Лаборатория
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 08:35 / Сообщение № 61
nikolayxxx, выглядит классно! Продолжай!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:39 / Сообщение № 62
Quote (Альтаир) А почему сюда скрины выкладываешь, если это твоя новая карта я боюсь что не доделаю её по этому и не создаю тему Quote (KupIOxa) nikolayxxx, можешь выложить кирпичную текстуру Brick_Walls.rar Добавлено (20.03.2011, 10:55) --------------------------------------------- Добавлено (22.03.2011, 17:39) --------------------------------------------- я из игры Borderlands спёр некоторые текстуры и создал пак в МЕ стиль не совсем подходит под МЕ но кому понравилось берите M_Walls.rar
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 22.03.2011, 17:39
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:42 / Сообщение № 63
Quote (nikolayxxx) стиль не совсем подходит под МЕ Ну в принципе их можно задействовать в подвалах, метро или коллекторах.Добавлено (27.03.2011, 12:42) ---------------------------------------------
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:22 / Сообщение № 64
Классно )
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:52 / Сообщение № 65
Кстати это мой первый опыт с Sony Vegas)
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 29.03.2011, 02:15 / Сообщение № 66
классно :] ну вот - теперь и сцены с некоторым разрушением есть (я даже представил там триал карту где карта разваливается на глазах)
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:32 / Сообщение № 67
В редакторе можно просто предметы большими делать и будет имитация что Фейт мелкая. Кстати такие карты в CS меня капец как бисили -___-
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:45 / Сообщение № 68
Quote (danikwas) на примере mirrors edge то есть маленькая фейт в комнате или квартире Интересная идея, паркур на столе, на мебели... Я бы не отказался побегать по такой карте )
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:55 / Сообщение № 69
Quote (Альтаир) Интересная идея, паркур на столе, на мебели... Ага, или как на одной карте CS 1.6 в холодильнике
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 01.04.2011, 19:03 / Сообщение № 70
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 01.04.2011, 19:05
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:48 / Сообщение № 71
Quote (nikolayxxx) этот эффект сделан с помощью стандартных инструментов в редакторе материалов красно-синий ? типа эффект анаглифа )
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:57 / Сообщение № 72
тест нового интерьера (нового для МЕ) комментируйте!! =]
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 03.04.2011, 10:00
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:11 / Сообщение № 73
Классно! Не скинешь ссылку, где качал?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:15 / Сообщение № 74
Quote (stas) Классно! Не скинешь ссылку, где качал? я сам занимался переносом сегодня это контент из Borderlands я могу залить готовые пакеты
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 03.04.2011, 11:19
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:18 / Сообщение № 75
nikolayxxx, если не трудно, можешь скинуть батарею-гармошку из последнего скрина?
|
|