Лаборатория
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:35 / Сообщение № 121
Кстати я заметил интересный факт: Если в редакторе на своей карте покрасить стену в яркий свет, к примеру в красный, и при этом рядом источник белого света, то на модель Фейт идет цвет стены, если к стене подойти.Добавлено (18.04.2011, 14:35) --------------------------------------------- Вот:
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 02:50 / Сообщение № 122
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 08:14 / Сообщение № 123
nikolayxxx, самосвет в максе или из макса?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 09:59 / Сообщение № 124
Quote (Альтаир) nikolayxxx, самосвет в максе или из макса? в MAX'е я только надпись замоделил всё остальное внутри движка МЕ Добавлено (22.04.2011, 09:59) ---------------------------------------------
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 22.04.2011, 09:31
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:44 / Сообщение № 125
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 23.04.2011, 07:54 / Сообщение № 126
супер идея
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 23.04.2011, 09:44 / Сообщение № 127
Спасибо. Там еще пыль есть, но на видео она не видна.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 23.04.2011, 10:26 / Сообщение № 128
Можно ещё так и с дверью поступить.
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:17 / Сообщение № 129
Альтаир, я видал карту одну иностранную называется Stark Concerte так вот там был GI и я сначала не понял. но потом оказалось что это текстуры и статикмеши сделаны в максе и перенесены в редактор. так вот как текстуру из макса уже визуализированную переносить в редактор и будут ли сохраняца карты бликов допустим такие как Raytrayse?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:35 / Сообщение № 130
Quote (0x47686F7374) Альтаир, я видал карту одну иностранную называется Stark Concerte так вот там был GI и я сначала не понял. но потом оказалось что это текстуры и статикмеши сделаны в максе и перенесены в редактор. так вот как текстуру из макса уже визуализированную переносить в редактор и будут ли сохраняца карты бликов допустим такие как Raytrayse? Там идёт запекание текстур в максе, то есть на текстуре после рендеринга уже есть и тени и GI и блики. Судя по видео он построил всю сцену в максе осветил её наложил текстуры на геометрию и потом импортировал в редактор геометрию и "запёкшую" текстуру-(ы) Или это и вовсе не максе, а AO настроенное в редакторе
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 01:49 / Сообщение № 131
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 04:47 / Сообщение № 132
это сделано в МЕ?! то же капец, сколько на это ушло времени!! P.S. Если так сделать всю карту, то и вправду Portal отдыхает, а вот Portal 2 нет, она Forever (кто хочет поиграть в кооперативе (а это супер) пишите в ICQ 632096054) Ладно уже оффтоп
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:29 / Сообщение № 133
Quote (KupIOxa) сколько на это ушло времени!! 10 минут если присмотреться то видно что на карте всего 2 модели статик меша это белые панели(чёрные если наложить другой материал) и стандартная решётка 4х4 из пакета i_Renovation Добавлено (25.04.2011, 13:29) ---------------------------------------------
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 25.04.2011, 10:31
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:31 / Сообщение № 134
Классно, прям как оригинальный Portal )
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 04.05.2011, 10:01 / Сообщение № 135
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 04.05.2011, 10:01
|
|