Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:22 / Сообщение № 181
Спасибо огромное
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:47 / Сообщение № 182
Извините, я не так вопрос сформулировал! Я хотел спросить как осветить всю карту, т.е. что-бы не надо ыбло ставить везде лампочки а свет был везде?
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:56 / Сообщение № 183
stas ты понял как небо ставить??
viper
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:08 / Сообщение № 184
viper, даДобавлено (27.09.2010, 20:08) --------------------------------------------- но всёравно надо "лампочки" ставить, что-бы свет был в определённых местах
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:15 / Сообщение № 185
ну вообще SkyLight он всю карту освещает, а в помещениях можно лампочки ставит для света хорошего
viper
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:29 / Сообщение № 186
советую посмотреть http://mirrors-edge2.ru/forum/34-91-1 по небу есть 2 видео: - http://www.youtube.com/watch?v=t56RVbIEaQk - http://www.youtube.com/watch?v=M-laFzM-bGE по свету: начинать лучше со SkyLight \ его достаточно куда угодно поместить на карту и выбрать подходящий свет потом можно освоить простейшие лампочки которые светят во все стороны и в заключении можно добавить DirectLight \ эта штука светит на всю карту как солнце в определенном направлении и оставляет тени по оптимизму: главное пробовать и все получится =D
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 11:34 / Сообщение № 187
Спасибо, попозже попробую, а то время много, а подскажите ещё пожалуйста, а как сделать, что-бы колючая проволка на заборе кололо, или она только в editore не колит, а в игре колит?)))Добавлено (29.09.2010, 11:34) ---------------------------------------------
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 14:31 / Сообщение № 188
надо просто TdBarbedWireVolume добавить и всё будет колоть P.S. надеюсь ни кого не убил такими огромными картинками
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 29.09.2010, 14:33
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 15:29 / Сообщение № 189
Все супер nikolayxxx молодец!!!!!!
viper
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:03 / Сообщение № 190
Оффтоп скрины я в спойлер загнал.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:22 / Сообщение № 191
nikolayxxx, Большое тебе спасибо! Всё понятно!:dance2: А нету в инете урока\инструкций о всех (или части) этих финкиях? (которые в списку вместе с TdBarbedWireVolume)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 19:17 / Сообщение № 192
Quote (stas) А нету в инете урока\инструкций о всех (или части) этих финкиях? (которые в списку вместе с TdBarbedWireVolume) Нет...
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:06 / Сообщение № 193
Жалка >_<Добавлено (05.10.2010, 11:06) --------------------------------------------- Помогите ещё в кое чём пожалуйста! Я посмотрел видео на You Tube (вот это http://www.youtube.com/watch?v=p1zZbVhWvIA ) и не могу понять где взять вот эти обьекты? (скрин из видео)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:35 / Сообщение № 194
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:12 / Сообщение № 195
Спасибо! А вот в Editore ещё проблема нарисовалась подскажи пожалуйста) Помнишь я спрашивал про колющийся забор? Дк вот , у меня получилось его сделать! Но, я вот так вот распределил "коление" и почему-то когда я иду ну скажем вот тут и не прыгаю то колиться (но я ходил в редакторе) не подскажеш, что-то надо сделать или в игре всё нормально будет?
|
|