Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:37 / Сообщение № 1366
Quote (stas) Как сделать так, что бы предмет скрывался, если PhysX выключен? Сделал всё как в уроке с клиёнкой, но всё ровно предмет виден. По идеи PhysX Gate
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:03 / Сообщение № 1367
Блин, не как этот параметр найти не могу, Альтаир, можешь сделать скрин, пожалуйста?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:08 / Сообщение № 1368
Quote (Альтаир) По идеи PhysX Gate Quote (stas) не как этот параметр найти не могу это же в кисмете!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 14.03.2011, 15:09
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:24 / Сообщение № 1369
Ааа!XD Вроде так... Добавлено (14.03.2011, 15:24) --------------------------------------------- А, или так?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:33 / Сообщение № 1370
я не уверен что тут нужен именно PhysX Gate ну хотя можно попробовать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 14.03.2011, 15:33
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:40 / Сообщение № 1371
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:51 / Сообщение № 1372
А что эта за незнакомая мне штучка подключена к Toogle к входу Tanget?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:00 / Сообщение № 1373
Quote (stas) А что эта за незнакомая мне штучка подключена к Toogle к входу Tanget? Это схема из первой карты, шторы полиэтиленовые ForceActor
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:21 / Сообщение № 1374
Альтаир, помойму это какая то не та схема, в первой главе вообще кнопок нет
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:50 / Сообщение № 1375
Quote (stas) в первой главе вообще кнопок нет так обозначается не кнопка а Td trigger который потом уже можно настроить под кнопку или оставить так чтоб срабатывал по прикосновению
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 14.03.2011, 16:51
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:56 / Сообщение № 1376
Блииин, я не понимаю где находится ForceActor и что с ним делать? Расширить там где находится PhysX предметы? Я не понимаю... Просто не хочется удалять с карты их.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:07 / Сообщение № 1377
так ForceActor и не будет ни чего удалять это просто применение силы/толчок
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:12 / Сообщение № 1378
Quote (stas) Блииин, я не понимаю где находится ForceActor и что с ним делать? Расширить там где находится PhysX предметы? Я не понимаю... Просто не хочется удалять с карты их. В данном случае ForceActor оказывает силовое влияние на шторы. Пример есть видео nikolayxxx где происходит взрыв стены и разлетаются кирпичи, кирпичи разлетались за счёт воздействия ForceActor, грубо говоря это "бомба" stas, Ты проверял схему, которую ты сам выкладывал?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:20 / Сообщение № 1379
я использовал не RB_RadialForceActor а RB_RadialImpulseActor ну не важно...
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:21 / Сообщение № 1380
Quote (Альтаир) stas, Ты проверял схему, которую ты сам выкладывал? Конечно. В разных вариантах
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Понедельник, 14.03.2011, 18:22
|
|