Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Лаборатория
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:43 / Сообщение № 361 
Круто, а как сделал?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:28 / Сообщение № 362 
Цитата (flop)
Круто, а как сделал?

ну просто сделал материал, который реагирует на свет по другой формуле


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 07.08.2013, 19:18 / Сообщение № 363 
Цитата (nikolayxxx)
карта на которой взрывается стена
немного на Battlefied 3 похоже
lol
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 17.08.2013, 06:00 / Сообщение № 364 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 17.08.2013, 13:11 / Сообщение № 365 
Цитата (nikolayxxx)
SSAO and other effects

Классно. У меня идея хорошая пришла, скоро выложу .
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Суббота, 17.08.2013, 13:20 / Сообщение № 366 
nikolayxxx, Красиво выглядит! Это пойдет в релиз когда нибудь?))
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 17.08.2013, 19:56 / Сообщение № 367 
Цитата (rRamazan2012)
пойдет в релиз когда нибудь?

нет =\


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:12 / Сообщение № 368 
nikolayxxx, а что так? Классно же смотрится :С
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 00:13 / Сообщение № 369 
rRamazan2012, игра не тянет эти эффекты
всё это работает только в редакторе

-----------------------------------------------------
а вот это потянет))



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:16 / Сообщение № 370 
nikolayxxx, что это?) Отражения? Карта? Про что ты? :D
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:17 / Сообщение № 371 
про отражения и про эффекты и про карту)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 09:07 / Сообщение № 372 
Вот идейка: по обрывкам некоторых уровней из трейлера ME2014 карту, по ходу которой нужно будет проходить эти места, точнее, похожие на них, к примеру, пробежаться по стеклянному полу и успеть сделать подкат под опускающуюся решетку, устроить боевку с охраной в каком-то офисе и т.д. Пробежку по полу с подкатом вполне можно сделать, стеклянные плиты( и разбивающиеся и нет) и решатка в оригинальной ME есть.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 09:18 / Сообщение № 373 
Цитата (Okayman)
Вот идейка: по обрывкам некоторых уровней из трейлера ME2014 карту, по ходу которой нужно будет проходить эти места, точнее, похожие на них, к примеру, пробежаться по стеклянному полу и успеть сделать подкат под опускающуюся решетку, устроить боевку с охраной в каком-то офисе и т.д. Пробежку по полу с подкатом вполне можно сделать, стеклянные плиты( и разбивающиеся и нет) и решатка в оригинальной ME есть.

вот это идейка!!
правда, я уже даже куски карт из трейлера МЕ14 строил)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:55 / Сообщение № 374 
nikolayxxx, вау, можешь скрины прислать ?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:50 / Сообщение № 375 
Stealth AI concept test

Цитата (Okayman)
Вот идейка: по обрывкам некоторых уровней из трейлера ME2014 карту, по ходу которой нужно будет проходить эти места, точнее, похожие на них, к примеру, пробежаться по стеклянному полу и успеть сделать подкат под опускающуюся решетку, устроить боевку с охраной в каком-то офисе и т.д. Пробежку по полу с подкатом вполне можно сделать, стеклянные плиты( и разбивающиеся и нет) и решатка в оригинальной ME есть.
Ты мои мысли читаешь. lol
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.