Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:12 / Сообщение № 961
Quote (stas) ты мне очень помог
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:03 / Сообщение № 962
Kak sdelat svoyu animaciyu dla skeletal mesha v Td animacion viewerДобавлено (09.01.2011, 16:03) --------------------------------------------- Kak sdelat animaciyu skeletal mesha v td animation previev
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:20 / Сообщение № 963
это делается в 3D Max
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:59 / Сообщение № 964
Как сделать предмет, которые Фейт могла бы пинать? Как коробка из Faith Flight
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:07 / Сообщение № 965
Quote (Альтаир) Quote (KupIOxa) Альтаир, не могу найти коробку, которую можно пинать как у тебя на карте, подскажите где она Коробка тут: P_Maintenance Настройка: P.S. Quote (mirrors-edge2.ru) Сообщение # 1001
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 09.01.2011, 21:11
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:00 / Сообщение № 966
У меня что то не получается. Я выбираю ту же коробку, те же парамметры делаю но получается просто воляющаяся коробка
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:13 / Сообщение № 967
Quote (stas) У меня что то не получается. Я выбираю ту же коробку, те же парамметры делаю но получается просто воляющаяся коробка у меня почему то тоже не работает
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 08:25 / Сообщение № 968
Коробка тут: P_Maintenance Коробку ставив как KActor (RigidBody)
Настройка:
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:07 / Сообщение № 969
Всё ровно не хочет пинаться...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:42 / Сообщение № 970
Quote (stas) Всё ровно не хочет пинаться... Я кое-что упустил. Обновил свой предпоследний пост
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:33 / Сообщение № 971
ВО! получилось! Спасибо) Это очень смешно было, когда я проделал тоже самое с вентиляционным предметом)Добавлено (10.01.2011, 16:17) --------------------------------------------- Очень классно разлетаются вот эти вот штуки: Добавлено (10.01.2011, 16:33) --------------------------------------------- Карта прямо вообще оживает, когда повсюду коробку, дощечки, мусор, который можно пинать) Спасибо еще раз! У меня вот такой вопрос еще: как сделать что бы коп - снайпер изчез по пересечению тригера, или хотя бы перестал стрелять?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:41 / Сообщение № 972
Quote (stas) как сделать что бы коп - снайпер изчез по пересечению тригера, или хотя бы перестал стрелять?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:01 / Сообщение № 973
nikolayxxx, Спасибо! Я уж думал момент с копами вообще из карты убирать
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:18 / Сообщение № 974
nikolayxxx, Можешь объяснить, как направить копа в точку??? А то как то то что было ТУТ как то не помогает...
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:53 / Сообщение № 975
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 10.01.2011, 18:53
|
|