Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 07:08 / Сообщение № 1111 
Ну только так (ну я больше не знаю)


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 07:37 / Сообщение № 1112 
Quote (0x47686F7374)
kak 2 brusha obedenit v odin?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 06.02.2011, 07:47
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:52 / Сообщение № 1113 
nikolayxxx, вот спасибо тебе большое
Альтаир, добавь в главный список, полезный урок
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:16 / Сообщение № 1114 
Quote (0x47686F7374)
Альтаир, добавь в главный список, полезный урок

Добавил уже
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:05 / Сообщение № 1115 
Люди, если не трудно, пожалуйста создайте кто нибудь карту где только один хороший
туман и скиньте сюда, а то я не как сделать его не могу.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:16 / Сообщение № 1116 
Quote (stas)
Люди, если не трудно, пожалуйста создайте кто нибудь карту где только один хороший туман и скиньте сюда, а то я не как сделать его не могу.

Скопируй настроенного актера из любой ориг. карты, например: Edge_p
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:15 / Сообщение № 1117 
Уже готово :)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:58 / Сообщение № 1118 
Как можно изменить уровень эхо в помещении?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:10 / Сообщение № 1119 
Quote (stas)
Как можно изменить уровень эхо в помещении?

Quote (stas (Дата: 07.01.2011 | Сообщение # 971))
Как сделать более сильное эхо в определенном месте?


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 06.02.2011, 19:21
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:22 / Сообщение № 1120 
Извиняюсь -_-


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Воскресенье, 06.02.2011, 19:23
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:26 / Сообщение № 1121 
Quote (Stas)

Как сделать более сильное эхо в определенном месте?

поставь на карту ReverbVolume в том месте где должно быть эхо, а в настройках(F4) поставь вот это


и не забудь выключить музыку когда входишь в эту зону, а то она будет глушить эхо

Quote (stas)
Извиняюсь -_-

:) будь на позитиве


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 06.02.2011, 19:32
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:06 / Сообщение № 1122 
Забавно)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:22 / Сообщение № 1123 
Это есть эффект один такой, для камеры, не помню как называется, но есть такой в ME
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 08:20 / Сообщение № 1124 
danikwas, у меня один вопрос как ты привизал к клавише


Сообщение отредактировал: / Post edited: 0x47686F7374 - Понедельник, 07.02.2011, 08:21
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 09:18 / Сообщение № 1125 
Quote (0x47686F7374)
danikwas, у меня один вопрос как ты привизал к клавише

У него это чисто случайно вышло, что то вроде бага.
А вообще привязка клавиш к определённому действию можно через Bindings реализовать
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.