Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:20 / Сообщение № 391
Во вкладке DynamicSMActor ищи.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:34 / Сообщение № 392
Ааа! Спасибо!
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:05 / Сообщение № 393
-> KupIOxa: важно помнить что Фейт прыгает по модели коллизии а не самой визуальной модели поэтому можно класть любой мусор в качестве трамплина (даже мониторы от компьютеров) главное поверх всего этого сделать правильный blocking valume или горкой или лесенкой
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 04:50 / Сообщение № 394
Quote (ScorpyX) важно помнить что Фейт прыгает по модели коллизии а не самой визуальной модели поэтому можно класть любой мусор в качестве трамплина (даже мониторы от компьютеров) главное поверх всего этого сделать правильный blocking valume Да это я уже понял, хотя изначально были идеи такие как либо: просто поставить два предмета внутрь обычной модели и убрать у них коллизию, а модельку перекрасить в "невидимый цвет" (видел где-то такой), или если коллизия у предметов не убирается, то просто сделать точно такой же формы как и модель.
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:35 / Сообщение № 395
к можно сделать копов бегущих за Фейт ? Пусть и по прямой поверхности...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:23 / Сообщение № 396
Quote (stas) к можно сделать копов бегущих за Фейт ? Пусть и по прямой поверхности... урок
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:34 / Сообщение № 397
Да нет, я имел ввиду тех, которые деруться с Фейт и которые за ней бегаютДобавлено (31.10.2010, 12:34) --------------------------------------------- с тренеровочной площадки Пиранделло крюгер
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:05 / Сообщение № 398
Quote (stas) Да нет, я имел ввиду тех, которые деруться с Фейт и которые за ней бегают Выбери тип копов "Pursuit"
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:40 / Сообщение № 399
Выбрал, он электрошокером убивает только...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:52 / Сообщение № 400
Quote (stas) Выбрал, он электрошокером убивает только... Расставь node, будет бегать
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:09 / Сообщение № 401
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:57 / Сообщение № 402
Это нод, по ним, бегает NPC, то есть копы
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:23 / Сообщение № 403
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:25 / Сообщение № 404
Нет, все не нужно добавлять в кисмет достаточно один. После расстановки нодов нужно нажать на кнопку Build Paths на верхней панели. Стрелять из электрошока коп будет в любом случае, если Фейт находится на недосягаемом от него расстоянии.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:58 / Сообщение № 405
Мда... что то они не особо умные, я просто перепрыгнул через забор, в котором есть большая дыра а они уже не понимают что делать или вообще стоят если я стою перед ними на расстоянии больше чем метр....
|
|