Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:56 / Сообщение № 376
Спасибо!Добавлено (29.10.2010, 12:56) --------------------------------------------- Альтаир, А как сделать лифт (не обязательно закрывающийся и открывающийся на кнопку) который переместит с одного места на другое?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:19 / Сообщение № 377
Quote (stas) Альтаир, А как сделать лифт (не обязательно закрывающийся и открывающийся на кнопку) который переместит с одного места на другое? Есть готовый лифт, но его нужно доработать в плане триггеров. Для меня это не проблема, поэтому ставь лифт там, где надо, скидывай мне карту в ЛС. Я доработаю его.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:11 / Сообщение № 378
А как сделать так, чтобы неосязаемые объекты стали осязаемыми? Кстати почему при расширении только по одной оси некоторых предметов они становятся неосязаемыми?
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:31 / Сообщение № 379
Quote (KupIOxa) А как сделать так, чтобы неосязаемые объекты стали осязаемыми? Если очень нужно, то можно добавить вокруг предмета BlockingVolume
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:42 / Сообщение № 380
Quote (KupIOxa) Кстати почему при расширении только по одной оси некоторых предметов они становятся неосязаемыми? Это связано с Коллизией, она, почему то пропадает у некоторых объектах при изменении.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:26 / Сообщение № 381
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:16 / Сообщение № 382
Quote (stas) Альтаир, Помоги пожалуйста, я опять что то нажал и теперь кубы не перемещаются... Редактор перезапусти
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:57 / Сообщение № 383
да я уж комп перезагрузил)Добавлено (29.10.2010, 20:38) --------------------------------------------- на других картах всё нормально а на моей такая фигня... Добавлено (29.10.2010, 20:57) --------------------------------------------- заново скачал карту из ЛС всё нормально... странно
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 06:50 / Сообщение № 384
как сделать свой трамплин (который в p_gameplay)
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 08:16 / Сообщение № 385
Quote (KupIOxa) как сделать свой трамплин (который в p_gameplay) В пакедже P_Renovation возьми два объекта: S_ConstructionPackages_01c, S_ConstructionPackages_01a и потом уменьши масштаб этих объектов с 1 на 0.7
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:22 / Сообщение № 386
А из каких еще можно сделать?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:18 / Сообщение № 387
Quote (Альтаир) А из каких еще можно сделать? В принципе из всего, из кирпичей из коробок к примеру. Главное размеры подбирать правильно, а где то и blokingvolume накладывать
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:02 / Сообщение № 388
Альтаир, а можно ли как то перекрасить лифт? Вкладки Materials нету...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:36 / Сообщение № 389
Quote (stas) Вкладки Materials нету... Есть
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:35 / Сообщение № 390
Где?
|
|