Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:52 / Сообщение № 1141
Quote (stas) Почему у браши такие говнистые тени?: А браш наверное очень-очень большой, да?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:53 / Сообщение № 1142
Да, где то 99999 на 99999, ну вообщем на весь уровень
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:57 / Сообщение № 1143
Quote (stas) Да, где то 99999 на 99999, ну вообщем на весь уровень Ну вот поэтому и тени такие. Разбей его на несколько частей
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:46 / Сообщение № 1144
Я разбил, брашь делал с такими параметрами, но куб выделяется всё ровно как одно целое
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 09.02.2011, 04:54 / Сообщение № 1145
ты зачем высоту поставил на 55555 это же ровно в 55555 раз нагружает систему от его объема, сделай хотя бы на 5 или лучше на 1 и убери Hollow. Quote (stas) но куб выделяется всё ровно как одно целое Не понял можно скрин?
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 09.02.2011, 13:06 / Сообщение № 1146
Ну высота фиг с ней, hoolow не надо убирать, так как он вырезает "по стенам" Ну вот был огромный кубик я разрезал его со всех сторон и он стал отдельным от того что находится вокруг, но однако выделяется он как одно целое вместе с тем что было разрезано
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 09.02.2011, 13:23 / Сообщение № 1147
Альтаир, объясни стасу как надо делить..
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 09.02.2011, 14:47 / Сообщение № 1148
Сообщение # 1183 Это брашь для вырезанияДобавлено (09.02.2011, 14:47) --------------------------------------------- Вообщем я оставил старую брашь в покое, а по верх неё наложил новую, более маленькую, и вот результат: это конечно не шик, но по крайней мере по лучше того, что было раза в три
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:37 / Сообщение № 1149
А что это за большие зеленые стрелочки на оригинальных картах?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:54 / Сообщение № 1150
Quote (KupIOxa) А что это за большие зеленые стрелочки на оригинальных картах? Что то вроде эффекта солнечного блика от зданий
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:28 / Сообщение № 1151
А как сделать так, что вот если у установлен русский язык игры, то будет надпись на русском (Supers Message) а если английский язык то на ангийском? а то если написать к примеру текст вот так: Загрузка\Loading то на ангийском языке это будет выглядить вот так: " \Loading"
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:42 / Сообщение № 1152
Quote (stas) А как сделать так, что вот если у установлен русский язык игры, то будет надпись на русском (Supers Message) а если английский язык то на ангийском? а то если написать к примеру текст вот так: Загрузка\Loading то на ангийском языке это будет выглядить вот так: " \Loading" Возможно через: New Condition -> Comparison -> Td Case Language
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:03 / Сообщение № 1153
Вроде получилось, спасибо. Мне это нужно было для реализации надписи "Загрузка текстур" на черном фоне в начале уровня, так как все знают, что текстуры в самом начале очень размытые...
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:13 / Сообщение № 1154
парни совет нужен карту для компании делать время появилось с чего лучше начать ,сначала выстроить уровень чтоб потом размеры не подгонять или задний фон (небоскребы,дома дороги)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:16 / Сообщение № 1155
Мне кажется, для начала лучше сделать землю и небо, а окружение как то само сабой появится
|
|