Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:01 / Сообщение № 991
nikolayxxx, спасибо! подскажи еще пожалуйста, как сделать "лифтовой паралич движений"?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:10 / Сообщение № 992
чтоб камера тряслась? тогда так Amplitude это амплитуда(не сложно догадаться) 10000 - как при падение, 1000 - как в быстром лифте Frequency это время раскачивания 1 - медленно - туууудааа - обрааатнооо - туууудааа - обрааатнооо Amplitude 7000 и Frequency 0,7 эффект пьяной камеры из GTA IV
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 15.01.2011, 21:13
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:41 / Сообщение № 993
Quote (nikolayxxx) чтоб камера тряслась? тогда так Нет, я имел ввиду паралич движений, вот на стандартных картах в лифтах нельзя не пригать, не садится, и нечего кроме бега и камеры
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:53 / Сообщение № 994
Quote (stas) вот на стандартных картах в лифтах нельзя не пригать, не садится, и нечего кроме бега и камеры P.S. сорри, я тупанул
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:45 / Сообщение № 995
Работает! Спасибо!!!Добавлено (16.01.2011, 12:45) --------------------------------------------- Народ, а кто нибудь знает, почему FallOnBack в игре не работает, а редакторе норм?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:58 / Сообщение № 996
Quote (stas) Народ, а кто нибудь знает, почему FallOnBack в игре не работает, а редакторе норм? он работает в игре помнишь мою карту там где стена взрывается, ну так вот я проверял её в игре и всё работает
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:12 / Сообщение № 997
Ну у меня сделано так - фейт вылезает из вентиляции, снизу триггер, и на нем FallOnBack, в редакторе получается, а в игре нет
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:18 / Сообщение № 998
Quote (stas) Ну у меня сделано так - фейт вылезает из вентиляции, снизу триггер, и на нем FallOnBack, в редакторе получается, а в игре нет Скрин схемы в кисмете выложи
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:45 / Сообщение № 999
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:02 / Сообщение № 1000
По схеме всё верно, сейчас я у себя проверю.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:08 / Сообщение № 1001
Может это из за того, что одна вполуприсяди вылазит из вентиляции?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:11 / Сообщение № 1002
Quote (stas) Может это из за того, что одна вполуприсяди вылазит из вентиляции? В редакторе же это ей не мешает падать на спину. Хотя конечно можно попробовать где-нибудь в другом месте поставить триггер и проверить. P.S. я проверил у меня работает.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 07:40 / Сообщение № 1003
Только что посмотрел оригинальные карты, оказывается там вообще нету галочк напротив bOverrideLighrMapResou...
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:54 / Сообщение № 1004
Quote (KupIOxa) Только что посмотрел оригинальные карты, оказывается там вообще нету галочк напротив bOverrideLighrMapResou Есть, но не везде
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 06:26 / Сообщение № 1005
Но там где есть качественные тени галочки нету Добавлено (22.01.2011, 06:26) --------------------------------------------- Кстати, вот в оригинальных картах в некоторых местах тени очень густые (эффект LightMass как я понял, но там, я читал, он не используется)...так вот как это осуществить???
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Суббота, 22.01.2011, 06:33
|
|