Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:12 / Сообщение № 151 
ок wink
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 31.08.2010, 08:22 / Сообщение № 152 
Вот я уже описывал схему с копами http://www.mirrors-edge2.ru/forum/34-75-2 (Простая схема реализации AI (копы))
Только в блоке Takedown Bot Factory» Spawn Actor нужно выбрать тип копа, я показал это на скрине ниже
Прикрепление: 3135643.jpg (63.4 Kb)
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:14 / Сообщение № 153 
а наасчет верта и скринов crazy ))
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:28 / Сообщение № 154 
Quote (assasin-alex)
а наасчет верта и скринов

Как заставить вертолёт преследовать Фейт я не знаю...
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:35 / Сообщение № 155 
нет хоть по кругу чтоб летал и СКРИНЫ плиз как делать crazy
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:04 / Сообщение № 156 
Модель вертолёта находиться тут: \Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\SWAT_Blackhawk.upk
Располагаешь его у себя в карте там где надо. Далее в Кисмете жмёшь ПКМ и выбираешь из списка New Matinee

Далее кликнешь мышкой (два раза) по блоку Matine, и в открывшемся окне щёлкаешь на то место, где показано в скриншоте и выбираешь Add New Skeletal Mesh Group

Потом выделяешь Movement

Потом передвигаешь ползунок на любое расстояние и нажимаешь на кнопку Add Key.

После этого нужно передвинуть вертолёт/объект в любом окне проекции. Жёлтая линия - это траектория движения объекта. Траекторию можно изгибать как угодно
Прикрепление: 4620187.jpg (36.0 Kb)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:11 / Сообщение № 157 
я уже давно пользуюсь редактором, но меня до сих пор мучает вопрос как вы создаёте новые пакеты с файлами?
я нажимаю импорт, беру какой нибудь объект формата ASE, пишу имя пакета, имя самого объекта и всё он как бы в игре, потом я нажимаю ПКМ и save, вроде сохранился, но когда я опять открываю редактор и в Generic Browser жму open, этот пакет просто не хочет открываться!
подскажите чего нибудь...


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:08 / Сообщение № 158 
Quote (nikolayxxx)
этот пакет просто не хочет открываться!

Что значит, не хочет?
По поводу импорта, все твои действия верны.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:50 / Сообщение № 159 
Альтаир, вот моя проблемка

если знаешь,что это подскажи решение



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:20 / Сообщение № 160 
nikolayxxx, скинь свой пакедж, я у себя его попробую открыть
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:27 / Сообщение № 161 
Альтаир, вот он


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:44 / Сообщение № 162 
nikolayxxx, у меня все ок, открыл без проблем (куб)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:47 / Сообщение № 163 
а почему у меня не открывается? ( dash2 dash2 dash2 )


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:56 / Сообщение № 164 
Quote (nikolayxxx)
а почему у меня не открывается?

pardon может с редактором что-то не то...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:04 / Сообщение № 165 
обидно (но ты только подумай, у меня игра такая, что я даже новый пак создать не могу, но в тоже время я единственный кто смог заменить модель Веры (в этом же редакторе - игру не переустанавливал))


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.