Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 08:14 / Сообщение № 976
Не получается, сделал так как на скриншоте, все откомпилировал и ни куда не бежит Хм.. странно теперь побежал... Ну ладно спасибо
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Вторник, 11.01.2011, 08:15
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:32 / Сообщение № 977
FallOnBack почему то в игре не работает, а в редакторе всё норм
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 16:31 / Сообщение № 978
Люди помогите, пожалуйста: у меня на карте очень сильные тормоза, хочу разбить карту, но почему-то не получается, вроде уроки смотрел, сам побывал, но не могу Подскажите как это осуществить в редакторе для МЕ
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 18:15 / Сообщение № 979
Quote (KupIOxa) Люди помогите, пожалуйста: у меня на карте очень сильные тормоза, хочу разбить карту, но почему-то не получается, вроде уроки смотрел, сам побывал, но не могу Подскажите как это осуществить в редакторе для МЕ Попробовал сделать то же самое по уроку, с простейшим примером, с загрузкой через Kismet. Проверил в редакторе: работает Проверил в игре: работает Вывод: смотрим урок, тренируемся для начала на простейшем примере, то что в уроке, то есть на брашах, для того что бы понять всю суть и технику. P.S. Первую, главную карту нужно назвать: Edge_p (на видео она названа map_main). Все остальные куски можно назвать как угодно. Ниже мой пример.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 19:20 / Сообщение № 980
Кстати я также делал, сначала на маленьких картах - получалось, потом на большой карте попробовал - тоже получилось, но потом стало запускаться без моих 3 Level_x'ов так что, все получается, но потом снова лагает и запускается без подгружаемых при чем полностью, ладно попробую еще может я что-то с файлами намудрил, когда оформлял Next on the night Только лагать сильно будет и к таму же надо вспоминать как ее правильно разделить, ведь карта почти полностью открыта Добавлено (12.01.2011, 19:20) --------------------------------------------- Только вот как себя ведет кисмет при добавлении к основной карта??? Он также добавляется или надо что-то мудрить в основной, просто переместил сейчас на новую карту начало (ну а там у меня кисмета ОЧЕНЬ МНОГО, поэтому не стал перемещать, а оставил на основной карте), а теперь на общей карте у меня в кисмете за место тех предметов, которые я переместил на Level_0 стоят (???) (ну например за место пач нодов) P.S. 200 сообщение XD
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Среда, 12.01.2011, 19:21
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 19:33 / Сообщение № 981
А ты когда разбивал свою карту на части, удалял наверное всё подряд в том числе и ноды. Тут нужно всё что связано в кисмете оставить на основной карте, а удалять всё остальное.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 21:13 / Сообщение № 982
А ну понятно, я также на отдельной карте по крыше делал оформление, и когда добавлял их, обратно на карту, то удалял здание, крышу все что на ней, кроме того что связанно с кисметом.
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:57 / Сообщение № 983
Я знаю, вопрос может показаться немного глупым, но вот есть ноды для пешеходов, а для машин?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:43 / Сообщение № 984
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:49 / Сообщение № 985
А как маршрут пешеходам сделать, просто если их добавить просто добавить на карту то они беспорядочно будут ходить
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:37 / Сообщение № 986
Для них есть птч ноды, как и для копов, посмотри в теме Actror Classes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:10 / Сообщение № 987
Quote (KupIOxa) А как маршрут пешеходам сделать, просто если их добавить просто добавить на карту то они беспорядочно будут ходить TdCrowdPathNode и Note TdCrowdPathNode - нужно расставлять так чтобы между ними после компиляции была связь (клавиша "P") Note - можно расставлять не много по реже чем TdCrowdPathNode Блок Td Crowd Spawned легче скопировать из какой ни будь оригинальной карты и вставить себя, так как настроек очень много.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:47 / Сообщение № 988
Quote (0x47686F7374) I esli kto umeet pisat skripti, to hotyaby osnovi i kak ih v igru vstavlat. я чуть чуть умею, но с МЕ это не пройдёт - иди в UDK Quote (nikolayxxx) i kak delat okluziyu OCCLUSION работает только на UE2 (Postal, XIII, UT2003) Quote (0x47686F7374) Raskazhite kto nibud pro special volumd Вы также можете использовать Добавление Специального браша (Add Special Brash) , чтобы добавить множество нетвердых кистей (используемых, в основном для зональных порталов(OCCLUSION)). http://unreal-level.ru/ P.S. по моему вообще ненужная штука
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 14.01.2011, 18:53
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:37 / Сообщение № 989
Как сделать, что бы при выстриле в определенный предмет (скажем на кнопку) Что то произошло? Смотрел на примере взрывающихся бочек, что то не получилось
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:54 / Сообщение № 990
Quote (stas) Как сделать, что бы при выстреле в определенный предмет, что то произошло?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 15.01.2011, 21:17
|
|