Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:23 / Сообщение № 346 
вот то что тебе надо:
Quote (Альтаир)
нажимаем ПКМ и выбираем New Action -> Toggle -> Toggle Hidden

и к надписи Target присоединяй свою сумку

Quote (Альтаир)
Ну и напоследок добавим блок Sound ПКМ -> New Action -> Sound -> Play Sound ну и вбиваем в него любой звук

чего здесь непонятного?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:02 / Сообщение № 347 
Quote (nikolayxxx)
ну и вбиваем в него любой звук

я не могу понять где взять звук поднятия сумки
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:07 / Сообщение № 348 
папка Audio, пакет A_HUD имя BagFound


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:43 / Сообщение № 349 
Спасибо! Но вот только сумка не как не хочет изчезать

dash2
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:59 / Сообщение № 350 
Выход Out блока Register Stat подключи к входу Hide блока Toggle Hidden
P.S. делал не внимательно, так как в уроке эта связь есть.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.10.2010, 18:19 / Сообщение № 351 
Альтаир, Большое спасибо!!!
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:03 / Сообщение № 352 
"мда, если бы кто то научился это делать то карты могли бы приоброзиться
да неузноваемонсти..."

все намного сложнее и это утверждение не работает
новые модели не впишутся в стиль МЕ карт
придется с нуля создавать модель под стиль игры

ps. это реально \ есть предложения?



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 26.10.2010, 22:04
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 27.10.2010, 13:23 / Сообщение № 353 
Quote (ScorpyX)
новые модели не впишутся в стиль МЕ карт

почему не впишутся? Для этой игры полно всяуой мебели и декора
разных стилей.
А по поводу предложений, лично у меня их нет, я этим не разу
не занимался)

Добавлено (27.10.2010, 13:23)
---------------------------------------------
Как модно сделать мусор(бумажки), разлетающийся при беге, или
просто якобы от ветра?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 27.10.2010, 13:51 / Сообщение № 354 
Quote (stas)
Как модно сделать мусор(бумажки), разлетающийся при беге

Effects -> PX_SlideTrashEffects.upk -> PX_SlideTrash_SP00_Softlanding_01
там их несколько.
Quote (stas)
или просто якобы от ветра?

Effects -> FX_LevelEffects2.upk -> PS_FX_FlyingTrash_Random_02_More
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:26 / Сообщение № 355 
А можно ли быстро сделать так, чтобы на всех предметах был bForceMipStreaming.


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:33 / Сообщение № 356 
Мне тоже это очень интересно! clapping nea
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:40 / Сообщение № 357 
Quote (KupIOxa)
А можно ли быстро сделать так, чтобы на всех предметах был bForceMipStreaming.

Вроде как нет, но можно сочетанием клавиш Ctrl+Alt+ левая кнопка мышки.
Главное что бы при выделении не попали различные volume, триггеры, prefabl и т.д.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 27.10.2010, 16:01 / Сообщение № 358 
Так вот у меня как раз и
Quote (Альтаир)
попали различные volume, триггеры, prefabl и т.д.

Добавлено (27.10.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Как на предметах краситиь разные уровни (все вкладки materials красят одно и то же)

Добавлено (27.10.2010, 16:01)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/29877135 (1.78 мб) HELP shout



What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 27.10.2010, 16:03 / Сообщение № 359 
Quote (KupIOxa)
Как на предметах краситиь разные уровни (все вкладки materials красят одно и то же)

А ты таких вкладок (materials) несколько сделай.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 27.10.2010, 17:14 / Сообщение № 360 
Альтаир, а можноли на одну сторону одного куба
наложить несколько текстур?
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.