Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:59 / Сообщение № 1126
альтаир как в тайм триале установить рекомендуемое время и расстояние.и как увеличить продолжительность показа текста белого снизу справа
Сообщение отредактировал: / Post edited: tapok - Понедельник, 07.02.2011, 11:34
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:59 / Сообщение № 1127
Цитата tapok альтаир как в тайм триале установить рекомендуемое время и расстояние Рекомендуемое время не получится установить, так как на карту ставится время той ориг. карты которую ты выбрал при настройке контрольных точек. Расстояние, ты сам можешь их расставить как угодно: ближе дальше друг от друга, естествено от этого будет зависеть и время прохождения, тут думаю всё логично и понятно. Цитата tapok и как увеличить продолжительность показа текста белого снизу справа Нажимаешь правой кнопкой мыши по входу блока и далее по скрину. Delay - это задержка, время задержки. Чем выше значение тем дольше будет в твоём случае "висеть" надпись Duration - увеличивает время показа текста. На вход (In) можно повесить триггер
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:14 / Сообщение № 1128
а как сдедать чтоб по середине уровня выскочила другая надпись.ну вообщем все я сделал а можно как нибудь на сайт выложить
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:33 / Сообщение № 1129
Quote (tapok) а можно как нибудь на сайт выложить Если карта готова, залей её к примеру на rghost.ru и потом скинь мне в ЛС
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:02 / Сообщение № 1130
Эхо почему то не работает, я сделал вс1ё в точности на скриншоте сверху.
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:02 / Сообщение № 1131
ну хорошо .у меня скорость плохая можно в архиве?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:05 / Сообщение № 1132
Я конечно не Альтаир, но конечно можно! Dream City весить 300 мб. я е в архив запечатал, стала 30)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:10 / Сообщение № 1133
Quote (stas) Dream City весить 300 мб. а чего так много то?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:26 / Сообщение № 1134
Quote (nikolayxxx) а чего так много то? 1. Весит больше 2. Потому что она разбита на несколько частей, ты же видел сколько оригинальные карты места занимают 3. stas, можно я все таки доведу твою карту до ума и уберу все баги, а то ты даже 1 сквозную дверь оставил, и там еще гдето 1/4 - 1/5 богов осталось
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:42 / Сообщение № 1135
Quote (KupIOxa) Потому что она разбита на несколько частей, ты же видел сколько оригинальные карты места занимают Нет весит много из-за качественных теней (lightmap)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:54 / Сообщение № 1136
Quote (KupIOxa) stas, можно я все таки доведу твою карту до ума и уберу все баги, а то ты даже 1 сквозную дверь оставил, и там еще гдето 1/4 - 1/5 богов осталось Да пусть уже какашка остаётся какашкой)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:03 / Сообщение № 1137
видео называется Battlefield 3, но поставите паузу на 2 секунде и вы увидите кучу контента из МЕ чё за фигня
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 08.02.2011, 15:17
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:38 / Сообщение № 1138
Видел я это уже вчера. Это демонстрация нового графического движка Frostbite 2.0, созданного разработчиками из студии DICE, которые используют его в новом шутере Battlefield 3. Ролик полностью посвящен возможности Frostbite 2.0 демонстрировать реалистичное освещение в современных играх
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:43 / Сообщение № 1139
Quote (Альтаир) созданного разработчиками из студии DICE тогда простительно
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 08.02.2011, 15:44
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:45 / Сообщение № 1140
Почему у браши такие говнистые тени?: Причем в параметрах указано всё правильно (1):
|
|