Лаборатория
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:43 / Сообщение № 361
Круто, а как сделал?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:28 / Сообщение № 362
Цитата (flop) Круто, а как сделал? ну просто сделал материал, который реагирует на свет по другой формуле
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 19:18 / Сообщение № 363
Цитата (nikolayxxx) карта на которой взрывается стена немного на Battlefied 3 похоже lol
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 06:00 / Сообщение № 364
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 13:11 / Сообщение № 365
Цитата (nikolayxxx) SSAO and other effects Классно. У меня идея хорошая пришла, скоро выложу .
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 13:20 / Сообщение № 366
nikolayxxx, Красиво выглядит! Это пойдет в релиз когда нибудь?))
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 19:56 / Сообщение № 367
Цитата (rRamazan2012) пойдет в релиз когда нибудь? нет =\
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:12 / Сообщение № 368
nikolayxxx, а что так? Классно же смотрится :С
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 00:13 / Сообщение № 369
rRamazan2012, игра не тянет эти эффекты всё это работает только в редакторе
----------------------------------------------------- а вот это потянет))
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:16 / Сообщение № 370
nikolayxxx, что это?) Отражения? Карта? Про что ты? :D
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:17 / Сообщение № 371
про отражения и про эффекты и про карту)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 09:07 / Сообщение № 372
Вот идейка: по обрывкам некоторых уровней из трейлера ME2014 карту, по ходу которой нужно будет проходить эти места, точнее, похожие на них, к примеру, пробежаться по стеклянному полу и успеть сделать подкат под опускающуюся решетку, устроить боевку с охраной в каком-то офисе и т.д. Пробежку по полу с подкатом вполне можно сделать, стеклянные плиты( и разбивающиеся и нет) и решатка в оригинальной ME есть.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 09:18 / Сообщение № 373
Цитата (Okayman) Вот идейка: по обрывкам некоторых уровней из трейлера ME2014 карту, по ходу которой нужно будет проходить эти места, точнее, похожие на них, к примеру, пробежаться по стеклянному полу и успеть сделать подкат под опускающуюся решетку, устроить боевку с охраной в каком-то офисе и т.д. Пробежку по полу с подкатом вполне можно сделать, стеклянные плиты( и разбивающиеся и нет) и решатка в оригинальной ME есть. вот это идейка!! правда, я уже даже куски карт из трейлера МЕ14 строил)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:55 / Сообщение № 374
nikolayxxx, вау, можешь скрины прислать ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:50 / Сообщение № 375
Stealth AI concept test Цитата (Okayman) Вот идейка: по обрывкам некоторых уровней из трейлера ME2014 карту, по ходу которой нужно будет проходить эти места, точнее, похожие на них, к примеру, пробежаться по стеклянному полу и успеть сделать подкат под опускающуюся решетку, устроить боевку с охраной в каком-то офисе и т.д. Пробежку по полу с подкатом вполне можно сделать, стеклянные плиты( и разбивающиеся и нет) и решатка в оригинальной ME есть. Ты мои мысли читаешь. lol
|
|