Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:07 / Сообщение № 1846
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:19 / Сообщение № 1847
еще вопрос!вот есть например префраб здания и вожножно ли внем сделать дырку (напримервырезать окно и сделать выход)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:31 / Сообщение № 1848
Quote (tapok) еще вопрос!вот есть например префраб здания и вожножно ли внем сделать дырку (напримервырезать окно и сделать выход) Префаб-это группа объектов и не только объектов объединённых в один префаб - объект. Поэтому проделать в StaticMesh'ах отверстия нельзя. Есть префабы где объеденены скажем постройка для крыши, двери ещё что-то может. То есть проёмы в этих постройках уже есть и они закрыты дверьми. В общем префаб нужно разгруппировать, чтобы можно было выделять каждый объект из этой группы отдельно. А можно просто взять не префаб а StaticMesh этой постройки и отдельно приставить двери. Это как пример.
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:07 / Сообщение № 1849
я это понимаю ,так и делаю про ходы.просто хотелось бы позрелищнее сделать та например два здания рядом и из окна третьего этажа прыгаешь на второй разбивая стекла.но серавно спасибоДобавлено (26.07.2011, 18:07) --------------------------------------------- а как сделать надписи прошел определенную дверь и выскакивает сообшение а то как делать с самого начала я знаю
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:39 / Сообщение № 1850
Quote (tapok) а как сделать надписи прошел определенную дверь и выскакивает сообшение New Action-> TakeDown-> Super Message Цепляешь его к нужному событию. Например к триггеру, вход Touch. То есть надпись появится как только ты прикоснешься к триггеру.
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:44 / Сообщение № 1851
и насчет музыки тоот же вопрос в определенный момет как включить для бега одна мелодидия для драки тругая. а реплики наверно также вставля как и супертекст
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:55 / Сообщение № 1852
Quote (tapok) и насчет музыки тоот же вопрос в определенный момет как включить для бега одна мелодидия для драки тругая. а реплики наверно также вставля как и супертекст Это вряд ли. У nikolayxxx нужно узнать может он знает.
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:02 / Сообщение № 1853
ты не знаешь???????стас также делал во всех своих картах
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:11 / Сообщение № 1854
Quote (tapok) и насчет музыки тоот же вопрос в определенный момет как включить для бега одна мелодидия для драки тругая. а реплики наверно также вставля как и супертекст Я вопрос не очень понял. Ты хотел спросить: Как сделать разную музыку в разных местах?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:36 / Сообщение № 1855
Quote (stas) Я вопрос не очень понял. я тоже не понял!)) tapok, объясни
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:48 / Сообщение № 1856
ну да разную музыку для разных мест.и как расставлять музыку города шум генераторов, скрип тормозов.
Сообщение отредактировал: / Post edited: tapok - Вторник, 26.07.2011, 19:50
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:39 / Сообщение № 1857
Он хочет подключить музыку в зависимости от ситуации. Фейт бежит - одна музыка Фейт стоит - другая музыка Фейт прыгает - другая музыка Фейт начищает фейс копам ) - другая музыка
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:56 / Сообщение № 1858
Quote (Альтаир) Фейт бежит - одна музыка Фейт стоит - другая музыка
отслеживать передвижение Веры невозможно
на счёт копов: можно включить музыку во время появления копов и выключить когда они умрут тк есть такие выходы в кисмете
а на счёт прыжка я пока не знаю
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:10 / Сообщение № 1859
Quote (nikolayxxx) а на счёт прыжка я пока не знаю Прыжок я в качестве примера. Думаю это не к чему.
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Среда, 27.07.2011, 09:34 / Сообщение № 1860
ну всетаки как это сделать
|
|