Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:52 / Сообщение № 1141 
Quote (stas)
Почему у браши такие говнистые тени?:

А браш наверное очень-очень большой, да?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:53 / Сообщение № 1142 
Да, где то 99999 на 99999, ну вообщем на весь уровень
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:57 / Сообщение № 1143 
Quote (stas)
Да, где то 99999 на 99999, ну вообщем на весь уровень

Ну вот поэтому и тени такие.
Разбей его на несколько частей
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:46 / Сообщение № 1144 
Я разбил, брашь делал с такими параметрами, но куб выделяется всё ровно как одно целое
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 09.02.2011, 04:54 / Сообщение № 1145 
shok ты зачем высоту поставил на 55555 это же ровно в 55555 раз нагружает систему от его объема, сделай хотя бы на 5 или лучше на 1 и убери Hollow.
Quote (stas)
но куб выделяется всё ровно как одно целое

Не понял можно скрин?


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 09.02.2011, 13:06 / Сообщение № 1146 
Ну высота фиг с ней, hoolow не надо убирать, так как он вырезает "по стенам"
Ну вот был огромный кубик я разрезал его со всех сторон и он стал отдельным
от того что находится вокруг, но однако выделяется он как одно целое вместе
с тем что было разрезано
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 09.02.2011, 13:23 / Сообщение № 1147 
Альтаир, объясни стасу как надо делить..


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 09.02.2011, 14:47 / Сообщение № 1148 
Сообщение # 1183
Это брашь для вырезания

Добавлено (09.02.2011, 14:47)
---------------------------------------------
Вообщем я оставил старую брашь в покое, а по верх неё наложил новую, более маленькую, и вот результат:

это конечно не шик, но по крайней мере по лучше того, что было раза в три

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:37 / Сообщение № 1149 
А что это за большие зеленые стрелочки на оригинальных картах?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:54 / Сообщение № 1150 
Quote (KupIOxa)
А что это за большие зеленые стрелочки на оригинальных картах?

Что то вроде эффекта солнечного блика от зданий
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:28 / Сообщение № 1151 
А как сделать так, что вот если у установлен русский язык
игры, то будет надпись на русском (Supers Message) а если
английский язык то на ангийском?
а то если написать к примеру текст вот так: Загрузка\Loading
то на ангийском языке это будет выглядить вот так:
" \Loading"
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:42 / Сообщение № 1152 
Quote (stas)
А как сделать так, что вот если у установлен русский язык игры, то будет надпись на русском (Supers Message) а если английский язык то на ангийском? а то если написать к примеру текст вот так: Загрузка\Loading то на ангийском языке это будет выглядить вот так: " \Loading"

Возможно через: New Condition -> Comparison -> Td Case Language
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:03 / Сообщение № 1153 
Вроде получилось, спасибо.
Мне это нужно было для реализации надписи "Загрузка текстур" на черном фоне в
начале уровня, так как все знают, что текстуры в самом начале очень размытые...
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:13 / Сообщение № 1154 
парни совет нужен карту для компании делать время появилось с чего лучше начать ,сначала выстроить уровень чтоб потом размеры не подгонять или задний фон (небоскребы,дома дороги) unknown
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:16 / Сообщение № 1155 
Мне кажется, для начала лучше сделать землю и небо, а окружение как то само сабой
появится
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.