Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:50 / Сообщение № 181
Quote (MaksWell) можно сделать другую модель для него и заменить звук
замена моделей оружия и звуков в МЕ НЕВОЗМОЖНА
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:55 / Сообщение № 182
Ой. Ну простите тогда :(Добавлено (24.08.2011, 13:55) --------------------------------------------- Сайт Unreal Engine Unreal Engine Developement Kit это случаем не движок а? UDK Скачать(ссылка не прямая) Конкретно сайт UDK Нарыл инфу - может с UDK можно mirror's edge поредактировать?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:23 / Сообщение № 183
Quote (MaksWell) Unreal Engine Developement Kit это случаем не движок а? Движок Quote (MaksWell) Нарыл инфу - может с UDK можно mirror's edge поредактировать? Нельзя
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:32 / Сообщение № 184
нууу, fail простите
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 15:57 / Сообщение № 185
Mirrors Edge HDR Effect
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:21 / Сообщение № 186
Like
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:30 / Сообщение № 187
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:31 / Сообщение № 188
хах, красиво!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 07:48 / Сообщение № 189
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 09:08 / Сообщение № 190
оквадраченая но прикольная : ]
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 10:24 / Сообщение № 191
нравится
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:55 / Сообщение № 192
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:22 / Сообщение № 193
прикольное здание)Добавлено (27.08.2011, 12:22) --------------------------------------------- возникла идея созданиая карты с паркуром на улицах города, а не на крышах, правда обидно что люди там такие некрасивые что както не хочется с ними близко сталкиваться. Но там же можно наверное добавить другие модели людей и т.д. Нет?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:19 / Сообщение № 194
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:05 / Сообщение № 195
Ого! Классно!
|
|