаются баги и перемещение объекта/объектов в сторону (вверх/вниз, вправо/влево) помогает решить их. На расстояние примерно равной общей площади твоей карты.
Скинь карту, я попробую посмотреть.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:16 / Сообщение № 1985
Здравствуйте,а кто нибудь знает как сделать так чтобы PointLightToogleable выключился или изменил настройки(стал ярче или тусклее) по навтуплению Фэйт на Tigger?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 28.02.2013, 15:39 / Сообщение № 1986
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:30 / Сообщение № 1987
Люди подскажите пожалюйчто как загрузить свою карту в редакторе а то он при загрузке карты вылетает
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:38 / Сообщение № 1988
Watch_Dog, кинь её в папку Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Maps
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:16 / Сообщение № 1989
nikolayxxx спасибо.Подскажите пожалуйсто как сделать чтоб фэйт в редакторе не умерала каждые 15 сек.раскажите подробно пожадуйсто очень надо
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 07:13 / Сообщение № 1990
Watch_Dog, всем надо! но суть в том, что смерть в редакторе, как и замедление на 3 уровне - это часть защита лицензии игры и если замедление на пиратке можно поправить, скачав другой кряк, то смерть в редакторе никак нельзя исправить даже на лицензии
Фейт умирает через 10-15 секунд после прыжка не прыгаешь - будешь жить
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:53 / Сообщение № 1991
понятно а можете подсказать я скачал с вашего сайта редактор норм всё идёт но смотрел видео уроки на вашем же форуме там редактор подругому немного теперь неразберуйсь как лифт сделать и многое другое какая у чувака версия редактора?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:41 / Сообщение № 1992
Watch_Dog, к данной игре нет редактора другой версии, так что я не понимаю в чём у тя заминка
хм, видео, по созданию лифта, с форума.. так этож мой старый и не очень полезный урок
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:49 / Сообщение № 1993
а тогда где новые уроки найти?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:09 / Сообщение № 1994
новых нет =\
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:54 / Сообщение № 1995
а неподскажете пожалуйсто как небо нормальное сделать
|
|