Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 13.10.2010, 21:43 / Сообщение № 226 
Quote (stas)
И сегодня захожу и вижу эту кривизну >.<

Выделяешь, то что тебе нужно удалить и жмёшь кнопку Delete...если я правильно понял вопрос
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 14.10.2010, 11:55 / Сообщение № 227 
соединяется только с Tager
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 14.10.2010, 12:47 / Сообщение № 228 
Quote (stas)
соединяется только с Tager

По-другому нужно триггер ставить в кисмет pardon
viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:07 / Сообщение № 229 


viper
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:01 / Сообщение № 230 
viper, сможешь пожалуйста выложить скрин Td Play Sond в тигере?
просто мне кажется что я что то не так делаю потамучто не играет
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:56 / Сообщение № 231 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:07 / Сообщение № 232 

да неужели!!!! ДОШЛО!!! lol lol lol
Альтаир, viper, nikolayxxx, спасибо вам большущее!!!
А вы не знаете как можно сделать перемещение предметов по карте более плавным,
что бы они перемещались на меньшее расстояние?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:36 / Сообщение № 233 
Quote (stas)
А вы не знаете как можно сделать перемещение предметов по карте более плавным, что бы они перемещались на меньшее расстояние?

Перемещение можно сделать через Matinee примерно, так как в примере с анимацией вертолёта
Анимация вертолёта
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:25 / Сообщение № 234 
Альтаир, Спасибо большое! А расскажи пожалуйста, как добавить на карту копов, которые бегают за
тобой с ЛЕГКИМ оружием? (создавать копов по твоему уроку я уже умею))
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:20 / Сообщение № 235 

обычные коп в чёрной форме с пистолетами



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:26 / Сообщение № 236 
stas, вверху есть очень полезный пост со списком.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:19 / Сообщение № 237 
добавлю к скриншоту nikolayxxx


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.10.2010, 10:24 / Сообщение № 238 
Спасибо! А как сделать чтобы коп бежал за тобой? (хотябы по ровной поверхности)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 16.10.2010, 12:31 / Сообщение № 239 
Quote (stas)
А как сделать чтобы коп бежал за тобой? (хотябы по ровной поверхности)

Видео урок от viper'а
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:36 / Сообщение № 240 
Альтаир, Спасибо, можно ещё вопросик?)
Вот у меня есть музыка MP3 меняю формат на UPK
но в редакторе при загрузке этой музыки выдаёт ошибку, скажи пожалуйста,
можно ли как то загрузить туда свою музыку?
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.