Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 15.09.2011, 02:25 / Сообщение № 211
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 5
|
Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:09 / Сообщение № 212
nikolayxxx, Еффект можно сделать через енб сериес,и играть с ним же
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 17.09.2011, 05:32 / Сообщение № 213
Mirrors Edge Deus Ex mod делал я (опять всю ночь сидел в редакторе) да да, внизу миникарта)))
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:13 / Сообщение № 214
классно
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 01:16 / Сообщение № 215
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 12:40 / Сообщение № 216
DICE ре догадались отражения сделать, а Коля догадался, а про дождь я вообще молчу))
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:36 / Сообщение № 217
дождь????? ДА ВЕДЬ ЭТО АХРЕНИТЕЛЬНО!!!!!!!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:13 / Сообщение № 218
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:14 / Сообщение № 219
красииво_)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:26 / Сообщение № 220
Да, очень красиво...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 20.09.2011, 05:05 / Сообщение № 221
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:33 / Сообщение № 222
кааак?!??! ты гений
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:22 / Сообщение № 223
у дайс был такой дождь
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 05:04 / Сообщение № 224
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 17:50 / Сообщение № 225
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|