Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:01 / Сообщение № 991 
nikolayxxx, спасибо! подскажи еще пожалуйста, как сделать "лифтовой паралич движений"?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:10 / Сообщение № 992 
чтоб камера тряслась? тогда так

Amplitude это амплитуда(не сложно догадаться) 10000 - как при падение, 1000 - как в быстром лифте

Frequency это время раскачивания 1 - медленно - туууудааа - обрааатнооо - туууудааа - обрааатнооо

Amplitude 7000 и Frequency 0,7 эффект пьяной камеры из GTA IV



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 15.01.2011, 21:13
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:41 / Сообщение № 993 
Quote (nikolayxxx)
чтоб камера тряслась? тогда так

Нет, я имел ввиду паралич движений, вот на стандартных картах в лифтах нельзя не пригать, не садится, и нечего кроме бега и камеры
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:53 / Сообщение № 994 
Quote (stas)
вот на стандартных картах в лифтах нельзя не пригать, не садится, и нечего кроме бега и камеры

P.S. сорри, я тупанул



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:45 / Сообщение № 995 
Работает! Спасибо!!!

Добавлено (16.01.2011, 12:45)
---------------------------------------------
Народ, а кто нибудь знает, почему FallOnBack в игре не работает, а редакторе норм?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:58 / Сообщение № 996 
Quote (stas)
Народ, а кто нибудь знает, почему FallOnBack в игре не работает, а редакторе норм?

он работает в игре
помнишь мою карту там где стена взрывается, ну так вот я проверял её в игре и всё работает



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:12 / Сообщение № 997 
Ну у меня сделано так - фейт вылезает из вентиляции, снизу триггер, и на нем FallOnBack,
в редакторе получается, а в игре нет
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:18 / Сообщение № 998 
Quote (stas)
Ну у меня сделано так - фейт вылезает из вентиляции, снизу триггер, и на нем FallOnBack, в редакторе получается, а в игре нет

Скрин схемы в кисмете выложи
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:45 / Сообщение № 999 
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:02 / Сообщение № 1000 
По схеме всё верно, сейчас я у себя проверю.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:08 / Сообщение № 1001 
Может это из за того, что одна вполуприсяди вылазит из вентиляции?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:11 / Сообщение № 1002 
Quote (stas)
Может это из за того, что одна вполуприсяди вылазит из вентиляции?

В редакторе же это ей не мешает падать на спину. Хотя конечно можно попробовать где-нибудь в другом месте поставить триггер и проверить.

P.S. я проверил у меня работает.

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 07:40 / Сообщение № 1003 
Только что посмотрел оригинальные карты, оказывается там вообще нету галочк напротив bOverrideLighrMapResou... shok


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:54 / Сообщение № 1004 
Quote (KupIOxa)
Только что посмотрел оригинальные карты, оказывается там вообще нету галочк напротив bOverrideLighrMapResou

Есть, но не везде
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 22.01.2011, 06:26 / Сообщение № 1005 
Но там где есть качественные тени галочки нету shok

Добавлено (22.01.2011, 06:26)
---------------------------------------------
Кстати, вот в оригинальных картах в некоторых местах тени очень густые (эффект LightMass как я понял, но там, я читал, он не используется)...так вот как это осуществить???



What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Суббота, 22.01.2011, 06:33
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.