Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:59 / Сообщение № 1126 
альтаир как в тайм триале установить рекомендуемое время и расстояние.и как увеличить продолжительность показа текста белого снизу справа


Сообщение отредактировал: / Post edited: tapok - Понедельник, 07.02.2011, 11:34
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:59 / Сообщение № 1127 
Цитата tapok
альтаир как в тайм триале установить рекомендуемое время и расстояние

Рекомендуемое время не получится установить, так как на карту ставится время той ориг. карты которую ты выбрал при настройке контрольных точек.
Расстояние, ты сам можешь их расставить как угодно: ближе дальше друг от друга, естествено от этого будет зависеть и время прохождения, тут думаю всё логично и понятно.
Цитата tapok
и как увеличить продолжительность показа текста белого снизу справа

Нажимаешь правой кнопкой мыши по входу блока и далее по скрину.
Delay - это задержка, время задержки. Чем выше значение тем дольше будет в твоём случае "висеть" надпись
Duration - увеличивает время показа текста.
На вход (In) можно повесить триггер
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:14 / Сообщение № 1128 
а как сдедать чтоб по середине уровня выскочила другая надпись.ну вообщем все я сделал а можно как нибудь на сайт выложить
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:33 / Сообщение № 1129 
Quote (tapok)
а можно как нибудь на сайт выложить

Если карта готова, залей её к примеру на rghost.ru и потом скинь мне в ЛС
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:02 / Сообщение № 1130 
Эхо почему то не работает, я сделал вс1ё в точности на скриншоте сверху.
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:02 / Сообщение № 1131 
ну хорошо .у меня скорость плохая можно в архиве?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:05 / Сообщение № 1132 
Я конечно не Альтаир, но конечно можно!
Dream City весить 300 мб. я е в архив запечатал, стала 30)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:10 / Сообщение № 1133 
Quote (stas)
Dream City весить 300 мб.

shok shok shok

а чего так много то?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:26 / Сообщение № 1134 
Quote (nikolayxxx)
а чего так много то?

1. Весит больше
2. Потому что она разбита на несколько частей, ты же видел сколько оригинальные карты места занимают
3. stas, можно я все таки доведу твою карту до ума и уберу все баги, а то ты даже 1 сквозную дверь оставил, и там еще гдето 1/4 - 1/5 богов осталось


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:42 / Сообщение № 1135 
Quote (KupIOxa)
Потому что она разбита на несколько частей, ты же видел сколько оригинальные карты места занимают

Нет весит много из-за качественных теней (lightmap)
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:54 / Сообщение № 1136 
Quote (KupIOxa)
stas, можно я все таки доведу твою карту до ума и уберу все баги, а то ты даже 1 сквозную дверь оставил, и там еще гдето 1/4 - 1/5 богов осталось

Да пусть уже какашка остаётся какашкой)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:03 / Сообщение № 1137 
видео называется Battlefield 3, но поставите паузу на 2 секунде и вы увидите кучу контента из МЕ

чё за фигня



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 08.02.2011, 15:17
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:38 / Сообщение № 1138 
Видел я это уже вчера.

Это демонстрация нового графического движка Frostbite 2.0, созданного разработчиками из студии DICE, которые используют его в новом шутере Battlefield 3.

Ролик полностью посвящен возможности Frostbite 2.0 демонстрировать реалистичное освещение в современных играх

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:43 / Сообщение № 1139 
Quote (Альтаир)
созданного разработчиками из студии DICE

тогда простительно



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 08.02.2011, 15:44
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:45 / Сообщение № 1140 
Почему у браши такие говнистые тени?:

Причем в параметрах указано всё правильно (1):
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.