Лаборатория
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 08:37 / Сообщение № 346
Лучше, да. Мне нравится
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:53 / Сообщение № 347
Гл. меню на любителя. А вот лучи впечатляют, придают "вес" воздуху. Что бы было еслиб еще блюра накрутить?
wait... when it's ready
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 02.04.2013, 04:21 / Сообщение № 348
riotrunner, я уже убрал цветокоррекцию, а лучи сделал более мягкими, не режущими глаз
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 02.04.2013, 15:19 / Сообщение № 349
А мне нравится изменённая гамма меню больше чем в оригинале
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:20 / Сообщение № 350
Измененные цвета мне не нравятся, а лучи-просветы впечатляют очень.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:31 / Сообщение № 351
вот архив с моим шейдер-файлом(ниже) файл из архива кинуть в папку Mirror's Edge\Engine\Shaders, предварительно сделав резервную копию
Важно: 1) мод немного снижает производительность! 2) мод не подходит для ночных карт с открытым небом(7 и 9 глава)!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:36 / Сообщение № 352
Опробовал. Очень классно
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:44 / Сообщение № 353
Я тоже попробовал. Очень понравилось. Так и оставлю ^__^ Надеюсь это не предел, и будут новые эффекты. Ведь идея хороша - добавить графических плюшек для МЕ, которая и без того шикарно выглядит, но все же)))
wait... when it's ready
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 08:01 / Сообщение № 354
я тут недавно глянул видео по Battlefield4 и мне очень понравилось и вот решил повторить кусочек карты с видео в редакторе
BF4
ME на скорую руку
и видео)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 10:57 / Сообщение № 355
А что за радуга на 0:46 ? ^__^
wait... when it's ready
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:01 / Сообщение № 356
riotrunner, в видео с BF4 на том месте была нарисована радуга и ещё какие то детальки(действия вроде бы в школе происходили) и у меня не было другой радуги, кроме этой))
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:15 / Сообщение № 357
nikolayxxx, найди единомышленников и сделай МЕ2, мы тебе заплатим=D Здорово! Давай ещё, что-нибудь с преодолением препятствия;)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:22 / Сообщение № 358
TAY-RON, ахахахаха.. дико доставил!! помню мне уже как то поступало такое предложение о МЕ2 :D Спасибо)) надеюсь вдохновение меня не оставит и я что нибудь ещё слеплю)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:48 / Сообщение № 359
да с преодолением препятствий было бы прикольно : ]
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:54 / Сообщение № 360
тестировал новое освещение, получился довольно таки красивый скрин - решил выложить
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|