| 
				
				Вопросы по созданию карт в ME Editor
				 | 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение №  1   
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 12 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:30 / Сообщение №  136   
 nikolayxxx, У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:18 / Сообщение №  137   
 Quote (Ангуст) У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30     Интереснно очень... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:37 / Сообщение №  138   
 Quote (Ангуст) nikolayxxx, У друга есть едитор я на место фейт поставил целесту за минут 30      Ангуст, рассказывай как ты это сделал   научи нас дураков  у меня ещё вопросик ты проверял в редакторе или в игре?   и чтоб была Селеста место Фэйт тебе нужно было играть от третьего лица, так как модель Селесты(руки и ноги отдельно) от первого лица НЕТ    
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
 
 Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 05.08.2010, 15:44 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:04 / Сообщение №  139   
 Quote (nikolayxxx) Ангуст, рассказывай как ты это сделал научи нас дураков     Да, нам это всем очень интересно, я сам даже пытался это делать, скриптами... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 472 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:35 / Сообщение №  140   
 -> Ангуст: где proof? 
 
 
  My Youtube channel
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 11 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:57 / Сообщение №  141   
 АЛЬТАИР помоги хелп помоги мне   как сделать так чтобы ВЕРА подбирала модели оружия!! 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 13:43 / Сообщение №  142   
 Quote (assasin-alex) АЛЬТАИР помоги хелп помоги мне как сделать так чтобы ВЕРА подбирала модели оружия!!     Ты не знаешь как Фейт может подбирать оружие копав ? 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 11 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:35 / Сообщение №  143   
 нет когда я делаю оружее через модель без копа она его не подбираетДобавлено (30.08.2010, 14:35) --------------------------------------------- и сразу вопрос обьясни пожалуйста как сделать открывающияся двери в редакторе   PS   я про оружее в редакторе  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:36 / Сообщение №  144   
 Честно говоря, я с оружием в редакторе не разбирался 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 11 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:40 / Сообщение №  145   
   а древи и окна как сделать чтобы ВЕРА их разбивала 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:02 / Сообщение №  146   
 Quote (assasin-alex) а древи и окна как сделать чтобы ВЕРА их разбивала     В этой папке есть готовые объекты, в том числе стекло, двери...   \Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Script   Вот стеклянная дверь: SPT_OfficeGlassDark.upk   Вот стекло: SPT_GlassAtrium.upk, SPT_GlassSculpture.upk 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 11 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:04 / Сообщение №  147   
 спс   а и еще опиши плз как сделать копа охотника чтоб за тобой бежал   плз заранее спс   
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:27 / Сообщение №  148   
 Quote (assasin-alex) спс а и еще опиши плз как сделать копа охотника чтоб за тобой бежал     Сделать так, что бы он бежал за тобой можно, по прямой поверхности, а вот так что бы он ещё и прыгал за тобой к примеру с дома на дом, это проблематично 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 11 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:39 / Сообщение №  149   
 ну хоть так и можешь пожалуйста боьяснить как сделать чтобы вертолет не просто весел в воздухе а летел за тобой или хотябы покругу   и еще как делать скрины и где искать фотки   заранее извиняюсь за тупость   и если не поможешь я сделаю тоже самое с сами сабой!!   (я юбьюсь об стенку) 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:36 / Сообщение №  150   
 assasin-alex, завтра объясню... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 |