Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:44 / Сообщение № 421
Альтаир, надо подключить Level Loaded And Visible к Mover Group?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:01 / Сообщение № 422
Quote (stas) Альтаир, надо подключить Level Loaded And Visible к Mover Group? Нет. InterActor_19 Mover - удаляешь совсем, а Level Loaded And Visible подключаешь к входу Play блока Matinee
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:07 / Сообщение № 423
Всё равно не едет!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:30 / Сообщение № 424
Quote (stas) Всё равно не едет! Скинь мне карту я проверю
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:41 / Сообщение № 425
скинул...Добавлено (02.11.2010, 09:38) --------------------------------------------- Альтаир, а вот я открыл White City в редакторе что бы открылся пакет с моделью www.mirrors-edge2.ru Надпись будет высвечиваться на тех компьютерах на которых не было White City? Добавлено (02.11.2010, 09:41) --------------------------------------------- ну в смысле если я добавлю эту модель на свою карту...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:53 / Сообщение № 426
Quote (stas) Альтаир, а вот я открыл White City в редакторе что бы открылся пакет с моделью www.mirrors-edge2.ru Надпись будет высвечиваться на тех компьютерах на которых не было White City? Если добавишь модель в свою карту, то в конечном итоге пакедж должен идти в мести с файлом карты
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:06 / Сообщение № 427
Понял! Вот только с копами кое что всёравно понять не могу!... Вот ставлю я копа, добовляю пачнод в кимет, а патом ставлю ещё пачноды, куда коп будет бегать, нажимаю на кнопку как в видео и получается так вот коп тупо стоит и стреляет...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:35 / Сообщение № 428
Не все копы могут бегать активно
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:44 / Сообщение № 429
Я делал того, что на видео показан, с ружьём Добавлено (02.11.2010, 16:44) --------------------------------------------- Да ну и фиг с ними!) А как сделать хоть какие нибудь тени?
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Вторник, 02.11.2010, 16:45
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:08 / Сообщение № 430
Quote (stas) А как сделать хоть какие нибудь тени?
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:36 / Сообщение № 431
Люди help!!! я потерял skylight можно как нибудь найти?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:59 / Сообщение № 432
Quote (KupIOxa) можно как нибудь найти? Может и можно, мне это не известно. Обычно я всегда сразу увеличиваю размер иконки skylight что потом мучительно не искать его.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:06 / Сообщение № 433
Кстати а зачем нужен зеленый просмотр карты (прям прибор ночного видения какой-то )
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:19 / Сообщение № 434
а как её правельно надо добовлять? Там где должно быть солнце или где угодно? Просто поставил её где попало и затемнения появились вехде
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:56 / Сообщение № 435
Quote (stas) а как её правельно надо добовлять? Там где должно быть солнце или где угодно? Просто поставил её где попало и затемнения появились вехде Где угодно. Разверни DirectionalLight. Стрелка на нём это и есть направление тени
|
|