Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:58 / Сообщение № 316 
Альтаир, а где в кисмите находиться круг All Plyers?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:02 / Сообщение № 317 
Quote (stas)
Альтаир, а где в кисмите находиться круг All Plyers?

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:32 / Сообщение № 318 
Спасибо!!!
P.S а куда делись кнопки??? или
то у меня глюки какието...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:56 / Сообщение № 319 
Quote (stas)
P.S а куда делись кнопки??? или то у меня глюки какието...

Офф Топ
Нет, это не глюки. Я их убрал.

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:28 / Сообщение № 320 
Quote (stas)
Как я долго ждал что бы задать этот вопрос! biggrin
Как сделать конец карты, вылет в главное меню?

как то так



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:37 / Сообщение № 321 
я пробовал делать переключение на другую карту в Complete A Level
не идёт...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:08 / Сообщение № 322 
Я проверил переход в главное меню работает!
Только надо TdMainMenu (TdMineMenu) вбивать в поле.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:49 / Сообщение № 323 
как же я мог так ошибиться sorry


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 23.10.2010, 23:30 / Сообщение № 324 
Как можно продлить длину сообщения (Supers Message, надеюсь без ошибок)))
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:28 / Сообщение № 325 
Quote (stas)
Как можно продлить длину сообщения (Supers Message, надеюсь без ошибок)))

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:47 / Сообщение № 326 
Я так и думал, но что то не решился попробовать)
Напиши пожалуйста как можно сделать эффект засветления в конце карты?

Добавлено (24.10.2010, 09:47)
---------------------------------------------
а то как то не очень красиво...

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:58 / Сообщение № 327 
А как сделать электрический забор и кнопку выключения электричества


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:11 / Сообщение № 328 
Quote
nikolayxxx: как же я мог так ошибиться

любой программист скажет: "не работает программа? сначала проверь правильное написание путей и опечатки"
как бы это естественные вещи \ все постоянно натыкаются на это :]

-> stas: наверное этот должен работать

"Fade" в переводе на русский "блекнуть\исчезать"
имеется ввиду что игра исчезает а остается чистый экран
так же есть 2 типа этого эффекта
Fade In (внутрь) и Fade Out (наружу)
грубо говоря "спрятать" и "проявить"
это описание верно для любой игры или программы
.

-> KupIOxa: хороший вопрос! подозреваю что вместо volume который бьет током
нужно поставить триггер и сделать в кисмете условие вида:

-> если при касании -¬
работает то -> [бить током]
не работает то -> [не бить током]

задача довольно простая и ее можно реализовать разными способами
но именно такой вариант раньше не пробовал (как будет время попробую)
ps. так же вероятно что есть очень простое решение которое пока незаметно



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Воскресенье, 24.10.2010, 10:25
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:33 / Сообщение № 329 
Quote (KupIOxa)
А как сделать электрический забор и кнопку выключения электричества

Растягиваешь PhysicsVolume по всей длине - ширине забора. В свойствах настраиваешь то что показано.

Отключение по кнопке реализуется примерно по такой схеме
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:54 / Сообщение № 330 
Quote (Альтаир)
В свойствах настраиваешь то что показано.

где показано?? У меня скрин не грузиться
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.