Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:48 / Сообщение № 196
Quote (stas) и не прыгаю то колиться (но я ходил в редакторе) не подскажеш, что-то надо сделать или в игре всё нормально будет? Я что то не понял вопроса? уточни... и ещё: а что за стрелочка у тебя на первом скрине по середине карты?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:17 / Сообщение № 197
nikolayxxx, ну когда я начинаю играть ( в редакторе) то в некоторых местах (около забора с калючкоми) начинает колоть, и как это исправть? (А насчёт стрелочки я не знаю )Добавлено (05.10.2010, 14:13) --------------------------------------------- эта стрелачка появилась, когда я добавил TdBarbedWireVolum Добавлено (05.10.2010, 14:17) --------------------------------------------- Просто я нормально распределил TdBarbedWireVolum к калючкам, а колит ещё в некоторых метсах, где я не ставил TdBarbedWireVolum
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:43 / Сообщение № 198
нажми на эту стрелочку, а потом Delete
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:07 / Сообщение № 199
а стрелочка исходит вот так: если я удаляю стрелку, то удаляеться и "коление заюора"Добавлено (05.10.2010, 18:06) --------------------------------------------- ой, что-то я и сам не понял, почему на той карте стрелка была по середине, вот похоже из-за этого колола я похоже просто не првельно поставил функцию "колючки" блин nikolayxxx, прости пожалуйста всё, вопросов по колючке нету))) Подскажи пожалуйста, в коком файле лежат различные цветочки для крты???) Добавлено (05.10.2010, 18:07) --------------------------------------------- p.s. когда я заново пробовал уже всё было норм, я баран)))
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:34 / Сообщение № 200
Quote (stas) Подскажи пожалуйста, в коком файле лежат различные цветочки для крты???) P_Vegetation.upk
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:39 / Сообщение № 201
Спасибо! Добавлено (07.10.2010, 15:07) --------------------------------------------- А подскажи ещё пожалуйста, как в стенах дерать "дыры" (отверсия) или это нужно стены так распологать что-бы они были? Добавлено (07.10.2010, 17:56) --------------------------------------------- я уже сам разобрался) Добавлено (07.10.2010, 18:39) --------------------------------------------- Альтаир, блин помоги пожалуйста ещё в одном вопросе. Я решил создовать такую нормальную карту, работал, работал, час, два, надо было прерваться, до этого я не разу не сохронял карт, и я сохронил в формате me1 и umap и не то не другой не открываеться Я пробовал перед открытием карты открывать все наборы, которые в ней использовались, и нифига. Название у карт вот такое My_map.me1и My_map.umap помоги пожалуйста, а то обидно так с картой
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:51 / Сообщение № 202
карты должны иметь названия оригинальных карт (Edge_p.me1 Tutorial_p.me1)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:14 / Сообщение № 203
nikolayxxx, да это то я знаю спасибо, я имел ввиду не открываеться в редакторе что бы продолжить её делать
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:40 / Сообщение № 204
если ты свою карту так назовёшь(просто переименуй) то её редактор сможет открыть
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:29 / Сообщение № 205
nikolayxxx, капец, я переименовал карту в Tutorial_p.me1 ждал минут 20, а потом времени не было, в школу пошол, прихожу, а он открыл тренровочную площадку! как так???
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:44 / Сообщение № 206
stas, попробуй удалить всё что есть в папке C:\...\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps\SP00 (SP01, SP02...) Ну и потом снова открой свою переименованную карту. Да и ещё скопируй карту в папку D:\...\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Maps\SP00 и открыть её нужно именно с этой папки.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:01 / Сообщение № 207
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:36 / Сообщение № 208
^________________^
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 08:56 / Сообщение № 209
подскажите пожалуйста, как двери поставить и как чик поинты в time tril поставить?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:47 / Сообщение № 210
Quote (stas) как чик поинты в time tril поставить? тут
|
|