Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:01 / Сообщение № 946
Какой программой можно извлеч файлы из пакета?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 07:54 / Сообщение № 947
Umodel (ссылка на программу )
скачать файлы SDL.dll и umodel.exe и кинь их в любую папку, копируем нужный нам пакет и пихаем в туже папку далее создай текстовый файл с содержанием Code umodel.exe -export имя пакета(только имя ".upk" не дадо) Нажмите Файл>Сохранить как… далее выберите все файлы и назовите его conv.bat Сохраните в ту же папку что и SDL.dll и umodel.exe Далее запустите наш conv.bat – все, архив распакован.
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 09:46 / Сообщение № 948
А как сделать, так чтобы на браш не действовал Directional Light, а Point (Light) действовал?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:48 / Сообщение № 949
Quote (KupIOxa) А как сделать, так чтобы на браш не действовал Directional Light, а Point (Light) действовал? В настройках Directional Light
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:10 / Сообщение № 950
А если на ОПРЕДЕЛЕННЫЙ браш?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:45 / Сообщение № 951
Quote (KupIOxa) А если на ОПРЕДЕЛЕННЫЙ браш? Так вроде нельзя сделать
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:26 / Сообщение № 952
nikolayxxx, что то не получается...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:40 / Сообщение № 953
прости! надо без [ ]
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:44 / Сообщение № 954
Vopros na kvadralion dollarov, kak sdelat animaciyu v editore. Ya videl v urokah kto to iz vas v konce uroka pokazal svoyu animaciyu. Kak.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:53 / Сообщение № 955
Quote (0x47686F7374) kak sdelat animaciyu v editore Анимация для Веры или для обычного объекта(лифта, машины)?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 09.01.2011, 14:54
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:54 / Сообщение № 956
nikolayxxx, всё ровно не работает umodel.exe -export A_VO_SP05_1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:58 / Сообщение № 957
Quote (stas) nikolayxxx, всё ровно не работает umodel.exe -export A_VO_SP05_1 звуковые файлы извлекаются по другому!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 09.01.2011, 15:04
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:59 / Сообщение № 958
nikolayxxx, эм... и как?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:04 / Сообщение № 959
Скачать Oggextract файлы из архива положи в отдельную папку туда же кинь пакет потом перетащи пакет на файл oggextract.exe и в папке появятся все файлы(в формате .ogg)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 09.01.2011, 15:08
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:08 / Сообщение № 960
nikolayxxx, спасиббо! ты мне очень помог!!)
|
|