Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:19 / Сообщение № 1021
видели на TimeTrial'ьных дорожках скорость (например 18 км/ч) мне это не понравилось и я заделал это графическом виде MirrorsEdge Speed on Hud
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 30.01.2011, 22:19
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:05 / Сообщение № 1022
Эта полоска прямо в игре или на видео?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:07 / Сообщение № 1023
Quote (stas) Эта полоска прямо в игре или на видео? конечно в игре я что дурак что ли монтажом заниматься
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:23 / Сообщение № 1024
Выглядит классно! Можно было бы сделать в виде цветного спектра тогда было бы вообще супер! Quote (nikolayxxx) я что дурак что ли монтажом заниматься Нет ты не дурак)))
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:30 / Сообщение № 1025
Quote (stas) Выглядит классно! Можно было бы сделать в виде цветного спектра тогда было бы вообще супер! блиииин!! забыл написать в названии что это тест Quote (stas) Нет ты не дурак))) и на том спасибо
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:37 / Сообщение № 1026
Quote (nikolayxxx) и на том спасибо Разве дурак смог бы такое забабахать?
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 17:47 / Сообщение № 1027
А что такое PostProcessVolume?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:25 / Сообщение № 1028
Quote (KupIOxa) А что такое PostProcessVolume? Вот к примеру есть урок с использованием PostProcessVolume В Mirror's Edge, PostProcessVolume к тому же позволяет настроить "Кривые" (Curves) Естественно Curves в нашем случае не работает
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:00 / Сообщение № 1029
Альтаир, а где и как МЕ можно открыть окно Lighting Build option а всё нашёл!!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 01.02.2011, 05:59
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:19 / Сообщение № 1030
Кстати думаю сделать на своей карте что то типа бассейна (да да я очень долго не работал над ней, но сейчас наконец победил лень )
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:30 / Сообщение № 1031
Quote (KupIOxa) наконец победил лень по моему создание карт не должно быть нудной работой, на которую себя нужно настраивать если тебя не тянет к этому, то и фиг с ней
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:33 / Сообщение № 1032
Да нет просто нереально работать на карте которая зависает на 10 секунд каждые 3, а сейчас сделал качество теней похуже зато работать хоть стало приятнее, а то так просто скучно до того что прям бесит.
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:01 / Сообщение № 1033
люди помогите карту сделал а фейт дохнет секунд через 30
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:03 / Сообщение № 1034
tapok, это в редакторе? Или в игре? Если в редакторе то это нормально а в игре всё хорошо будет!
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:53 / Сообщение № 1035
ну тогда хорошо а я боялся что не так чтото делаюДобавлено (01.02.2011, 19:53) --------------------------------------------- как называется vоlume который для поскока работает
|
|