Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 11:33 / Сообщение № 886
Скажем так он нажимает все, потом какбы делает, но ничего не изменяется, то есть он что то делает, но ни как не компилирует.
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 11:49 / Сообщение № 887
Скинь мне я попробую
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 12:15 / Сообщение № 888
Подожди, еще Stas попробует, если не получится, скину. Просто сюрприз хотим сделать P.S. как выйдет карта напишите свое мнение и по поводу оформления крыш.
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 13:47 / Сообщение № 889
У меня Компинируется. У меня вот такая проблема: я не могу проонимировать лампочку PointLightMovable вместе с лифтом в кисмите делаю так... Когда захожу в матину появляется линия анимации у лампы и у лифта но когда играю в редакторе лампа стоит на месте
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 14:08 / Сообщение № 890
Quote (stas) стоит на месте Интерполяция
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 14:14 / Сообщение № 891
ААА! Блин постоянно забываю!!! Спасибо)
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:37 / Сообщение № 892
Как преобразовать ВСЕ пребафы в отдельных актеров?
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 20:01 / Сообщение № 893
Quote (KupIOxa) Как преобразовать ВСЕ пребафы в отдельных актеров? выбрать все префабы после этого префаб разделится на отдельных актёров, но работать всё равно будет
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 01.01.2011, 20:08
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 20:40 / Сообщение № 894
по моему проще приаттачить все лампочки к лифту чем анимировать каждую
My Youtube channel
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:02 / Сообщение № 895
Quote (ScorpyX) по моему проще приаттачить все лампочки к лифту чем анимировать каждую Да согласен
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:58 / Сообщение № 896
Quote (nikolayxxx) выбрать все префабы Это я знаю, а если у меня на карте ОЧЕНЬ МНОГО пребафов, как их за раз все преобразовать в отдельных актеров?
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:08 / Сообщение № 897
Quote (KupIOxa) Это я знаю, а если у меня на карте ОЧЕНЬ МНОГО пребафов, как их за раз все преобразовать в отдельных актеров? выбрать все префабы потом правой кнопкой мыши нажать на одного из них и
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:26 / Сообщение № 898
Не получается...
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:40 / Сообщение № 899
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:08 / Сообщение № 900
кто знает как пользоватся terrain editor и как на него влияет свет
|
|