Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 11.01.2011, 08:14 / Сообщение № 976 
Не получается, сделал так как на скриншоте, все откомпилировал и ни куда не бежит mad

Хм.. странно теперь побежал... Ну ладно спасибо :)



What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Вторник, 11.01.2011, 08:15
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:32 / Сообщение № 977 
FallOnBack почему то в игре не работает, а в редакторе всё норм
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 12.01.2011, 16:31 / Сообщение № 978 
Люди помогите, пожалуйста: у меня на карте очень сильные тормоза, хочу разбить карту, но почему-то не получается, вроде уроки смотрел, сам побывал, но не могу sad Подскажите как это осуществить в редакторе для МЕ


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 12.01.2011, 18:15 / Сообщение № 979 
Quote (KupIOxa)
Люди помогите, пожалуйста: у меня на карте очень сильные тормоза, хочу разбить карту, но почему-то не получается, вроде уроки смотрел, сам побывал, но не могу Подскажите как это осуществить в редакторе для МЕ

Попробовал сделать то же самое по уроку, с простейшим примером, с загрузкой через Kismet.
Проверил в редакторе: работает
Проверил в игре: работает

Вывод: смотрим урок, тренируемся для начала на простейшем примере, то что в уроке, то есть на брашах, для того что бы понять всю суть и технику.

P.S. Первую, главную карту нужно назвать: Edge_p (на видео она названа map_main). Все остальные куски можно назвать как угодно.

Ниже мой пример.

Прикрепление: StreamLevel.rar (20.4 Kb)
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 12.01.2011, 19:20 / Сообщение № 980 
Кстати я также делал, сначала на маленьких картах - получалось, потом на большой карте попробовал - тоже получилось, но потом стало запускаться без моих 3 Level_x'ов так что, все получается, но потом снова лагает и запускается без подгружаемых при чем полностью, ладно попробую еще может я что-то с файлами намудрил, когда оформлял Next on the night :)
Только лагать сильно будет и к таму же надо вспоминать как ее правильно разделить, ведь карта почти полностью открыта sad

Добавлено (12.01.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Только вот как себя ведет кисмет при добавлении к основной карта??? Он также добавляется или надо что-то мудрить в основной, просто переместил сейчас на новую карту начало (ну а там у меня кисмета ОЧЕНЬ МНОГО, поэтому не стал перемещать, а оставил на основной карте), а теперь на общей карте у меня в кисмете за место тех предметов, которые я переместил на Level_0 стоят (???) (ну например за место пач нодов)

P.S. 200 сообщение XD



What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Среда, 12.01.2011, 19:21
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 12.01.2011, 19:33 / Сообщение № 981 
А ты когда разбивал свою карту на части, удалял наверное всё подряд в том числе и ноды.
Тут нужно всё что связано в кисмете оставить на основной карте, а удалять всё остальное.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 12.01.2011, 21:13 / Сообщение № 982 
А ну понятно, я также на отдельной карте по крыше делал оформление, и когда добавлял их, обратно на карту, то удалял здание, крышу все что на ней, кроме того что связанно с кисметом.


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:57 / Сообщение № 983 
Я знаю, вопрос может показаться немного глупым, но вот есть ноды для пешеходов,
а для машин?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:43 / Сообщение № 984 
Quote (stas)
а для машин?

Для машин нет
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:49 / Сообщение № 985 
А как маршрут пешеходам сделать, просто если их добавить просто добавить на карту то они беспорядочно будут ходить


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:37 / Сообщение № 986 
Для них есть птч ноды, как и для копов, посмотри в теме Actror Classes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:10 / Сообщение № 987 
Quote (KupIOxa)
А как маршрут пешеходам сделать, просто если их добавить просто добавить на карту то они беспорядочно будут ходить

TdCrowdPathNode и Note
TdCrowdPathNode - нужно расставлять так чтобы между ними после компиляции была связь (клавиша "P")
Note - можно расставлять не много по реже чем TdCrowdPathNode

Блок Td Crowd Spawned легче скопировать из какой ни будь оригинальной карты и вставить себя, так как настроек очень много.

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:47 / Сообщение № 988 
Quote (0x47686F7374)
I esli kto umeet pisat skripti, to hotyaby osnovi i kak ih v igru vstavlat.

я чуть чуть умею, но с МЕ это не пройдёт - иди в UDK

Quote (nikolayxxx)
i kak delat okluziyu

OCCLUSION работает только на UE2 (Postal, XIII, UT2003)

Quote (0x47686F7374)
Raskazhite kto nibud pro special volumd

Вы также можете использовать Добавление Специального браша (Add Special Brash) , чтобы добавить множество нетвердых кистей (используемых, в основном для зональных порталов(OCCLUSION)).

http://unreal-level.ru/

P.S. по моему вообще ненужная штука



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 14.01.2011, 18:53
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:37 / Сообщение № 989 
Как сделать, что бы при выстриле в определенный предмет (скажем на кнопку)
Что то произошло? Смотрел на примере взрывающихся бочек, что то не получилось
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:54 / Сообщение № 990 
Quote (stas)
Как сделать, что бы при выстреле в определенный предмет, что то произошло?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 15.01.2011, 21:17
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.