Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Пользователи
Сообщений: 12
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:30 / Сообщение № 136
nikolayxxx, У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:18 / Сообщение № 137
Quote (Ангуст) У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30 Интереснно очень...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:37 / Сообщение № 138
Quote (Ангуст) nikolayxxx, У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30 Ангуст, рассказывай как ты это сделал научи нас дураков у меня ещё вопросик ты проверял в редакторе или в игре? и чтоб была Селеста место Фэйт тебе нужно было играть от третьего лица, так как модель Селесты(руки и ноги отдельно) от первого лица НЕТ
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 05.08.2010, 15:44
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:04 / Сообщение № 139
Quote (nikolayxxx) Ангуст, рассказывай как ты это сделал научи нас дураков Да, нам это всем очень интересно, я сам даже пытался это делать, скриптами...
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:35 / Сообщение № 140
-> Ангуст: где proof?
My Youtube channel
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:57 / Сообщение № 141
АЛЬТАИР помоги хелп помоги мне как сделать так чтобы ВЕРА подбирала модели оружия!!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 13:43 / Сообщение № 142
Quote (assasin-alex) АЛЬТАИР помоги хелп помоги мне как сделать так чтобы ВЕРА подбирала модели оружия!! Ты не знаешь как Фейт может подбирать оружие копав ?
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:35 / Сообщение № 143
нет когда я делаю оружее через модель без копа она его не подбираетДобавлено (30.08.2010, 14:35) --------------------------------------------- и сразу вопрос обьясни пожалуйста как сделать открывающияся двери в редакторе PS я про оружее в редакторе
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:36 / Сообщение № 144
Честно говоря, я с оружием в редакторе не разбирался
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:40 / Сообщение № 145
а древи и окна как сделать чтобы ВЕРА их разбивала
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:02 / Сообщение № 146
Quote (assasin-alex) а древи и окна как сделать чтобы ВЕРА их разбивала В этой папке есть готовые объекты, в том числе стекло, двери... \Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Script Вот стеклянная дверь: SPT_OfficeGlassDark.upk Вот стекло: SPT_GlassAtrium.upk, SPT_GlassSculpture.upk
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:04 / Сообщение № 147
спс а и еще опиши плз как сделать копа охотника чтоб за тобой бежал плз заранее спс
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:27 / Сообщение № 148
Quote (assasin-alex) спс а и еще опиши плз как сделать копа охотника чтоб за тобой бежал Сделать так, что бы он бежал за тобой можно, по прямой поверхности, а вот так что бы он ещё и прыгал за тобой к примеру с дома на дом, это проблематично
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:39 / Сообщение № 149
ну хоть так и можешь пожалуйста боьяснить как сделать чтобы вертолет не просто весел в воздухе а летел за тобой или хотябы покругу и еще как делать скрины и где искать фотки заранее извиняюсь за тупость и если не поможешь я сделаю тоже самое с сами сабой!! (я юбьюсь об стенку)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:36 / Сообщение № 150
assasin-alex, завтра объясню...
|
|