Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 13.10.2010, 21:43 / Сообщение № 226
Quote (stas) И сегодня захожу и вижу эту кривизну >.< Выделяешь, то что тебе нужно удалить и жмёшь кнопку Delete...если я правильно понял вопрос
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 11:55 / Сообщение № 227
соединяется только с Tager
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 12:47 / Сообщение № 228
Quote (stas) соединяется только с Tager По-другому нужно триггер ставить в кисмет
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:07 / Сообщение № 229
viper
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:01 / Сообщение № 230
viper, сможешь пожалуйста выложить скрин Td Play Sond в тигере? просто мне кажется что я что то не так делаю потамучто не играет
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:56 / Сообщение № 231
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:07 / Сообщение № 232
да неужели!!!! ДОШЛО!!! Альтаир, viper, nikolayxxx, спасибо вам большущее!!! А вы не знаете как можно сделать перемещение предметов по карте более плавным, что бы они перемещались на меньшее расстояние?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:36 / Сообщение № 233
Quote (stas) А вы не знаете как можно сделать перемещение предметов по карте более плавным, что бы они перемещались на меньшее расстояние? Перемещение можно сделать через Matinee примерно, так как в примере с анимацией вертолёта Анимация вертолёта
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:25 / Сообщение № 234
Альтаир, Спасибо большое! А расскажи пожалуйста, как добавить на карту копов, которые бегают за тобой с ЛЕГКИМ оружием? (создавать копов по твоему уроку я уже умею))
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:20 / Сообщение № 235
обычные коп в чёрной форме с пистолетами
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:26 / Сообщение № 236
stas, вверху есть очень полезный пост со списком.
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:19 / Сообщение № 237
добавлю к скриншоту nikolayxxx
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 10:24 / Сообщение № 238
Спасибо! А как сделать чтобы коп бежал за тобой? (хотябы по ровной поверхности)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 12:31 / Сообщение № 239
Quote (stas) А как сделать чтобы коп бежал за тобой? (хотябы по ровной поверхности) Видео урок от viper'а
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:36 / Сообщение № 240
Альтаир, Спасибо, можно ещё вопросик?) Вот у меня есть музыка MP3 меняю формат на UPK но в редакторе при загрузке этой музыки выдаёт ошибку, скажи пожалуйста, можно ли как то загрузить туда свою музыку?
|
|