Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:12 / Сообщение № 151
ок
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 08:22 / Сообщение № 152
Вот я уже описывал схему с копами http://www.mirrors-edge2.ru/forum/34-75-2 (Простая схема реализации AI (копы)) Только в блоке Takedown Bot Factory» Spawn Actor нужно выбрать тип копа, я показал это на скрине ниже
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:14 / Сообщение № 153
а наасчет верта и скринов ))
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:28 / Сообщение № 154
Quote (assasin-alex) а наасчет верта и скринов Как заставить вертолёт преследовать Фейт я не знаю...
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:35 / Сообщение № 155
нет хоть по кругу чтоб летал и СКРИНЫ плиз как делать
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:04 / Сообщение № 156
Модель вертолёта находиться тут: \Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\SWAT_Blackhawk.upk Располагаешь его у себя в карте там где надо. Далее в Кисмете жмёшь ПКМ и выбираешь из списка New Matinee
Далее кликнешь мышкой (два раза) по блоку Matine, и в открывшемся окне щёлкаешь на то место, где показано в скриншоте и выбираешь Add New Skeletal Mesh Group
Потом выделяешь Movement
Потом передвигаешь ползунок на любое расстояние и нажимаешь на кнопку Add Key.
После этого нужно передвинуть вертолёт/объект в любом окне проекции. Жёлтая линия - это траектория движения объекта. Траекторию можно изгибать как угодно
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:11 / Сообщение № 157
я уже давно пользуюсь редактором, но меня до сих пор мучает вопрос как вы создаёте новые пакеты с файлами? я нажимаю импорт, беру какой нибудь объект формата ASE, пишу имя пакета, имя самого объекта и всё он как бы в игре, потом я нажимаю ПКМ и save, вроде сохранился, но когда я опять открываю редактор и в Generic Browser жму open, этот пакет просто не хочет открываться! подскажите чего нибудь...
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:08 / Сообщение № 158
Quote (nikolayxxx) этот пакет просто не хочет открываться! Что значит, не хочет? По поводу импорта, все твои действия верны.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:50 / Сообщение № 159
Альтаир, вот моя проблемка если знаешь,что это подскажи решение
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:20 / Сообщение № 160
nikolayxxx, скинь свой пакедж, я у себя его попробую открыть
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:27 / Сообщение № 161
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:44 / Сообщение № 162
nikolayxxx, у меня все ок, открыл без проблем (куб)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:47 / Сообщение № 163
а почему у меня не открывается? ( )
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:56 / Сообщение № 164
Quote (nikolayxxx) а почему у меня не открывается? может с редактором что-то не то...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:04 / Сообщение № 165
обидно (но ты только подумай, у меня игра такая, что я даже новый пак создать не могу, но в тоже время я единственный кто смог заменить модель Веры (в этом же редакторе - игру не переустанавливал))
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|