Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:03 / Сообщение № 1201
Что такое TdRverbVolume?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:37 / Сообщение № 1202
Quote (KupIOxa) Что такое TdRverbVolume? Эхо
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:00 / Сообщение № 1203
Quote (Альтаир) Quote (KupIOxa) Что такое TdRverbVolume? Эхо Это настройка звука в данной области, а так же возможно поставить режим Cave или SmallRoom чтоб было эхо как в пещерах или как в маленькой комнате Fade Time это длительность затихания эхо (это не секунды по этому можно поставить по больше)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 24.02.2011, 20:05
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:21 / Сообщение № 1204
Возможно ли как нибудь реализовать, что бы Фейт сотворила с простым копом то, что в конце главы Корабль с Целестой и смогла побежать дальше?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:47 / Сообщение № 1205
Quote (stas) Возможно ли как нибудь реализовать, что бы Фейт сотворила с простым копом то, что в конце главы Корабль с Целестой и смогла побежать дальше? ты хочешь сделать драку с боссом, пробежку за кем то или красивую анимацию разоружения?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 20:50
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:51 / Сообщение № 1206
Красивую анимауию безаруживания, как в самом конце.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:51 / Сообщение № 1207
Пакет: AS_BF_SP07_PursuitFemale Аним сет: AS_BF_SP07_PursuitFemale анимация для Веры: SnatchFwd2 анимация для копа: SnatchFwd3 делается через мэтин
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:11 / Сообщение № 1208
Блин, у меня редактор вылетает когда я пытаюсь поиграть в нём. Такое было месяц назад может, но как то оно само собой прошло.Добавлено (26.02.2011, 13:11) --------------------------------------------- Ну а так не чего не глючит больше кроме этого момента, так что надеюсь, что редактор снова сам "вылечится"
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:36 / Сообщение № 1209
Quote (stas) Блин, у меня редактор вылетает когда я пытаюсь поиграть в нём. Такое было месяц назад может, но как то оно само собой прошло. Блин, у меня тоже прям мистика какая то Добавлено (26.02.2011, 17:36) --------------------------------------------- народ, я же серьёзно ни кто не знает как это исправить?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:58 / Сообщение № 1210
Я перепробовал всё, что знал, не чего не помогло... Но однако работать в редакторе можно, хоть и не удобно когда надо проверить некоторые детали гем плея.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:30 / Сообщение № 1211
Quote (nikolayxxx) народ, я же серьёзно ни кто не знает как это исправить? А что вылетает даже если запуститься на практически пустой локации? Quote (stas) Но однако работать в редакторе можно, хоть и не удобно когда надо проверить некоторые детали гем плея. У меня тоже когда карта FF разрослась, запуск in game в редакторе приводил к вылету, но тут хоть понятна причина.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:37 / Сообщение № 1212
Quote (Альтаир) А что вылетает даже если запуститься на практически пустой локации? да я нажимаю new, добавляю куб и сразу стартую с него появляется окно в котором должен быть gameplay и сразу же вылезает ошибка просчёт геометрии, света и всего сразу не помогает
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 26.02.2011, 19:37
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:56 / Сообщение № 1213
Quote (nikolayxxx) я нажимаю new, добавляю куб и сразу стартую с него появляется окно в котором должен быть gameplay и сразу же вылезает ошибка просчёт геометрии, света и всего сразу не помогает Я делаю точно так же и всё равно "Прекращение работы Mirror's Edge"
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:09 / Сообщение № 1214
А переустанавливать игру не кто не пробовал?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:14 / Сообщение № 1215
У меня к сожалению такой возможности нет. Игра скачана.
|
|