Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:23 / Сообщение № 346
вот то что тебе надо: Quote (Альтаир) нажимаем ПКМ и выбираем New Action -> Toggle -> Toggle Hidden и к надписи Target присоединяй свою сумку Quote (Альтаир) Ну и напоследок добавим блок Sound ПКМ -> New Action -> Sound -> Play Sound ну и вбиваем в него любой звук чего здесь непонятного?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:02 / Сообщение № 347
Quote (nikolayxxx) ну и вбиваем в него любой звук я не могу понять где взять звук поднятия сумки
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:07 / Сообщение № 348
папка Audio, пакет A_HUD имя BagFound
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:43 / Сообщение № 349
Спасибо! Но вот только сумка не как не хочет изчезать
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:59 / Сообщение № 350
Выход Out блока Register Stat подключи к входу Hide блока Toggle Hidden P.S. делал не внимательно, так как в уроке эта связь есть.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 26.10.2010, 18:19 / Сообщение № 351
Альтаир, Большое спасибо!!!
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:03 / Сообщение № 352
"мда, если бы кто то научился это делать то карты могли бы приоброзиться да неузноваемонсти..." все намного сложнее и это утверждение не работает новые модели не впишутся в стиль МЕ карт придется с нуля создавать модель под стиль игры ps. это реально \ есть предложения?
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 26.10.2010, 22:04
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 13:23 / Сообщение № 353
Quote (ScorpyX) новые модели не впишутся в стиль МЕ карт почему не впишутся? Для этой игры полно всяуой мебели и декора разных стилей. А по поводу предложений, лично у меня их нет, я этим не разу не занимался)Добавлено (27.10.2010, 13:23) --------------------------------------------- Как модно сделать мусор(бумажки), разлетающийся при беге, или просто якобы от ветра?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 13:51 / Сообщение № 354
Quote (stas) Как модно сделать мусор(бумажки), разлетающийся при беге Effects -> PX_SlideTrashEffects.upk -> PX_SlideTrash_SP00_Softlanding_01 там их несколько. Quote (stas) или просто якобы от ветра? Effects -> FX_LevelEffects2.upk -> PS_FX_FlyingTrash_Random_02_More
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:26 / Сообщение № 355
А можно ли быстро сделать так, чтобы на всех предметах был bForceMipStreaming.
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:33 / Сообщение № 356
Мне тоже это очень интересно!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:40 / Сообщение № 357
Quote (KupIOxa) А можно ли быстро сделать так, чтобы на всех предметах был bForceMipStreaming. Вроде как нет, но можно сочетанием клавиш Ctrl+Alt+ левая кнопка мышки. Главное что бы при выделении не попали различные volume, триггеры, prefabl и т.д.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 16:01 / Сообщение № 358
Так вот у меня как раз и Quote (Альтаир) попали различные volume, триггеры, prefabl и т.д. Добавлено (27.10.2010, 14:53) --------------------------------------------- Как на предметах краситиь разные уровни (все вкладки materials красят одно и то же) Добавлено (27.10.2010, 16:01) --------------------------------------------- http://zalil.ru/29877135 (1.78 мб) HELP
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 16:03 / Сообщение № 359
Quote (KupIOxa) Как на предметах краситиь разные уровни (все вкладки materials красят одно и то же) А ты таких вкладок (materials) несколько сделай.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 17:14 / Сообщение № 360
Альтаир, а можноли на одну сторону одного куба наложить несколько текстур?
|
|