Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 27.07.2011, 09:55 / Сообщение № 1861
Quote (tapok) ну всетаки как это сделать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:47 / Сообщение № 1862
стас у тебя в уроке с лифтом написано чтоделать вниз сложнее но как это всетаки сделать
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:38 / Сообщение № 1863
Изначально данный префаб с лифтом должен ехать вверх, поэтому надо поменять местами кабинки, то есть верхнюю вниз, а нижнюю вверх, и конечно анимацию лифта сделать вниз. Я давно не работал с лифтами, так что надеюсь, что написал всё правильно)
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:34 / Сообщение № 1864
где взять лампы на потолок
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 08.09.2011, 17:25 / Сообщение № 1865
Quote (flop) где взять лампы на потолок Props\ P_Lights.upk - лампы \ прожекторы
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:33 / Сообщение № 1866
люминесцентные (ну типа в офисных зданиях которые)лампы
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:21 / Сообщение № 1867
Quote (flop) люминесцентные (ну типа в офисных зданиях которые)лампы Там же они и есть
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 18:12 / Сообщение № 1868
ГДЕ ВЗЯТЬ ТЕКСТУРУ ДЛЯ БРАША вент. шахта, и к помещению в главе п.крюггер там где падаешь с траспортёра
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 18:31 / Сообщение № 1869
Quote (flop) п.крюггер там где падаешь с траспортёра \Interiors\i_Factory.upk \Interiors\i_Maintenance \Props\P_SP09
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:08 / Сообщение № 1870
Quote (stas) \Interiors\i_Maintenance а разве в нутри вентелиционной хахты эта текстура????
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:10 / Сообщение № 1871
Quote (flop) а разве в нутри вентелиционной хахты эта текстура????
да
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:21 / Сообщение № 1872
ваще не похоже на оригиналДобавлено (14.09.2011, 19:21) --------------------------------------------- ладно а тогда как сделать чтоб текстура растянулась на браше и внтиляция была похоже на оригинал?????
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 20:33 / Сообщение № 1873
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:03 / Сообщение № 1874
как сделать эффект ослепления от окна???
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:30 / Сообщение № 1875
Quote (flop) как сделать эффект ослепления от окна??? Я таких эффектов в МЕ не видел.
|
|