Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Лаборатория
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:35 / Сообщение № 121 
Кстати я заметил интересный факт:
Если в редакторе на своей карте покрасить стену
в яркий свет, к примеру в красный, и при этом
рядом источник белого света, то на модель
Фейт идет цвет стены, если к стене подойти.

Добавлено (18.04.2011, 14:35)
---------------------------------------------
Вот:

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 22.04.2011, 02:50 / Сообщение № 122 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 22.04.2011, 08:14 / Сообщение № 123 
nikolayxxx, самосвет в максе или из макса?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 22.04.2011, 09:59 / Сообщение № 124 
Quote (Альтаир)
nikolayxxx, самосвет в максе или из макса?

в MAX'е я только надпись замоделил
всё остальное внутри движка МЕ

Добавлено (22.04.2011, 09:59)
---------------------------------------------



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 22.04.2011, 09:31
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:44 / Сообщение № 125 
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 23.04.2011, 07:54 / Сообщение № 126 
супер идея


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 23.04.2011, 09:44 / Сообщение № 127 
Спасибо. Там еще пыль есть, но на видео она не видна.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 23.04.2011, 10:26 / Сообщение № 128 
Можно ещё так и с дверью поступить.
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:17 / Сообщение № 129 
Альтаир, я видал карту одну иностранную называется Stark Concerte так вот там был GI и я сначала не понял. но потом оказалось что это текстуры и статикмеши сделаны в максе и перенесены в редактор. так вот как текстуру из макса уже визуализированную переносить в редактор и будут ли сохраняца карты бликов допустим такие как Raytrayse?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:35 / Сообщение № 130 
Quote (0x47686F7374)
Альтаир, я видал карту одну иностранную называется Stark Concerte так вот там был GI и я сначала не понял. но потом оказалось что это текстуры и статикмеши сделаны в максе и перенесены в редактор. так вот как текстуру из макса уже визуализированную переносить в редактор и будут ли сохраняца карты бликов допустим такие как Raytrayse?

Там идёт запекание текстур в максе, то есть на текстуре после рендеринга уже есть и тени и GI и блики.
Судя по видео он построил всю сцену в максе осветил её наложил текстуры на геометрию и потом импортировал в редактор геометрию и "запёкшую" текстуру-(ы)
Или это и вовсе не максе, а AO настроенное в редакторе
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 01:49 / Сообщение № 131 
Portal

.
.



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 04:47 / Сообщение № 132 
shok это сделано в МЕ?! то же капец, сколько на это ушло времени!!
P.S. Если так сделать всю карту, то и вправду Portal отдыхает, а вот Portal 2 нет, она Forever (кто хочет поиграть в кооперативе (а это супер) пишите в ICQ 632096054) Ладно уже оффтоп :)


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:29 / Сообщение № 133 
Quote (KupIOxa)
сколько на это ушло времени!!

10 минут
если присмотреться то видно что на карте всего 2 модели статик меша
это белые панели(чёрные если наложить другой материал) и стандартная решётка 4х4 из пакета i_Renovation

Добавлено (25.04.2011, 13:29)
---------------------------------------------



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 25.04.2011, 10:31
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:31 / Сообщение № 134 
Классно, прям как оригинальный Portal )
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 04.05.2011, 10:01 / Сообщение № 135 
Нужно кому нибудь?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 04.05.2011, 10:01
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.