Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:13 / Сообщение № 1426
Альтаир, Вот вариант как с помощью одного скайлайта сделать свет везде:
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 03.04.2011, 20:18
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:19 / Сообщение № 1427
Quote (KupIOxa) Альтаир, Вот вариант как с помощью одного скайлайта сделать свет везде: Но скайлайт и так всё освещает, на то он и скайлайт
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:35 / Сообщение № 1428
Нет потолок он не у кого не освещает без этого
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 03.04.2011, 20:35
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:33 / Сообщение № 1429
Quote (KupIOxa) Нет потолок он не у кого не освещает без этого Да точно...
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:52 / Сообщение № 1430
-> KupIOxa: но SkyLight теней косых не делает а игра без теней это даже не doom 2 это лет этак на 20 минимум назад
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:05 / Сообщение № 1431
мне нужны размеры игрока. не модели феййт а имеено её размеры в игре. и способ создания хада. ещё названия заглавных костей. и кто знает как приатачить только в одной кординате скажем не в x,y,z а в x,y и чтоб приатаченое к игроку тело не крутилось вто время как игрок крутица. и ещё я придумал как забиндить кувырок при подении. всмысле после кувырка произайдёт определённое событие именно после кувырка а не после шифта. ну или во время кувырка. как сделаю выложу сюда
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:36 / Сообщение № 1432
Quote (0x47686F7374) способ создания хада самый быстрый способ: завалиться в DICE с автоматом и потребовать чтоб они дали версию игры не пошедшею Cooking а ещё нужно знать сам двиг немного а если ещё попросить их сделать хад по вообще круто будет Quote (0x47686F7374) мне нужны размеры игрока. не модели феййт а имеено её размеры в игре сделай одну комнату от которой отходит несколько коридоров с разной высотой (150, 180, 190, 200, 230, 250) и коридор в который она сможет зайти но не сможет прыгать и покажет тебе её высоту
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 04.04.2011, 17:39
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:13 / Сообщение № 1433
Quote (nikolayxxx) самый быстрый способ: завалиться в DICE с автоматом и потребовать чтоб они дали версию игры не пошедшею Cooking а ещё нужно знать сам двиг немного а если ещё попросить их сделать хад по вообще круто будет у меня есть свой способ я создам плоскость маленькую у башки близко и приатачу её к башке а на неё можно натинуть любую текстуру в маём случае rendertotexture. нашёт приатачивания никто не знает как это осуществить приатачить только в выбранных плоскостях
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:21 / Сообщение № 1434
Quote (nikolayxxx) самый быстрый способ: завалиться в DICE с автоматом и потребовать чтоб они дали версию игры не пошедшею Cooking Было не неплохо ) Quote (0x47686F7374) нашёт приатачивания никто не знает как это осуществить приатачить только в выбранных плоскостях http://unreal-level.ru/226-attaching-actors.html
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:54 / Сообщение № 1435
Quote (0x47686F7374) у меня есть свой способ я создам плоскость маленькую у башки близко и приатачу её к башке а на неё можно натинуть любую текстуру в маём случае rendertotexture. нашёт приатачивания никто не знает как это осуществить приатачить только в выбранных плоскостях аааа я же делал это Добавлено (04.04.2011, 18:54) --------------------------------------------- и да приаттаченая плоскость с текстурой не всегда будет на экране потому что в виде от первого лица кости головы и шеи не наклоняются так что текстура будет просто летать перед Верой на высоте головы
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:16 / Сообщение № 1436
Quote (nikolayxxx) и да приаттаченая плоскость с текстурой не всегда будет на экране потому что в виде от первого лица кости головы и шеи не наклоняются так что текстура будет просто летать перед Верой на высоте головы да я уже понял. а почему тогда скажи при виде от третьего лица Freeflightcamer. фейт башкой машет от простого движения мышки а когда от первого лица то только камера движеца
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:43 / Сообщение № 1437
Quote (0x47686F7374) а почему тогда скажи при виде от третьего лица Freeflightcamer. фейт башкой машет от простого движения мышки а когда от первого лица то только камера движеца при виде от первого лица вообще другие модели и они ни когда не попадают в камеру то этому их не анимировали если ты сначала пропишешь код на вид от третьего лица а потом уже приаттачешь то всё будет норм но смысла от этого HUD'а уже небудет
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 05.04.2011, 14:44
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:28 / Сообщение № 1438
Quote (nikolayxxx) при виде от первого лица вообще другие модели и они ни когда не попадают в камеру то этому их не анимировали если ты сначала пропишешь код на вид от третьего лица а потом уже приаттачешь то всё будет норм но смысла от этого HUD'а уже небудет не почему будет dead space играл?Добавлено (05.04.2011, 18:28) --------------------------------------------- а нельзя какнибудь усановить пачнод на любой высоте ну что при каждом буилде он не падал вниз до любой коллизии. и опятьже мне надо этот пачнод приатачить к камере к действуещей как мне её найти или к какой кости. и toq такой момент в редакторе есть какойнибудь пост процесс типа доф или морф. ну или готовые как их поставить
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:56 / Сообщение № 1439
Quote (0x47686F7374) а нельзя какнибудь усановить пачнод на любой высоте ну что при каждом буилде он не падал вниз до любой коллизии. Мне тоже интересно кстати...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 03:58 / Сообщение № 1440
Quote (0x47686F7374) и опятьже мне надо этот пачнод приатачить к камере к действуещей как мне её найти или к какой кости. и toq такой момент в редакторе есть какойнибудь пост процесс типа доф или морф. ну или готовые как их поставить тебе надо в UDK так как в этом редакторе доступно не всё Quote (0x47686F7374) надо этот пачнод приатачить к камере к действуещей что за бред а не легче что нибудь другое сделать действующей камерой в Kismet'е с помощью блока "Set Camera Target" ну или просто через Мэтин Quote (0x47686F7374) а нельзя какнибудь усановить пачнод на любой высоте ну что при каждом буилде он не падал вниз до любой коллизии это делается с помощью PathBlockingVolume просто поставь пач нод на любой высоте а потом чуть ниже создай этот волюм
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 06.04.2011, 04:00
|
|