Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:22 / Сообщение № 181 
Спасибо огромное :)
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:47 / Сообщение № 182 
Извините, я не так вопрос сформулировал! sorry crazy
Я хотел спросить как осветить всю карту, т.е. что-бы не надо ыбло ставить
везде лампочки а свет был везде? :)
viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:56 / Сообщение № 183 
stas ты понял как небо ставить??


viper
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:08 / Сообщение № 184 
viper, да

Добавлено (27.09.2010, 20:08)
---------------------------------------------
но всёравно надо "лампочки" ставить, что-бы свет был в определённых местах

viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:15 / Сообщение № 185 
ну вообще SkyLight он всю карту освещает, а в помещениях можно лампочки ставит для света хорошего


viper
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:29 / Сообщение № 186 
советую посмотреть http://mirrors-edge2.ru/forum/34-91-1

по небу есть 2 видео:
- http://www.youtube.com/watch?v=t56RVbIEaQk
- http://www.youtube.com/watch?v=M-laFzM-bGE

по свету:
начинать лучше со SkyLight \ его достаточно куда угодно поместить на карту и выбрать подходящий свет
потом можно освоить простейшие лампочки которые светят во все стороны и
в заключении можно добавить DirectLight \ эта штука светит на всю карту как солнце
в определенном направлении и оставляет тени

по оптимизму:
главное пробовать и все получится =D



My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 29.09.2010, 11:34 / Сообщение № 187 
Спасибо, попозже попробую, а то время много, а подскажите ещё пожалуйста, а как сделать, что-бы колючая проволка на заборе кололо, или она только в editore не колит, а в игре колит?)))

Добавлено (29.09.2010, 11:34)
---------------------------------------------
shout

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 29.09.2010, 14:31 / Сообщение № 188 
надо просто TdBarbedWireVolume добавить и всё будет колоть

P.S. надеюсь ни кого не убил такими огромными картинками


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 29.09.2010, 14:33
viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Среда, 29.09.2010, 15:29 / Сообщение № 189 
Все супер nikolayxxx молодец!!!!!!


viper
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:03 / Сообщение № 190 
Оффтоп
скрины я в спойлер загнал.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:22 / Сообщение № 191 
nikolayxxx, Большое тебе спасибо! Всё понятно!:dance2: gamer greeting yahoo
А нету в инете урока\инструкций о всех (или части) этих финкиях?
(которые в списку вместе с TdBarbedWireVolume)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 29.09.2010, 19:17 / Сообщение № 192 
Quote (stas)
А нету в инете урока\инструкций о всех (или части) этих финкиях? (которые в списку вместе с TdBarbedWireVolume)

Нет...
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:06 / Сообщение № 193 
Жалка >_<

Добавлено (05.10.2010, 11:06)
---------------------------------------------
Помогите ещё в кое чём пожалуйста! Я посмотрел видео на You Tube (вот это http://www.youtube.com/watch?v=p1zZbVhWvIA )
и не могу понять где взять вот эти обьекты? (скрин из видео)

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:35 / Сообщение № 194 
Quote (stas)
Помогите ещё в кое чём пожалуйста! Я посмотрел видео на You Tube (вот это http://www.youtube.com/watch?v=p1zZbVhWvIA ) и не могу понять где взять вот эти обьекты? (скрин из видео)

P_Renovation.upk
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:12 / Сообщение № 195 
Спасибо! А вот в Editore ещё проблема нарисовалась подскажи пожалуйста)
Помнишь я спрашивал про колющийся забор? Дк вот , у меня получилось его сделать! Но,
я вот так вот распределил "коление"

и почему-то когда я иду ну скажем вот тут

и не прыгаю то колиться dash2 (но я ходил в редакторе)
не подскажеш, что-то надо сделать или в игре всё нормально будет?
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.