Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:50 / Сообщение № 376
Stealth is awesome : D
В оригинальной игре уже был момент с проскальзыванием под решеткой - в метро где впереди опускались эти решетки идея не нова для игры - но зрелищность поднимают : ]
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 08:58 / Сообщение № 377
ScorpyX, да, но в миссии из ME2014 еще нужно было как можно быстрее пробежать по разваливающемуся стеклянному полу, что еще более рискованно и экстремально.Добавлено (30.08.2013, 08:58) --------------------------------------------- Еще одна идея. Карта по мотивам Dying LIght. Сделать кусок города, наполнить его переулки ретекстуренными ботами, а в домах поставить "охрану", которую можно будет бесшумно "убрать". Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, нужно посмотреть "12 минут геймплея Dying LIght".
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:30 / Сообщение № 378
Okayman, идейка то неплохая, но кто возьмется реализовывать?))
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Вторник, 18.03.2014, 20:56 / Сообщение № 379
Не хочу захламлять форум новыми топиками. SCP containment breach+Mirror's Edge
Добавлено (18.03.2014, 20:56) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Вторник, 18.03.2014, 20:57
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 19.03.2014, 21:52 / Сообщение № 380
очень хорошо. кстати дизайн уровня и освещение выглядят аккуратными
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:59 / Сообщение № 381
Цитата Альтаир ( ) очень хорошо. кстати дизайн уровня и освещение выглядят аккуратными Спасибо. Скоро загружу видео реалистичного умирания в газовой комнате и custom бот, когда получу 3д модель для бота.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 19.03.2014, 23:00
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 04:04 / Сообщение № 382
It looks so fucking cool, you give me an idea for a new map, subterrain map in a lost island? It sounds cool.
Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Четверг, 20.03.2014, 04:04
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:50 / Сообщение № 383
Цитата keku645 ( ) It looks so fucking cool, you give me an idea for a new map, subterrain map in a lost island? It sounds cool. Yep you can make anything. But the more distant from Mirror's Edge the idea of the map is, the more skill you need.Добавлено (07.04.2014, 13:50) ---------------------------------------------
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:46 / Сообщение № 384
I devote myself to chess right now.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 19.04.2014, 02:34 / Сообщение № 385
Я хоть и не показываю ничего, но всё же я частенько работаю в редакторе и вот, что тут состряпал
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 19.04.2014, 11:25 / Сообщение № 386
вау! это действительно круто
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:21 / Сообщение № 387
Цитата nikolayxxx ( ) Я хоть и не показываю ничего, но всё же я частенько работаю в редакторе и вот, что тут состряпал Класс! Это шейдеры да? А освещение динамическое или lightmap?
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 20.04.2014, 17:24
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 02:00 / Сообщение № 388
Цитата Abincyprus ( ) Класс! Это шейдеры да? да, шейдеры! они там кучу всего делают: и блюм, и затемнение в углах, и пыль в воздухе, и сдвиг каналов картинки, и лучи света и тд - всё это шейдерами освещение динамическое
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:58 / Сообщение № 389
Цитата nikolayxxx ( ) освещение динамическое Интересно бы посмотреть на это в редакторе. ----- SCP: Добавлено (28.04.2014, 17:58) ---------------------------------------------
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:18 / Сообщение № 390
не совсем понял, в чём смысл заключается?
|
|