Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 27.07.2011, 09:55 / Сообщение № 1861 
Quote (tapok)
ну всетаки как это сделать




Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:47 / Сообщение № 1862 
стас у тебя в уроке с лифтом написано чтоделать вниз сложнее но как это всетаки сделать
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:38 / Сообщение № 1863 
Изначально данный префаб с лифтом должен ехать вверх,
поэтому надо поменять местами кабинки, то есть верхнюю вниз, а нижнюю
вверх, и конечно анимацию лифта сделать вниз.
Я давно не работал с лифтами, так что надеюсь, что написал всё правильно)
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:34 / Сообщение № 1864 
где взять лампы на потолок
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 08.09.2011, 17:25 / Сообщение № 1865 
Quote (flop)
где взять лампы на потолок

Props\ P_Lights.upk - лампы \ прожекторы
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:33 / Сообщение № 1866 
люминесцентные (ну типа в офисных зданиях которые)лампы
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:21 / Сообщение № 1867 
Quote (flop)
люминесцентные (ну типа в офисных зданиях которые)лампы

Там же они и есть
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Среда, 14.09.2011, 18:12 / Сообщение № 1868 
ГДЕ ВЗЯТЬ ТЕКСТУРУ ДЛЯ БРАША вент. шахта, и к помещению в главе п.крюггер там где падаешь с траспортёра
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 14.09.2011, 18:31 / Сообщение № 1869 
Quote (flop)
п.крюггер там где падаешь с траспортёра

\Interiors\i_Factory.upk
Quote (flop)
вент

\Interiors\i_Maintenance
Quote (flop)
шахта

\Props\P_SP09
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:08 / Сообщение № 1870 
Quote (stas)
\Interiors\i_Maintenance

а разве в нутри вентелиционной хахты эта текстура????
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:10 / Сообщение № 1871 
Quote (flop)
а разве в нутри вентелиционной хахты эта текстура????


да


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:21 / Сообщение № 1872 
ваще не похоже на оригинал

Добавлено (14.09.2011, 19:21)
---------------------------------------------
ладно а тогда как сделать чтоб текстура растянулась на браше и внтиляция была похоже на оригинал?????

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 14.09.2011, 20:33 / Сообщение № 1873 
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:03 / Сообщение № 1874 
как сделать эффект ослепления от окна???
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:30 / Сообщение № 1875 
Quote (flop)
как сделать эффект ослепления от окна???

Я таких эффектов в МЕ не видел.
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.