Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Пользователи
Сообщений: 12
Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:30 / Сообщение № 136 
nikolayxxx, У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:18 / Сообщение № 137 
Quote (Ангуст)
У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30

Интереснно очень...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:37 / Сообщение № 138 
Quote (Ангуст)
nikolayxxx, У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30

Ангуст, рассказывай как ты это сделал :) научи нас дураков

у меня ещё вопросик ты проверял в редакторе или в игре?
и чтоб была Селеста место Фэйт тебе нужно было играть от третьего лица, так как модель Селесты(руки и ноги отдельно) от первого лица НЕТ mad



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 05.08.2010, 15:44
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:04 / Сообщение № 139 
Quote (nikolayxxx)
Ангуст, рассказывай как ты это сделал научи нас дураков

Да, нам это всем очень интересно, я сам даже пытался это делать, скриптами...
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:35 / Сообщение № 140 
-> Ангуст: где proof?


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:57 / Сообщение № 141 
АЛЬТАИР помоги хелп помоги мне shout как сделать так чтобы ВЕРА подбирала модели оружия!!
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 13:43 / Сообщение № 142 
Quote (assasin-alex)
АЛЬТАИР помоги хелп помоги мне как сделать так чтобы ВЕРА подбирала модели оружия!!

Ты не знаешь как Фейт может подбирать оружие копав ?
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:35 / Сообщение № 143 
нет когда я делаю оружее через модель без копа она его не подбирает

Добавлено (30.08.2010, 14:35)
---------------------------------------------
и сразу вопрос обьясни пожалуйста как сделать открывающияся двери в редакторе
PS
я про оружее в редакторе

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:36 / Сообщение № 144 
Честно говоря, я с оружием в редакторе не разбирался
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:40 / Сообщение № 145 
shok а древи и окна как сделать чтобы ВЕРА их разбивала
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:02 / Сообщение № 146 
Quote (assasin-alex)
а древи и окна как сделать чтобы ВЕРА их разбивала

В этой папке есть готовые объекты, в том числе стекло, двери...
\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Script
Вот стеклянная дверь: SPT_OfficeGlassDark.upk
Вот стекло: SPT_GlassAtrium.upk, SPT_GlassSculpture.upk
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:04 / Сообщение № 147 
спс :) а и еще опиши плз как сделать копа охотника чтоб за тобой бежал
плз заранее спс crazy
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:27 / Сообщение № 148 
Quote (assasin-alex)
спс а и еще опиши плз как сделать копа охотника чтоб за тобой бежал

Сделать так, что бы он бежал за тобой можно, по прямой поверхности, а вот так что бы он ещё и прыгал за тобой к примеру с дома на дом, это проблематично
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:39 / Сообщение № 149 
ну хоть так и можешь пожалуйста боьяснить как сделать чтобы вертолет не просто весел в воздухе а летел за тобой или хотябы покругу help и еще как делать скрины и где искать фотки
заранее извиняюсь за тупость dash2 и если не поможешь я сделаю тоже самое с сами сабой!!
(я юбьюсь об стенку)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:36 / Сообщение № 150 
assasin-alex, завтра объясню...
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.