Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 01.03.2011, 21:03 / Сообщение № 1231 
Quote (nikolayxxx)
я так и не понимаю зачем вам это
это же просто ненужный кружок внизу экрана

Что бы человек знал, что игра сохранена. (ну всмысле не игра, а чикпоинт активирован)
Да и просто, для приближения к оригинальным картам.
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Среда, 02.03.2011, 10:05 / Сообщение № 1232 
я придумал как импортировать скелет. надо в Udk его импортировать а пакет можно открть в эдиторе
пишу хреново потомушта с экранной клавиатуры.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 02.03.2011, 10:11 / Сообщение № 1233 
Quote (0x47686F7374)
я придумал как импортировать скелет. надо в Udk его импортировать а пакет можно открть в эдиторе

Насколько я знаю пакет сделанный в UDK нельзя открыть в эдиторе, или ты уже это делал?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 02.03.2011, 11:22 / Сообщение № 1234 
это можно сделать но только не с UDK, а с редактором UT3
проверено!


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 02.03.2011, 11:22
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 04.03.2011, 15:22 / Сообщение № 1235 
Что такое JuicePerformancePoint (она еще злой обезьяной из гриффинов обозначена, то есть это иконка)???


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:33 / Сообщение № 1236 
Quote (KupIOxa)
Что такое JuicePerformancePoint (она еще злой обезьяной из гриффинов обозначена, то есть это иконка)???

по моему, вообще бесполезная штука
так и не нашёл пользы от неё



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 04.03.2011, 16:36
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:53 / Сообщение № 1237 
эй а как зделать освещение??? ну или землю то есть тратуар,дорогу и т.д.???
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:06 / Сообщение № 1238 
Quote (flop)
эй а как зделать освещение??? ну или землю то есть тратуар,дорогу и т.д.???

Посмотри список на верху или пролистай тему, что-нибудь да найдёшь.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:14 / Сообщение № 1239 
Quote (flop)
эй

Таки очень дружелюбное приветствие)
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:56 / Сообщение № 1240 



What do you see when you close your eyes
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 08.03.2011, 08:24 / Сообщение № 1241 
помогите плиз не могу зделать так чтобы по предмету можно было проскользить. Так как это зделано в 2 кате "Полёт" когда с большого здания скользишь.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:40 / Сообщение № 1242 


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Вторник, 08.03.2011, 09:40
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:13 / Сообщение № 1243 
Quote (stas)
Урок

никогда не думал что мои уроки будут приводиться в качестве примера



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:25 / Сообщение № 1244 
Почему при создании нового ключа в длительной анимации появляются
линии которых я даже и не проводил? Можно ли как нибудь от них избавиться?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:24 / Сообщение № 1245 
Quote (stas)
Почему при создании нового ключа в длительной анимации появляются линии которых я даже и не проводил? Можно ли как нибудь от них избавиться?

Избавится нельзя, при создании нового ключа, нужно возвращаться к предыдущему ключу и редактировать её кривую.
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.