Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 21:03 / Сообщение № 1231
Quote (nikolayxxx) я так и не понимаю зачем вам это это же просто ненужный кружок внизу экрана Что бы человек знал, что игра сохранена. (ну всмысле не игра, а чикпоинт активирован) Да и просто, для приближения к оригинальным картам.
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Среда, 02.03.2011, 10:05 / Сообщение № 1232
я придумал как импортировать скелет. надо в Udk его импортировать а пакет можно открть в эдиторе пишу хреново потомушта с экранной клавиатуры.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 02.03.2011, 10:11 / Сообщение № 1233
Quote (0x47686F7374) я придумал как импортировать скелет. надо в Udk его импортировать а пакет можно открть в эдиторе Насколько я знаю пакет сделанный в UDK нельзя открыть в эдиторе, или ты уже это делал?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 02.03.2011, 11:22 / Сообщение № 1234
это можно сделать но только не с UDK, а с редактором UT3 проверено!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 02.03.2011, 11:22
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 15:22 / Сообщение № 1235
Что такое JuicePerformancePoint (она еще злой обезьяной из гриффинов обозначена, то есть это иконка)???
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:33 / Сообщение № 1236
Quote (KupIOxa) Что такое JuicePerformancePoint (она еще злой обезьяной из гриффинов обозначена, то есть это иконка)??? по моему, вообще бесполезная штука так и не нашёл пользы от неё
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 04.03.2011, 16:36
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:53 / Сообщение № 1237
эй а как зделать освещение??? ну или землю то есть тратуар,дорогу и т.д.???
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:06 / Сообщение № 1238
Quote (flop) эй а как зделать освещение??? ну или землю то есть тратуар,дорогу и т.д.??? Посмотри список на верху или пролистай тему, что-нибудь да найдёшь.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:14 / Сообщение № 1239
Таки очень дружелюбное приветствие)
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:56 / Сообщение № 1240
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 08:24 / Сообщение № 1241
помогите плиз не могу зделать так чтобы по предмету можно было проскользить. Так как это зделано в 2 кате "Полёт" когда с большого здания скользишь.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:40 / Сообщение № 1242
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Вторник, 08.03.2011, 09:40
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:13 / Сообщение № 1243
никогда не думал что мои уроки будут приводиться в качестве примера
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:25 / Сообщение № 1244
Почему при создании нового ключа в длительной анимации появляются линии которых я даже и не проводил? Можно ли как нибудь от них избавиться?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:24 / Сообщение № 1245
Quote (stas) Почему при создании нового ключа в длительной анимации появляются линии которых я даже и не проводил? Можно ли как нибудь от них избавиться? Избавится нельзя, при создании нового ключа, нужно возвращаться к предыдущему ключу и редактировать её кривую.
|
|