Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Лаборатория
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 08:37 / Сообщение № 346 
Лучше, да. Мне нравится
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:53 / Сообщение № 347 
Гл. меню на любителя. А вот лучи впечатляют, придают "вес" воздуху. Что бы было еслиб еще блюра накрутить?


wait... when it's ready
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 02.04.2013, 04:21 / Сообщение № 348 
riotrunner, я уже убрал цветокоррекцию, а лучи сделал более мягкими, не режущими глаз


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 02.04.2013, 15:19 / Сообщение № 349 
А мне нравится изменённая гамма меню больше чем в оригинале
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:20 / Сообщение № 350 
Измененные цвета мне не нравятся, а лучи-просветы впечатляют очень.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:31 / Сообщение № 351 
вот архив с моим шейдер-файлом(ниже)
файл из архива кинуть в папку Mirror's Edge\Engine\Shaders, предварительно сделав резервную копию

Важно:
1) мод немного снижает производительность!
2) мод не подходит для ночных карт с открытым небом(7 и 9 глава)!
Прикрепление: TdToneMappingPi.rar (1.3 Kb)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:36 / Сообщение № 352 
Опробовал. Очень классно
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:44 / Сообщение № 353 
Я тоже попробовал. Очень понравилось. Так и оставлю ^__^ Надеюсь это не предел, и будут новые эффекты. Ведь идея хороша - добавить графических плюшек для МЕ, которая и без того шикарно выглядит, но все же)))


wait... when it's ready
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 11.04.2013, 08:01 / Сообщение № 354 
я тут недавно глянул видео по Battlefield4 и мне очень понравилось
и вот решил повторить кусочек карты с видео в редакторе

BF4


ME на скорую руку


и видео)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Четверг, 11.04.2013, 10:57 / Сообщение № 355 
А что за радуга на 0:46 ? ^__^


wait... when it's ready
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:01 / Сообщение № 356 
riotrunner, в видео с BF4 на том месте была нарисована радуга и ещё какие то детальки(действия вроде бы в школе происходили)
и у меня не было другой радуги, кроме этой))


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:15 / Сообщение № 357 
nikolayxxx, найди единомышленников и сделай МЕ2, мы тебе заплатим=D Здорово! Давай ещё, что-нибудь с преодолением препятствия;)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:22 / Сообщение № 358 
TAY-RONахахахаха.. дико доставил!! помню мне уже как то поступало такое предложение о МЕ2 :D
Спасибо)) надеюсь вдохновение меня не оставит и я что нибудь ещё слеплю)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:48 / Сообщение № 359 
да с преодолением препятствий было бы прикольно : ]


My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:54 / Сообщение № 360 
тестировал новое освещение, получился довольно таки красивый скрин - решил выложить



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.