Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Лаборатория
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:50 / Сообщение № 376 
Stealth is awesome : D

В оригинальной игре уже был момент с проскальзыванием под решеткой - в метро где впереди опускались эти решетки
идея не нова для игры - но зрелищность поднимают : ]


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Пятница, 30.08.2013, 08:58 / Сообщение № 377 
ScorpyX, да, но в миссии из ME2014 еще нужно было как можно быстрее пробежать по разваливающемуся стеклянному полу, что еще более рискованно и экстремально.

Добавлено (30.08.2013, 08:58)
---------------------------------------------
Еще одна идея. Карта по мотивам Dying LIght. Сделать кусок города, наполнить его переулки ретекстуренными ботами, а в домах поставить "охрану", которую можно будет бесшумно "убрать". Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, нужно посмотреть "12 минут геймплея Dying LIght".

Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:30 / Сообщение № 378 
Okayman, идейка то неплохая, но кто возьмется реализовывать?))
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 18.03.2014, 20:56 / Сообщение № 379 
Не хочу захламлять форум новыми топиками.
SCP containment breach+Mirror's Edge



Добавлено (18.03.2014, 20:56)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Вторник, 18.03.2014, 20:57
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 19.03.2014, 21:52 / Сообщение № 380 
очень хорошо.
кстати дизайн уровня и освещение выглядят аккуратными
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:59 / Сообщение № 381 
Цитата Альтаир ()
очень хорошо. кстати дизайн уровня и освещение выглядят аккуратными
Спасибо. Скоро загружу видео реалистичного умирания в газовой комнате и custom бот, когда получу 3д модель для бота.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 19.03.2014, 23:00
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Четверг, 20.03.2014, 04:04 / Сообщение № 382 
It looks so fucking cool, you give me an idea for a new map, subterrain map in a lost island? It sounds cool.


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Четверг, 20.03.2014, 04:04
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:50 / Сообщение № 383 
Цитата keku645 ()
It looks so fucking cool, you give me an idea for a new map, subterrain map in a lost island? It sounds cool.
Yep you can make anything. But the more distant from Mirror's Edge the idea of the map is, the more skill you need.

Добавлено (07.04.2014, 13:50)
---------------------------------------------

Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:46 / Сообщение № 384 
I devote myself to chess right now.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 19.04.2014, 02:34 / Сообщение № 385 
Я хоть и не показываю ничего, но всё же я частенько работаю в редакторе и вот, что тут состряпал



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 19.04.2014, 11:25 / Сообщение № 386 
вау! это действительно круто
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:21 / Сообщение № 387 
Цитата nikolayxxx ()
Я хоть и не показываю ничего, но всё же я частенько работаю в редакторе и вот, что тут состряпал

Класс! Это шейдеры да?

А освещение динамическое или lightmap?


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 20.04.2014, 17:24
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 02:00 / Сообщение № 388 
Цитата Abincyprus ()
Класс! Это шейдеры да?

да, шейдеры! они там кучу всего делают: и блюм, и затемнение в углах, и пыль в воздухе, и сдвиг каналов картинки, и лучи света и тд - всё это шейдерами
освещение динамическое


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:58 / Сообщение № 389 
Цитата nikolayxxx ()
освещение динамическое

Интересно бы посмотреть на это в редакторе.
-----
SCP:

Добавлено (28.04.2014, 17:58)
---------------------------------------------

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:18 / Сообщение № 390 
не совсем понял, в чём смысл заключается?
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.