Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:53 / Сообщение № 196
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:07 / Сообщение № 197
Как интересно)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:30 / Сообщение № 198
Отличный дизайн
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:41 / Сообщение № 199
Интересный стиль!)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:56 / Сообщение № 200
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:57 / Сообщение № 201
супер супер
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 18:27 / Сообщение № 202
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:48 / Сообщение № 203
только вчера поставил деус екс и понял что предпоследний скрин на его тему)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:45 / Сообщение № 204
новый пост эффект
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:25 / Сообщение № 205
Довольно неожиданно. Интересно как это будет смотреться непосредственно в игровом процессе, ощущения вернее.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:26 / Сообщение № 206
Quote (Альтаир) как это будет смотреться непосредственно в игровом процессе
никак! этот пост эффект в игру не перенести но могу снять видео, чтоб передать ощущения
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:33 / Сообщение № 207
Нифега себе эффект. Больше похоже на просто рисунок корондашем.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:37 / Сообщение № 208
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 16:11 / Сообщение № 209
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 23:23 / Сообщение № 210
хахах в тему это
|
|