Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 17:34 / Сообщение № 361
KupIOxa, ], скинь карту мне в ЛС по видео сложно судить, в чём загвоздка. Quote (stas) Альтаир, а можноли на одну сторону одного куба наложить несколько текстур? Нет, но можно куб разбить на несколько частей, и на каждую часть накладывать свой материал, или в 3Д Максе сделать куб и развёртку к нему соответственно.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 17:50 / Сообщение № 362
Альтаир, я сегодня или завтра хочу выложить свою карту, но уже сейчас хочу спросить - я буду начинать новую карту и мне очень нужен твой совет, что в первую очередь делать на карте? Землю (без дорог) или сначала дома, и как делать землю правельно? Создать и растянуть большой куб или накладывать небольшие части уже готовые?Добавлено (27.10.2010, 17:50) --------------------------------------------- p.s. извини, с intro так и не получилось, мучался час так и не смог сделать(
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 19:37 / Сообщение № 363
Quote (stas) что в первую очередь делать на карте? Разницы особой нет, строить дороги сначала или дома. Но лучше начать с домов. Правильно всё-таки из готовых объектов строить дороги, правда, если карта большая как моя, то на это может уйти много времени. Quote (stas) p.s. извини, с intro так и не получилось, мучался час так и не смог сделать( Главное что бы карта была интересной )
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:09 / Сообщение № 364
Альтаир, а ты не знаешь будет ли игра глючить там или зависать если с землёй поступить таким образом... просто создать большой плоский куб залить текстурой земли?Добавлено (28.10.2010, 11:09) ---------------------------------------------
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:32 / Сообщение № 365
Quote (stas) Альтаир, а ты не знаешь будет ли игра глючить там или зависать если с землёй поступить От сильно большого куба, да может подтормаживать в редакторе. Кстати у тебя он не подтормаживал редактор в твоей первой карте? У меня жутко тормозил когда я открыл твою карту в редакторе.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:45 / Сообщение № 366
Да у меня редактор тормозил с картой но только тогда, когда я отводил камеру вдали (прокручивал колесо мыши назад) а так не очень сильно, но сейчас я начал делать новую карту, уже дневную сделал четыре больших куба как землю, очень удобно!) Альтаир, подскажи пожалуйста, где можно взять нормальное солнышко?)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:03 / Сообщение № 367
Quote (stas) Альтаир, подскажи пожалуйста, где можно взять нормальное солнышко?) FX_LightEffects.upk
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:44 / Сообщение № 368
Альтаир, а какой файл из этого пакета простое солнце???
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:10 / Сообщение № 369
Quote (stas) Альтаир, а какой файл из этого пакета простое солнце??? Там их несколько. Группу LensFlares открой и выбирай любое.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 15:54 / Сообщение № 370
Альтаир, Спасибо! а тени делаються при помощи затемнений да?Добавлено (28.10.2010, 15:54) --------------------------------------------- я где в инете читал что в скриптах есть затемнения и их нада накладывать на землю и на стены что бы делать тень...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:20 / Сообщение № 371
Quote (stas) Альтаир, Спасибо! а тени делаються при помощи затемнений да? С нормальными тенями в ME проблемы, имеется в виду проблемы при создании пользовательских карт, в оригиналах с тенями всё отлично.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:23 / Сообщение № 372
Ясно( Альтаир, а ты не знаешь как можно сделать плавный переход музыки? А то резкий не всегда нужен...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:24 / Сообщение № 373
Quote (stas) Ясно( Альтаир, а ты не знаешь как можно сделать плавный переход музыки? Если я не ошибаюсь то затухание можно сделать, как пока не знаю. Как узнаю, скажу.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 20:39 / Сообщение № 374
Ок)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 09:39 / Сообщение № 375
FadeInTime - это нарастание музыки в начале FadeOutTime - это затухание музыки в конце
|
|