Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 03:03 / Сообщение № 1216
Quote (stas) У меня к сожалению такой возможности нет. Игра скачана. а у меня есть игра скачана и уже около года лежит на жёском диске
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 06:51 / Сообщение № 1217
А у меня вообще игра тупит, есть 2 версии - на 1 запускается только игра, а редактор не загружает карты, а на 2 игра не запускается Добавлено (27.02.2011, 06:51) --------------------------------------------- Блин при запуске надо всегда заново свет компилировать, а то он там как при выключенной галочке bUseOrev...четотам)
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 07:47 / Сообщение № 1218
Quote (Альтаир) А переустанавливать игру не кто не пробовал? помогло
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:59 / Сообщение № 1219
А я переустановил только то, что смог, то есть файлы редактора... Не помогло -_-Добавлено (27.02.2011, 20:11) --------------------------------------------- Я нашел диск, переустановил, помогло, а вот с диалогами проблема всё еще не ушла... Добавлено (28.02.2011, 00:59) --------------------------------------------- Я понял, почему редактор вылетал. Причина тому стало отсутсвие файла FX_PostProcess.upk я с начало сомневался, но провел эксперимент: удалил, поиграл, вылетело, восстановил, поиграл, всё хорошо.
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:25 / Сообщение № 1220
как мне анимацию из 3ds max перенести в эдитор . вот есть cloth в reactor я всё сделал анимацию там . теперь как мне эту cloth перенсти в эдитор скелетом а за ней перенести анимацию для неё.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:26 / Сообщение № 1221
Quote (0x47686F7374) как мне анимацию из 3ds max перенести в эдитор . вот есть cloth в reactor я всё сделал анимацию там . теперь как мне эту cloth перенсти в эдитор скелетом а за ней перенести анимацию для неё. ActorX нужен для 3d max. Он есть в UDK Тут где-то было показано http://ogasoda.ru/?cat=18
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 16:55 / Сообщение № 1222
Quote (0x47686F7374) как мне анимацию из 3ds max перенести в эдитор . вот есть cloth в reactor я всё сделал анимацию там . теперь как мне эту cloth перенсти в эдитор скелетом а за ней перенести анимацию для неё. у тебя ни чего не получится редактор МЕ не поддерживает новые Скелетал меши
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:59 / Сообщение № 1223
Как сделать вот эту вещь:
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:08 / Сообщение № 1224
Она появляется к примеру если взять сумку, то есть за основу нужно взять схему кисмета для сумки, и убрать всё лишнее со схемы.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:43 / Сообщение № 1225
это же просто чекпоинт
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:55 / Сообщение № 1226
Quote (nikolayxxx) это же просто чекпоинт Чекпоинт? Хм...что то я не замечал...
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:12 / Сообщение № 1227
nikolayxxx, но на стандартных картах есть это уведомлении, а так нет, ты случайно не знаешь, как его сделать? Я попытался порпробовать со схемой с сумкой, не получилось.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:09 / Сообщение № 1228
Quote (stas) Я попытался порпробовать со схемой с сумкой, не получилось. Работает только в игре
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:13 / Сообщение № 1229
Я так и делал, но до меня что то не дошло, что в редакторе может не работать. Спасибо, Альтаир. Кстати так то я хотел спросить, но KupIOxa опередил)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:58 / Сообщение № 1230
Quote (KupIOxa) Как сделать вот эту вещь: Quote (stas) Кстати так то я хотел спросить, но KupIOxa опередил) я так и не понимаю зачем вам это это же просто ненужный кружок внизу экрана
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 01.03.2011, 20:59
|
|