Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:52 / Сообщение № 1081
Quote (tapok) а трубы из пакета pipes подходят для лазанья? ну да
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:03 / Сообщение № 1082
только чето они ровно вставать не хотят
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:17 / Сообщение № 1083
Quote (tapok) только чето они ровно вставать не хотят поставь 1 вот здесь и объекты будут двигаться плавно, а не рывками
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 04.02.2011, 11:19
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:50 / Сообщение № 1084
Quote (nikolayxxx) и объекты будут двигаться плавно, а не рывками Будет двигаться рывками, чья длина в 16 раз меньше той, которая была раньше, то есть по отрезкам равным 1 единицы измерения, а чтобы вообще убрать рывки (да и такое бывает причем не редко) нужно вообще снять галочку, также и с опцией, отвечающей за поворот (правее этой), только там градусы...а вот мне интересно что за проценты???
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:43 / Сообщение № 1085
скажите где находится лестница список прочитал но не нашол
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:49 / Сообщение № 1086
Quote (tapok) скажите где находится лестница список прочитал но не нашол P_Generic.upk
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:54 / Сообщение № 1087
Или P_Catwalks смотря какая лестница
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:00 / Сообщение № 1088
Quote (KupIOxa) а вот мне интересно что за проценты???
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:08 / Сообщение № 1089
я короче почти доделал.но прочитав статью каак ставить чекпоинты в тайм триале и пра падениии тепортировать фейт туда ничего не понял.можно поподробней
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:13 / Сообщение № 1090
Quote (KupIOxa) а вот мне интересно что за проценты??? scaling (масштабирование) задаёт в пределах от 1 до 50%
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:29 / Сообщение № 1091
То есть за однин поворот мыши будет прокручиваться на N процентов
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:47 / Сообщение № 1092
Quote (KupIOxa) То есть за однин поворот мыши будет прокручиваться на N процентов Не прокручиваться, а масштабироваться
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:49 / Сообщение № 1093
ААААА все ясно спасибо, мне это поможет
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:58 / Сообщение № 1094
а на мой вопрос кто нить ответит?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:02 / Сообщение № 1095
tapok, по мойму в урок всё понятно... (я бы расписал подробнее но я не дома)
|
|