Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:55 / Сообщение № 1186
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:08 / Сообщение № 1187
Look at Как это осуществить более плавноДобавлено (20.02.2011, 14:08) --------------------------------------------- Кстати вот увидел в настройках мешей функцию bUseAsOccluder - так вот что это?
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 20.02.2011, 13:52
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:26 / Сообщение № 1188
Quote (KupIOxa) Как это осуществить более плавно Попробуй поиграть с этим значением: LookAtInterpolationTime Quote (KupIOxa) Кстати вот увидел в настройках мешей функцию bUseAsOccluder - так вот что это? Это не знаю.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:13 / Сообщение № 1189
А чтоб был эффект замедления в конце, как в матини?
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:49 / Сообщение № 1190
Quote (KupIOxa) Кстати вот увидел в настройках мешей функцию bUseAsOccluder - так вот что это? это оклюзия ослепление эдитора , я думаю ты замечал что даже коп застеной от тебя н всё равноорёт и бегает в надежде что ты гдето рядом так вот если поставиш эту опцию то он не будет видеть сквозь стену а будет просто стоять и ждать своей смерти. я думаю в реакторе это врядли сработает
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:59 / Сообщение № 1191
Quote (0x47686F7374) это оклюзия ослепление эдитора , я думаю ты замечал что даже коп застеной от тебя н всё равноорёт и бегает в надежде что ты гдето рядом так вот если поставиш эту опцию то он не будет видеть сквозь стену а будет просто стоять и ждать своей смерти. я думаю в реакторе это врядли сработает оклюзия это не то и она ни как не связанна с мозгом копа 0x47686F7374, не путай людей, в этом двиге итак не легко разобраться информация взята с сайта unreal-level.ru вот прямая ссылка
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 20.02.2011, 16:02
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:40 / Сообщение № 1192
Как сделать выход в главное меню по окончанию карты
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:53 / Сообщение № 1193
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:17 / Сообщение № 1194
stas, цпацыбо
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:48 / Сообщение № 1195
Вот у меня на карте есть два триггера один воспроизводит музыку и диалог, а второй только диалог. В редакторе всё хорошо, всё воспроизводится, а в игре не один диалог не воспроизводиться. Почему так?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:27 / Сообщение № 1196
Quote (stas) Вот у меня на карте есть два триггера один воспроизводит музыку и диалог, а второй только диалог. В редакторе всё хорошо, всё воспроизводится, а в игре не один диалог не воспроизводиться. Почему так? Возможно это баг в редакторе...
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 23.02.2011, 19:30 / Сообщение № 1197
Quote (Альтаир) Возможно это баг в редакторе... Как раз таки в редакторе всё хорошо. У меня в "Красивом Мире" такая же ерунда была с последними диалогами но тестер Kate сказала, что у неё всё хорошо и диалоги воспроизводятся. Добавлено (21.02.2011, 20:23) --------------------------------------------- Я нечего не понимаю... Суб титры есть, а самого диалога нету Добавлено (23.02.2011, 19:30) --------------------------------------------- А как можно изменить на время гравитацию? То есть что бы Фейт могла пролететь в прыжке чуть больше положенного?
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Понедельник, 21.02.2011, 20:28
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:00 / Сообщение № 1198
Quote (stas) А как можно изменить на время гравитацию? То есть что бы Фейт могла пролететь в прыжке чуть больше положенного? Gravity Volume и число поменьше поставить
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 03:41 / Сообщение № 1199
собственно как раз пример работы такого Gravity Volume (раз уж по теме то не удержался :]) если ставить во время затяжного прыжка эффект замедления "reaction" то это увеличит эмоциональную составляющую так делают в большинстве современных шутеров :]
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Четверг, 24.02.2011, 03:43
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:05 / Сообщение № 1200
nikolayxxx, спасибо, сработало.Добавлено (24.02.2011, 15:05) --------------------------------------------- ScorpyX, спасибо за идею! Сделал кое что подобное.
|
|