| 
				
				Вопросы по созданию карт в ME Editor
				 | 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение №  1   
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 11 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:12 / Сообщение №  151   
 ок   
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 31.08.2010, 08:22 / Сообщение №  152   
 Вот я уже описывал схему с копами http://www.mirrors-edge2.ru/forum/34-75-2 (Простая схема реализации AI (копы))   Только в блоке Takedown Bot Factory» Spawn Actor нужно выбрать тип копа, я показал это на скрине ниже     
  
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 11 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:14 / Сообщение №  153   
 а наасчет верта и скринов   )) 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:28 / Сообщение №  154   
 Quote (assasin-alex) а наасчет верта и скринов     Как заставить вертолёт преследовать Фейт я не знаю... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 11 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:35 / Сообщение №  155   
 нет хоть по кругу чтоб летал и СКРИНЫ плиз как делать   
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:04 / Сообщение №  156   
 Модель вертолёта находиться тут: \Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\SWAT_Blackhawk.upk Располагаешь его у себя в карте там где надо. Далее в Кисмете жмёшь ПКМ и выбираешь из списка New Matinee
  Далее кликнешь мышкой (два раза) по блоку Matine, и в открывшемся окне щёлкаешь на то место, где показано в скриншоте и выбираешь Add New Skeletal Mesh Group
  Потом выделяешь Movement
  Потом передвигаешь ползунок на любое расстояние и нажимаешь на кнопку Add Key.
  После этого нужно передвинуть вертолёт/объект в любом окне проекции. Жёлтая линия - это траектория движения объекта. Траекторию можно изгибать как угодно
  
  
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:11 / Сообщение №  157   
 я уже давно пользуюсь редактором, но меня до сих пор мучает вопрос как вы создаёте новые пакеты с файлами?   я нажимаю импорт, беру какой нибудь объект формата ASE, пишу имя пакета, имя самого объекта и всё он как бы в игре, потом я нажимаю ПКМ и save, вроде сохранился, но когда я опять открываю редактор и в Generic Browser жму open, этот пакет просто не хочет открываться!   подскажите чего нибудь... 
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:08 / Сообщение №  158   
 Quote (nikolayxxx) этот пакет просто не хочет открываться!     Что значит, не хочет?   По поводу импорта, все твои действия верны. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:50 / Сообщение №  159   
 Альтаир, вот моя проблемка      если знаешь,что это подскажи решение  
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:20 / Сообщение №  160   
 nikolayxxx, скинь свой пакедж, я у себя его попробую открыть 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:27 / Сообщение №  161   
 
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:44 / Сообщение №  162   
 nikolayxxx, у меня все ок, открыл без проблем (куб) 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:47 / Сообщение №  163   
 а почему у меня не открывается? (       ) 
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:56 / Сообщение №  164   
 Quote (nikolayxxx) а почему у меня не открывается?       может с редактором что-то не то... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:04 / Сообщение №  165   
 обидно (но ты только подумай, у меня игра такая, что я даже новый пак создать не могу, но в тоже время я единственный кто смог заменить модель Веры (в этом же редакторе - игру не переустанавливал)) 
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 |