Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:48 / Сообщение № 1396
Quote (Альтаир) намудрить с чекпоинтами+playerstart или c камерой в смысле???? Добавлено (17.03.2011, 19:48) --------------------------------------------- а и ещё проблема нажимаю сохранение включаю игру а там та карта ранней версии(не доделанная)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:52 / Сообщение № 1397
Не правильно настроено. Quote (flop) а и ещё проблема нажимаю сохранение включаю игру а там та карта ранней версии(не доделанная) В документах карта продублирована, удали
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:51 / Сообщение № 1398
Quote (Альтаир) В документах карта продублирована, удали не помогло
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:28 / Сообщение № 1399
flop, ты тут искал? C:\Users\Floop\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Пятница, 18.03.2011, 10:30
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:59 / Сообщение № 1400
Когда сохраняешь карту, она сохраняется в C:\Users\Floop\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps\SP01 (ну или может в другой, смотря какой фаил, из какого уровня). И я ее всегда от туда перекидываю в игруДобавлено (18.03.2011, 19:59) --------------------------------------------- Проблема с редактором: вообщем это весь мой монитор и я не могу менять углы или например компилировать ноды, совместимость пробовал, windows 7
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:19 / Сообщение № 1401
Игру переустанови...
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:01 / Сообщение № 1402
Возможно ли как нибудь сделать, что бы свет на дороги падал не так ярко? Просто они сжаты ввысь поэтому так ярко, это нельзя не как исправить?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 19.03.2011, 12:54 / Сообщение № 1403
Quote (stas) Возможно ли как нибудь сделать, что бы свет на дороги падал не так ярко?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:54 / Сообщение № 1404
Да не, на дорожку падает свет так ярко т.к. она сжата ввысь а на остальные статик меши свет падает нормально, и я понять не могу, как мне сделать яркость сжатой дороги такой же, как и у всего остального? И возможно ли это вообще...Добавлено (19.03.2011, 14:54) --------------------------------------------- А, всё норм, провернул тоже самое с DirectionalLight, не много поднастроил яркость и вроде всё нормально:
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:58 / Сообщение № 1405
Альтаир или кто нибудь я доделал свою карту но есть проблема в начале карты я застреваю, пишут типо конец карты и всё кто может иправить обратитесь я отдам вам карту а сам начну новую.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:34 / Сообщение № 1406
flop, если хочешь, я могу помочь, но мне авторство передавать не надо) Залей сюда: http://rghost.ru/main Скинь в л.с. (Личные сообщения)Добавлено (20.03.2011, 17:34) --------------------------------------------- Возможно ли как нибудь сделать, что бы KActor был заморожен до сиз пор, пока к нему не притронешся? Ну то есть что бы он упал, а через матину не реалестично как то....
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:04 / Сообщение № 1407
там в настройках KActor есть строка bWakeOnLevelStart - сделать его активным с начала уровня просто не ставь там галочку
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:24 / Сообщение № 1408
Большое спасибо, теперь супер!Добавлено (20.03.2011, 18:24) --------------------------------------------- А, и еще вопросик: какой блок в кисмете нужен, что бы KActor сменил свои свойства по пересечению триггера, то есть застыл?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:48 / Сообщение № 1409
Quote (stas) какой блок в кисмете нужен, что бы KActor сменил свои свойства по пересечению триггера, то есть застыл?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:57 / Сообщение № 1410
А он таким образом вообще в землю впадает
|
|