Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:54 / Сообщение № 166 
nikolayxxx, у меня тоже твой куб открылся без проблем.


viper
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:48 / Сообщение № 167 
->nikolayxxx: ты наверно продублировал его в "моих документах" и в папке игры
или наоборот нужно продублировать
есть там такой бред

ps. по теме: если добавляется новая модель но её нет на карте
она может не сохраниться в пакедже..



My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 22.09.2010, 17:46 / Сообщение № 168 
Quote (ScorpyX)
->nikolayxxx: ты наверно продублировал его в "моих документах" и в папке игры
или наоборот нужно продублировать

спасибо тебе, нужно было продублировать пакет


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:05 / Сообщение № 169 
Подскажите пожалуйста, в коком файле хранятся заборы и препятствия для крыш?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:24 / Сообщение № 170 
Quote (stas)
Подскажите пожалуйста, в коком файле хранятся заборы и препятствия для крыш?

P_Generic.upk (заборы, лестницы и т.д)
P_Rooftops.upk (различные объекты, в основном строительные объекты)
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:37 / Сообщение № 171 
Альтаир, спасибо тебе большущее!!! :)

Добавлено (26.09.2010, 21:17)
---------------------------------------------
ещё два вопроса, как осветить сразу всю карту? И в каком файле есть нормальные текстуры для пола? :)

Добавлено (26.09.2010, 21:37)
---------------------------------------------
И напиши пожалуйста, как создать "нижнее небо" т.е. что-бы низ небыл чёрным а был залит так же как и небо.

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:23 / Сообщение № 172 
Quote (stas)
как осветить сразу всю карту?


Quote (stas)
И в каком файле есть нормальные текстуры для пола?

Тут посмотри i_Renovation.upk
Quote (stas)
И напиши пожалуйста, как создать "нижнее небо" т.е. что-бы низ небыл чёрным а был залит так же как и небо.

Продублируй небо и переверни его
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:28 / Сообщение № 173 
Альтаир, извини пожалуйста, но я не понял как всю карту осветиь crazy
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:55 / Сообщение № 174 
Quote (stas)
я не понял как всю карту осветиь

А ты SkyLight нашёл?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:29 / Сообщение № 175 
да нащёл
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:52 / Сообщение № 176 
Извините за глупый вопрос ,но всётаки.
Вот есть у меня UDK . Как его настроить под Mirror's Edge ?.Или добавить текстуры.А то на анреаловских тектсурах , карта для мирос едже ммм..... вам не кажется это странным ? :D
Ну вообщем ,чтобы можно было делать карты для этой игры.


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Понедельник, 27.09.2010, 14:58
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 15:09 / Сообщение № 177 
Quote (stas)
да нащёл

В свою карту ты его добавил ?

Quote (LImoN22)
Как его настроить под Mirror's Edge ?

Боюсь что никак.

Quote (LImoN22)
Или добавить текстуры

А текстуры можно извлечь из ME
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:30 / Сообщение № 178 
Хм тогда другой вопрос, где взять едитор карт для игры?
viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:00 / Сообщение № 179 
Вот stas смотри

вот смотри

Это небо

Крути его до идеала

Крути его до норма

Вот готовое небо


viper

Сообщение отредактировал: / Post edited: viper - Понедельник, 27.09.2010, 18:21
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:05 / Сообщение № 180 
Quote (LImoN22)
Хм тогда другой вопрос, где взять едитор карт для игры?

тут написано
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.