Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:32 / Сообщение № 1381
Quote (nikolayxxx) я использовал не RB_RadialForceActor а RB_RadialImpulseActor Да точно. Quote (stas) Конечно. В разных вариантах Может он и не работает, или работает только это нужно тестировать
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:47 / Сообщение № 1382
А как сделать этот ForceActor? Мне уже нужно для того, что бы при прыжке на мягкую поверхность разлетелись бумажки.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:50 / Сообщение № 1383
бери RB_RadialImpulseActor (он в списке актор классес) и в нужный момент активируй его через кисмет с помощью Toggle
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 15.03.2011, 15:50
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:29 / Сообщение № 1384
nikolayxxx, спасибо, а и искал под именем ForceActor)Добавлено (15.03.2011, 16:29) --------------------------------------------- С RB_RadialImpulseActor не получилось, а с RB_RadialForceActor получилось.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:35 / Сообщение № 1385
Quote (stas) С RB_RadialImpulseActor не получилось, а с RB_RadialForceActor получилось. а у меня наоборот
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:05 / Сообщение № 1386
А мне еще вот что интересно: Почему если на Статик Мешь падает свет от DerictoralLight, SkyLight и PointLight,, то света от DerictoralLight нету?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:16 / Сообщение № 1387
Quote (stas) А мне еще вот что интересно: Почему если на Статик Мешь падает свет от DerictoralLight, SkyLight и PointLight,, то света от DerictoralLight нету? может DLight слишком слабый или перекрывается небом(статик мешем неба)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 15.03.2011, 17:17
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:34 / Сообщение № 1388
Неа, он яркий, а от неба он находится далеко. Я проверил,статик меши не реагируют на DLight только если на них падает PointLight. Ну по крайней мере у меня так...
|
|
Проверенные
Сообщений: 99
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 00:39 / Сообщение № 1389
Я щас задам самый туой вопрос в истории редактора Есть ли хоть какая нибудь связь связь с этим движком и движком Sourse (Gerry's mode) Я просто-бы хотел видеть копов из Half life 2 в мирорс
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 01:57 / Сообщение № 1390
Quote (ElikinTheRunner) Я просто-бы хотел видеть копов из Half life 2 в мирорс во первых достать его из халфы будет сложно во вторых запихнуть в МЕ это почти не реально а сделать чтоб он бегал вместо стандартного копа это вообще сверх сложно
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 18:12 / Сообщение № 1391
а где взять дерево из здания
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 18:24 / Сообщение № 1392
Quote (flop) а где взять дерево из здания P_Vegetation.upk
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 21:35 / Сообщение № 1393
слушайте а почему когда я зогружаю свою карту я не могу бегать а просто плаваю по карте???
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:48 / Сообщение № 1394
Quote (flop) слушайте а почему когда я зогружаю свою карту я не могу бегать а просто плаваю по карте??? Такое бывает если намудрить с чекпоинтами+playerstart или c камерой
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:48 / Сообщение № 1395
Или если в чикпоинтах и в PlayStert утсановлены разные игровые тайм триалы
|
|