Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 03:03 / Сообщение № 1216 
Quote (stas)
У меня к сожалению такой возможности нет.
Игра скачана.

а у меня есть
игра скачана и уже около года лежит на жёском диске



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 06:51 / Сообщение № 1217 
А у меня вообще игра тупит, есть 2 версии - на 1 запускается только игра, а редактор не загружает карты, а на 2 игра не запускается crazy

Добавлено (27.02.2011, 06:51)
---------------------------------------------
Блин при запуске надо всегда заново свет компилировать, а то он там как при выключенной галочке bUseOrev...четотам)



What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 07:47 / Сообщение № 1218 
Quote (Альтаир)
А переустанавливать игру не кто не пробовал?

помогло



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:59 / Сообщение № 1219 
А я переустановил только то, что смог, то есть файлы редактора...
Не помогло -_-

Добавлено (27.02.2011, 20:11)
---------------------------------------------
Я нашел диск, переустановил, помогло, а вот с диалогами проблема всё еще не ушла...

Добавлено (28.02.2011, 00:59)
---------------------------------------------
Я понял, почему редактор вылетал.
Причина тому стало отсутсвие файла
FX_PostProcess.upk я с начало сомневался,
но провел эксперимент: удалил, поиграл, вылетело,
восстановил, поиграл, всё хорошо.

Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:25 / Сообщение № 1220 
как мне анимацию из 3ds max перенести в эдитор . вот есть cloth в reactor я всё сделал анимацию там . теперь как мне эту cloth перенсти в эдитор скелетом а за ней перенести анимацию для неё.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:26 / Сообщение № 1221 
Quote (0x47686F7374)
как мне анимацию из 3ds max перенести в эдитор . вот есть cloth в reactor я всё сделал анимацию там . теперь как мне эту cloth перенсти в эдитор скелетом а за ней перенести анимацию для неё.

ActorX нужен для 3d max. Он есть в UDK
Тут где-то было показано http://ogasoda.ru/?cat=18
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 16:55 / Сообщение № 1222 
Quote (0x47686F7374)
как мне анимацию из 3ds max перенести в эдитор . вот есть cloth в reactor я всё сделал анимацию там . теперь как мне эту cloth перенсти в эдитор скелетом а за ней перенести анимацию для неё.

у тебя ни чего не получится
редактор МЕ не поддерживает новые Скелетал меши



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:59 / Сообщение № 1223 
Как сделать вот эту вещь:


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:08 / Сообщение № 1224 
Она появляется к примеру если взять сумку, то есть за основу нужно взять схему кисмета для сумки, и убрать всё лишнее со схемы.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:43 / Сообщение № 1225 
это же просто чекпоинт


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:55 / Сообщение № 1226 
Quote (nikolayxxx)
это же просто чекпоинт

Чекпоинт? Хм...что то я не замечал...
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:12 / Сообщение № 1227 
nikolayxxx, но на стандартных картах есть это уведомлении, а так нет,
ты случайно не знаешь, как его сделать?
Я попытался порпробовать со схемой с сумкой, не получилось.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:09 / Сообщение № 1228 
Quote (stas)
Я попытался порпробовать со схемой с сумкой, не получилось.

Работает только в игре
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:13 / Сообщение № 1229 
Я так и делал, но до меня что то не дошло, что в редакторе может не работать.
Спасибо, Альтаир. Кстати так то я хотел спросить, но KupIOxa опередил)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:58 / Сообщение № 1230 
Quote (KupIOxa)
Как сделать вот эту вещь:

Quote (stas)
Кстати так то я хотел спросить, но KupIOxa опередил)

я так и не понимаю зачем вам это
это же просто ненужный кружок внизу экрана



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 01.03.2011, 20:59
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.