Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Лаборатория
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.04.2011, 15:57 / Сообщение № 91 
Очертания окон слишком резкие, а так норм.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 06.04.2011, 16:25 / Сообщение № 92 
Quote (stas)
Очертания окон слишком резкие, а так норм.

да всё равно этого не будет в игре а, так, красиво



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.04.2011, 16:34 / Сообщение № 93 
nikolayxxx, а как ты это сделал?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 06.04.2011, 17:17 / Сообщение № 94 
Quote (stas)
nikolayxxx, а как ты это сделал?

ну как, как?
быстро!! (минуты 2) или тебя процесс интересует?

P.S. пошутил, прошу сильно не бить сейчас напишу crazy



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.04.2011, 17:19 / Сообщение № 95 
Да, да, процесс biggrin
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 06.04.2011, 17:30 / Сообщение № 96 
Quote (nikolayxxx)
а, так, красиво

Красиво, да
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 06.04.2011, 17:56 / Сообщение № 97 
1) делаем точно такой же материал как на картинке

2) заваливаемся в пакет FX_PostProcess и ищем Post-Process Chain по имени FX_PostProcess и открываем его

3) удаляем от туда все кроме первого блока и добавляем MaterilEffect и в него вносим наш материал

Добавлено (06.04.2011, 17:56)
---------------------------------------------
тест динамического света и раскачивающейся ламп



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 06.04.2011, 17:35
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.04.2011, 18:08 / Сообщение № 98 
Блин, круто! А это ты как сделал?? О,О

Добавлено (06.04.2011, 18:08)
---------------------------------------------
Давно сделать так хотел...

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 06.04.2011, 18:58 / Сообщение № 99 
для этого нужно использовать RB_BSJointActor


.
.


P.S. уже два "А это ты как сделал?" за один вечер

Добавлено (06.04.2011, 18:58)
---------------------------------------------
прикольно получилось
даже на GI похоже



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 06.04.2011, 18:27
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.04.2011, 19:02 / Сообщение № 100 
Quote (nikolayxxx)
P.S. уже два "А это ты как сделал?" за один вечер

Сейчас могло бы быть и третье, но уже не прилично XD
Мда, классно)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 06.04.2011, 19:03 / Сообщение № 101 
Quote (stas)
Сейчас могло бы быть и третье, но уже не прилично XD
Мда, классно)

продолжай! мы же здесь чтоб делиться инфой



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.04.2011, 19:03 / Сообщение № 102 
А хотя мне кажется, что я знаю, как это сделано...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:09 / Сообщение № 103 
я тут небольшой тест провёл на движке 2 версии



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 07.04.2011, 17:10
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:25 / Сообщение № 104 
Quote (nikolayxxx)
на движке 2 версии

В смысле 2-ой версии?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:35 / Сообщение № 105 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 15.04.2011, 14:36
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.