Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:20 / Сообщение № 391 
Во вкладке DynamicSMActor ищи.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:34 / Сообщение № 392 
Ааа! Спасибо!
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:05 / Сообщение № 393 
-> KupIOxa: важно помнить что Фейт прыгает по модели коллизии а не самой визуальной модели
поэтому можно класть любой мусор в качестве трамплина (даже мониторы от компьютеров)
главное поверх всего этого сделать правильный blocking valume
или горкой или лесенкой


My Youtube channel
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 04:50 / Сообщение № 394 
Quote (ScorpyX)
важно помнить что Фейт прыгает по модели коллизии а не самой визуальной модели
поэтому можно класть любой мусор в качестве трамплина (даже мониторы от компьютеров)
главное поверх всего этого сделать правильный blocking valume

Да это я уже понял, хотя изначально были идеи такие как либо: просто поставить два предмета внутрь обычной модели и убрать у них коллизию, а модельку перекрасить в "невидимый цвет" (видел где-то такой), или если коллизия у предметов не убирается, то просто сделать точно такой же формы как и модель. :)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:35 / Сообщение № 395 
к можно сделать копов бегущих за Фейт
? Пусть и по прямой поверхности...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:23 / Сообщение № 396 
Quote (stas)
к можно сделать копов бегущих за Фейт ? Пусть и по прямой поверхности...

урок
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:34 / Сообщение № 397 
Да нет, я имел ввиду тех, которые деруться с Фейт и которые за ней бегают

Добавлено (31.10.2010, 12:34)
---------------------------------------------
с тренеровочной площадки Пиранделло крюгер

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:05 / Сообщение № 398 
Quote (stas)
Да нет, я имел ввиду тех, которые деруться с Фейт и которые за ней бегают

Выбери тип копов "Pursuit"
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:40 / Сообщение № 399 
Выбрал, он электрошокером убивает только... crazy
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:52 / Сообщение № 400 
Quote (stas)
Выбрал, он электрошокером убивает только...

Расставь node, будет бегать
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:09 / Сообщение № 401 
Quote (Альтаир)
node

Что это?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:57 / Сообщение № 402 
Quote (stas)
Что это?

Это нод, по ним, бегает NPC, то есть копы
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:23 / Сообщение № 403 
А их надо как то в кисмите обозначать? А то не получаеться, он всёравно электрошокером убивает Я ставлю тип PursaitCop и ставлю вот так вот, то что выделено это коп

Добавлено (31.10.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Урррраааа!!!
Я всё понял, просто нажал кнопку что на видео показана и всё!!!
cool

Добавлено (31.10.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Извини за тупость! :)

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:25 / Сообщение № 404 
Нет, все не нужно добавлять в кисмет достаточно один.
После расстановки нодов нужно нажать на кнопку Build Paths на верхней панели.
Стрелять из электрошока коп будет в любом случае, если Фейт находится на недосягаемом от него расстоянии.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:58 / Сообщение № 405 
Мда... что то они не особо умные, я просто перепрыгнул через забор, в котором есть большая
дыра а они уже не понимают что делать или вообще стоят если я стою перед ними на расстоянии
больше чем метр....
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.