Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:54 / Сообщение № 166
nikolayxxx, у меня тоже твой куб открылся без проблем.
viper
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:48 / Сообщение № 167
->nikolayxxx: ты наверно продублировал его в "моих документах" и в папке игры или наоборот нужно продублировать есть там такой бред ps. по теме: если добавляется новая модель но её нет на карте она может не сохраниться в пакедже..
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 22.09.2010, 17:46 / Сообщение № 168
Quote (ScorpyX) ->nikolayxxx: ты наверно продублировал его в "моих документах" и в папке игры или наоборот нужно продублировать спасибо тебе, нужно было продублировать пакет
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:05 / Сообщение № 169
Подскажите пожалуйста, в коком файле хранятся заборы и препятствия для крыш?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:24 / Сообщение № 170
Quote (stas) Подскажите пожалуйста, в коком файле хранятся заборы и препятствия для крыш? P_Generic.upk (заборы, лестницы и т.д) P_Rooftops.upk (различные объекты, в основном строительные объекты)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:37 / Сообщение № 171
Альтаир, спасибо тебе большущее!!! Добавлено (26.09.2010, 21:17) --------------------------------------------- ещё два вопроса, как осветить сразу всю карту? И в каком файле есть нормальные текстуры для пола? Добавлено (26.09.2010, 21:37) --------------------------------------------- И напиши пожалуйста, как создать "нижнее небо" т.е. что-бы низ небыл чёрным а был залит так же как и небо.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:23 / Сообщение № 172
Quote (stas) как осветить сразу всю карту? Quote (stas) И в каком файле есть нормальные текстуры для пола? Тут посмотри i_Renovation.upk Quote (stas) И напиши пожалуйста, как создать "нижнее небо" т.е. что-бы низ небыл чёрным а был залит так же как и небо. Продублируй небо и переверни его
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:28 / Сообщение № 173
Альтаир, извини пожалуйста, но я не понял как всю карту осветиь
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:55 / Сообщение № 174
Quote (stas) я не понял как всю карту осветиь А ты SkyLight нашёл?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:29 / Сообщение № 175
да нащёл
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:52 / Сообщение № 176
Извините за глупый вопрос ,но всётаки. Вот есть у меня UDK . Как его настроить под Mirror's Edge ?.Или добавить текстуры.А то на анреаловских тектсурах , карта для мирос едже ммм..... вам не кажется это странным ? :D Ну вообщем ,чтобы можно было делать карты для этой игры.
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Понедельник, 27.09.2010, 14:58
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 15:09 / Сообщение № 177
В свою карту ты его добавил ? Quote (LImoN22) Как его настроить под Mirror's Edge ? Боюсь что никак. Quote (LImoN22) Или добавить текстуры А текстуры можно извлечь из ME
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:30 / Сообщение № 178
Хм тогда другой вопрос, где взять едитор карт для игры?
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:00 / Сообщение № 179
Вот stas смотри вот смотри Это небо Крути его до идеала Крути его до норма Вот готовое небо
viper
Сообщение отредактировал: / Post edited: viper - Понедельник, 27.09.2010, 18:21
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:05 / Сообщение № 180
Quote (LImoN22) Хм тогда другой вопрос, где взять едитор карт для игры? тут написано
|
|