Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:55 / Сообщение № 1186 
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:08 / Сообщение № 1187 
Look at
Как это осуществить более плавно

Добавлено (20.02.2011, 14:08)
---------------------------------------------
Кстати вот увидел в настройках мешей функцию bUseAsOccluder - так вот что это?



What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 20.02.2011, 13:52
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:26 / Сообщение № 1188 
Quote (KupIOxa)
Как это осуществить более плавно

Попробуй поиграть с этим значением: LookAtInterpolationTime

Quote (KupIOxa)
Кстати вот увидел в настройках мешей функцию bUseAsOccluder - так вот что это?

Это не знаю.

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:13 / Сообщение № 1189 
А чтоб был эффект замедления в конце, как в матини?


What do you see when you close your eyes
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:49 / Сообщение № 1190 
Quote (KupIOxa)
Кстати вот увидел в настройках мешей функцию bUseAsOccluder - так вот что это?

это оклюзия ослепление эдитора , я думаю ты замечал что даже коп застеной от тебя н всё равноорёт и бегает в надежде что ты гдето рядом так вот если поставиш эту опцию то он не будет видеть сквозь стену а будет просто стоять и ждать своей смерти. я думаю в реакторе это врядли сработает

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:59 / Сообщение № 1191 
Quote (0x47686F7374)
это оклюзия ослепление эдитора , я думаю ты замечал что даже коп застеной от тебя н всё равноорёт и бегает в надежде что ты гдето рядом так вот если поставиш эту опцию то он не будет видеть сквозь стену а будет просто стоять и ждать своей смерти. я думаю в реакторе это врядли сработает

оклюзия это не то
и она ни как не связанна с мозгом копа
0x47686F7374, не путай людей, в этом двиге итак не легко разобраться

информация взята с сайта unreal-level.ru вот прямая ссылка



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 20.02.2011, 16:02
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:40 / Сообщение № 1192 
Как сделать выход в главное меню по окончанию карты
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:53 / Сообщение № 1193 
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:17 / Сообщение № 1194 
stas, цпацыбо
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:48 / Сообщение № 1195 
Вот у меня на карте есть два триггера один воспроизводит музыку и диалог, а второй только диалог.
В редакторе всё хорошо, всё воспроизводится, а в игре не один диалог не воспроизводиться.
Почему так?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:27 / Сообщение № 1196 
Quote (stas)
Вот у меня на карте есть два триггера один воспроизводит музыку и диалог, а второй только диалог. В редакторе всё хорошо, всё воспроизводится, а в игре не один диалог не воспроизводиться. Почему так?

Возможно это баг в редакторе...

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 23.02.2011, 19:30 / Сообщение № 1197 
Quote (Альтаир)
Возможно это баг в редакторе...

Как раз таки в редакторе всё хорошо.
У меня в "Красивом Мире" такая же ерунда была с последними диалогами
но тестер Kate сказала, что у неё всё хорошо и диалоги воспроизводятся.

Добавлено (21.02.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Я нечего не понимаю...
Суб титры есть, а самого диалога нету unknown

Добавлено (23.02.2011, 19:30)
---------------------------------------------
А как можно изменить на время гравитацию?
То есть что бы Фейт могла пролететь в прыжке
чуть больше положенного?



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Понедельник, 21.02.2011, 20:28
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:00 / Сообщение № 1198 
Quote (stas)
А как можно изменить на время гравитацию?
То есть что бы Фейт могла пролететь в прыжке
чуть больше положенного?

Gravity Volume и число поменьше поставить



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 24.02.2011, 03:41 / Сообщение № 1199 
собственно как раз пример работы такого Gravity Volume
(раз уж по теме то не удержался :])

если ставить во время затяжного прыжка эффект замедления "reaction"
то это увеличит эмоциональную составляющую
так делают в большинстве современных шутеров :]



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Четверг, 24.02.2011, 03:43
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:05 / Сообщение № 1200 
nikolayxxx, спасибо, сработало.

Добавлено (24.02.2011, 15:05)
---------------------------------------------
ScorpyX, спасибо за идею! Сделал кое что подобное.

Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.