Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:33 / Сообщение № 1996 
Цитата (Watch_Dog)
а неподскажете пожалуйсто как небо нормальное сделать

нормально это как?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:55 / Сообщение № 1997 
Watch_Dog, ну это не серьёзно.. там же есть 2 урока на эту тему
открываешь пакет Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Lighting\L_Skydome.upk
ставишь на карту объект неба и растягиваешь побольше


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:00 / Сообщение № 1998 
nikolayxxx это я знаю но у низ карты просто чёрный. смотрел урок нечего непонял куда там нажимать.И хотелось бы ночь сделать но незнаю как неподскажите пожалуйсто
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:08 / Сообщение № 1999 
Watch_Dog, поставь то же небо, но только с тёмным материалом и SkyLight приглуши


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:53 / Сообщение № 2000 
Цитата (nikolayxxx)
Watch_Dog, поставь то же небо, но только с тёмным материалом и SkyLight приглуши
Я не советую Skylight,  так как oн  делает освещение плоским. фальшивые лампочки лучше работают, Если знать как они работают.
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Среда, 07.08.2013, 11:32 / Сообщение № 2001 
У меня не открываются файл со зданиями в geniric. Просто открывается open package и... ничего, после всё виснет. Подскажите как это исправить.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 07.08.2013, 12:01 / Сообщение № 2002 
Alkatraz66, все файлы из папки Buildings не открываются, или есть конкретные?
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Среда, 07.08.2013, 17:42 / Сообщение № 2003 
Всё, что находится в Generic.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Alkatraz66 - Среда, 07.08.2013, 17:46
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 07.08.2013, 18:18 / Сообщение № 2004 
Даже не знаю, что тут можно посоветовать, не сталкивался с подобным. Быть может отключение визуальных эффектов в свойстве ярлыка поможет.
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Среда, 07.08.2013, 21:32 / Сообщение № 2005 
Да всё уже перепробовал. Ладно и на этом спасибо.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:52 / Сообщение № 2006 
Что заменить Get Location and rotation и  Spawn projectile esli их нету в редакторе? Я хочу зделат таррет.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:15 / Сообщение № 2007 
Цитата (Abincyprus)
Что заменить Get Location and rotation и  Spawn projectile esli их нету в редакторе? Я хочу зделат таррет.

таких блоков нету в кисмете редактора МЕ
но я делал стационарную турель



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:07 / Сообщение № 2008 
Цитата (nikolayxxx)
таких блоков нету в кисмете редактора МЕ

Я нашол способ через матине.
Цитата (nikolayxxx)
но я делал стационарную турель

Классно сделал.
Я пытаюсь сделать что то похожее, но ево можно изламат, и он поворачиваеца на 180 градусов. Пoка он глючит. Moжно мне кстате посмотреть как ты этот таррет зделал (скриншот  от Kismeta)? Кстате, daje незнаю как зделать штобы из нево летали пули (не фальшивые).


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Суббота, 10.08.2013, 00:09
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:41 / Сообщение № 2009 
Цитата (Abincyprus)
Moжно мне кстате посмотреть как ты этот таррет зделал (скриншот  от Kismeta)?

У меня не осталось той карты

P.S. ну слишком уж много ошибок в твоих сообщениях


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:47 / Сообщение № 2010 
Я не Руcский.
Цитата (nikolayxxx)
P.S. ну слишком уж много ошибок в твоих сообщениях
Вот что у меня получилось:
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.