Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:22 / Сообщение № 76
Quote (stas) nikolayxxx, если не трудно, можешь скинуть батарею-гармошку из последнего скрина? только батарею? ты представь: белый чистый кафель, чистая красная/жёлтая стена и тут бац и грязная батарея =] ну ладно, моё дело скинуть а дальше уже сам)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:34 / Сообщение № 77
Quote (nikolayxxx) тест нового интерьера (нового для МЕ) Довольно необычное окружение для ME, но мне нравится. Я бы с удовольствием поиграл бы...разнообразие ведь)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:38 / Сообщение № 78
Quote (Альтаир) Довольно необычное окружение для ME, но мне нравится. Я бы с удовольствием поиграл бы...разнообразие ведь) секундочку я сейчас выложу архив с несколькими пакетами и напишу что в каждом лежит
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:43 / Сообщение № 79
Quote (nikolayxxx) ты представь: белый чистый кафель, чистая красная/жёлтая стена и тут бац и грязная батарея =] В ME есть и грязьненькие текстуры, у меня как рас есть очень подходящее место)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:57 / Сообщение № 80
New_DLC.rar Brick_Walls --- материал кирпичной стены M_Walls --- много разнообразных материалов для стен и пола P_Bunkers --- солянка: стул, дверь, полки для всякой фигни, всякая фигня которую можно ставить на полки, небольшой столик P_Desk --- угловой стол P_Modular --- железный шкафчик P_Radiator --- батарея-гармошка P_Vent--- блоки квадратных труб вентиляции
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 03.04.2011, 11:14
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:13 / Сообщение № 81
Спасибо!! Я думаю, что на форуме вообще можно создать тему с новым контентом.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:17 / Сообщение № 82
Quote (stas) Спасибо!! Я думаю, что на форуме вообще можно создать тему с новым контентом. хорошая идея! но кроме меня никто не занимается переносом или созданием нового контента(ну или я просто слепой и не заметил) я кстати могу ещё немного контента из UT3 выложить
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:25 / Сообщение № 83
Я занимаюсь, но не выкладываю, но я качаю модели из инета, а не переношу их.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:27 / Сообщение № 84
Quote (stas) Я занимаюсь, но не выкладываю, но я качаю модели из инета, а не переношу их. а можно скрин у или хотя бы скажи на какую тему модельки качаешь
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:30 / Сообщение № 85
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:31 / Сообщение № 86
а как с колизией борешься ну то есть с её отсутствием
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:27 / Сообщение № 87
Quote (nikolayxxx) а как с колизией борешься ну то есть с её отсутствием Я редко в редактор переношу, но когда нужно, я накладываю BlockingVolumeДобавлено (03.04.2011, 12:11) --------------------------------------------- Ни один пакет не хочет открываться. Добавлено (03.04.2011, 13:27) --------------------------------------------- А, всё открылось.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:53 / Сообщение № 88
новые эффекты Добавлено (06.04.2011, 14:53) ---------------------------------------------
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:57 / Сообщение № 89
Не плохо. Такой эффект вроде бы может быть и в жизни, если долго вблизи телевизор смотреть)Добавлено (06.04.2011, 14:57) --------------------------------------------- nikolayxxx, а это скрины с твой карты, или просто тестовая карта?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 15:54 / Сообщение № 90
Quote (stas) nikolayxxx, а это скрины с твой карты, или просто тестовая карта? просто тестовая, но всё равно не надо заимствовать окошко под потолком я его сам лично позаимствовал из трейлера BF 3 Добавлено (06.04.2011, 15:54) --------------------------------------------- * * *это не сравнение с вышеприведёнными картинками я просто тестю
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 06.04.2011, 15:20
|
|