Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Суббота, 02.07.2011, 09:36 / Сообщение № 1831 
stas, спасибо - всё работает! wink
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 02.07.2011, 12:27 / Сообщение № 1832 
Ну значит в уроке нет необхадимости.
Пользователи
Сообщений: 2
Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:08 / Сообщение № 1833 
я не могу понять вот у меня в папке с игрой ну вот в папке Cooked PC там есть все эти props ну короче все папки с файлами. но вот в чём проблема. например, в папке props в САМОМ РЕДАКТОРЕ есть несколько файлов, в то время как в ПАПКЕ PROPS, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ [локальный диск]\...\TdGame\CookedPC\Props файлов дофига. Вопрос: эти файлы нужно как-то переносить в сам редактор? Или у меня что-то совсем не то?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:38 / Сообщение № 1834 
Quote (LeoMessibarcacat)
Или у меня что-то совсем не то?

Всё то. В окне Generic: File->Open и путь к нужному файлу
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Суббота, 23.07.2011, 09:26 / Сообщение № 1835 
народ извените за ламерский вопрос но все-таки дороги в игре это модели или текстура.чтоб знать где искать unknown
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 23.07.2011, 09:35 / Сообщение № 1836 
модели
в папке Ground вроде бы
RoadTemplates.upk и RoadTemplates_45deg.upk


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Суббота, 23.07.2011, 13:34 / Сообщение № 1837 
и еще я короче куб сделал а текстура растянулась.всмысле я раньше с таким не встречался обычно куб поставишь почти на все поле а стандартная текстура (с кубиками)не а растянется и на кубе тыщи кубииков(текстуры)а щас две -три клетки и получается разрешение у любой наложеной текстуры тоже убогое

Добавлено (23.07.2011, 13:31)
---------------------------------------------
суть вопрса в том что как сделать текстуры в нормально разрешении чтоб без растягивания

Добавлено (23.07.2011, 13:34)
---------------------------------------------
все не надо ни че не сделал заного поставил куб и все нормально

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 23.07.2011, 13:46 / Сообщение № 1838 
Quote (tapok)
все не надо ни че не сделал заного поставил куб и все нормально

Ну будущее тогда
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:32 / Сообщение № 1839 
а есть какая нить фунция уменьшить размер шага ато дверь ровно впилить не получается
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:23 / Сообщение № 1840 
Quote (tapok)
а есть какая нить фунция уменьшить размер шага ато дверь ровно впилить не получается

tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:35 / Сообщение № 1841 
и еще проблема у солнца свет какойто бледный хотелось бы сталать понасыщенней как в оригинальных уровнях.и почему у меня предметы тень от солнца не отбрасывают
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:38 / Сообщение № 1842 
Quote (tapok)
и почему у меня предметы тень от солнца не отбрасывают

http://mirrors-edge2.ru/forum/34-91-4916-16-1303235284
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:53 / Сообщение № 1843 
а вентиляция текстура или модель.а если текстура то какой размер куба брать
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:05 / Сообщение № 1844 
Quote (tapok)
а вентиляция текстура или модель.а если текстура то какой размер куба брать

Текстура. Размеры подбери так чтобы можно было пролезть или по решётке от вентиляции подбери размер.
Текстуру всё равно придется масштабировать.
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 26.07.2011, 09:52 / Сообщение № 1845 
не подскажите как сделать лифт гдето видел но щас найти немогу
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.